Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

31.01.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 муха
Значит, как я понимаю, большая схожесть ЭсЭсЖо и ФД-728 не оспаривается.
А для отмазки ставится старая пластинка "Ан-148 это переделка Ан-74"

31.01.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кмк, оценить схожесть 728 и ССЖ можно, посмотрев на список используемых систем и на силовой набор, и уже по корреляции сделать вывод

31.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Значит, как я понимаю, большая схожесть ЭсЭсЖо и ФД-728 не оспаривается.

ну почему не оспаривается. оспаривается. просто практически все бредни выливаемые на ссж могут выливаться на ан148. достоверность одинаковая.
ссж слизан с 728 - ан148 переделка на скорую руку рампового грузовика ан74.

и ведь действительно ссж на 728 похож, а 148 действительно переделка грузовика. могу если хочешь наскоро слепить на английском текст про ан148 и дать ссылку как элатер сделал.

31.01.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:45 К. Ярослав пишет:
кмк, оценить схожесть 728 и ССЖ можно, посмотрев на список используемых систем и на силовой набор, и уже по корреляции сделать вывод

Вот насчет "силовой набор" поподробней плз., как сравнивали? Есть вся КД у Вас? Эксперд...

31.01.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот вам по До-728. Сравнивайте.
http://www.aerospace-technology.com/projects/728jet/

Мало там общего. Хотя могли взять кое-какие наработки оттуда, но явно не все. А320 тоже на Б737 очень похож внешне...

31.01.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, наконей-то я понял! А-340-300 срисовали и Ил-86! А то жил, панимаеш, в темноте ;)

31.01.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07 nvp850: как сравнивали? Есть вся КД у Вас? Эксперд...
а Вы не Экспердничайте тут

я не сравнивал, кд у меня нет, я лишь предложил

31.01.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 К. Ярослав
Так я и спросил про "силовой набор". Мне и интересно, как Вы собрались сделать вывод? Ну там с корреляцией..., ну це таке...

31.01.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

научитесь разговаривать сначала

31.01.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 К. Ярослав
Благодарю за четкий и исчерпывающий ответ. А Вам порекомендую не писать "балду", чтобы потом не обижаться. Удачи.

01.02.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет:
The Sukhoi is not a clean sheet design. My claim is based on the fact that Dornier should have been sold to a russian consortium. They where at FD and have been granted full access to all DATA they wanted...so they downloaded everything for weeks.
http://www.airliners.net/aviation-forums/general_aviation/read.main/4873121/

Это, безусловно, очень ценное мнение очень ценного специалиста! ;p
Вот, к примеру, я запостщу фразу, что Ан-148 сделан не с "чистого листа", а базируется по-моему на BAe-146...
Ссылка на такой пост тоже потом станет аргументом в споре? ;)

01.02.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Ну, чем не Ан-148?
Взяли, панимаш, ободрали Avro? прицепили вместо 4-х Лайкомингов 2 Д-36-х - и вся недолга!.. ¦D

01.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы можете удивиться, но была долгая опупея, когда само BAE собиралось ободрать Лайкоминга и повесить два Д-36...

01.02.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для нашего рынка?
Срашиваю, потому что странно - почему именно Д-36, а не CF-34, к примеру.

01.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для ихнего.
В классе 6-7 тонн тогда ничего серийного не было.
Даже BR700 еще глубоко в работе был...
Был период лет в 10, а то и 15, когда Д-36 был единственный в своем классе (с приличной двухконтурностью).
Технически там нерешаемых проблем не было, складывалось все довольно удачно, но ... не сложилось.
Полагаю, что более 50% этого "не сложилось" имеет ту же природу, что и перманентный теперешний этнохай :-(
С "большим и толстым" СССР в принципе уже решились серьезно дело поиметь (и не одно), с евойными останками — нафик, нафик...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.