Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

01.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет: Вы можете удивиться, но была долгая опупея, когда само BAE собиралось ободрать Лайкоминга и повесить два Д-36...
В классе 6-7 тонн тогда ничего серийного не было.
Даже BR700 еще глубоко в работе был...
Был период лет в 10, а то и 15, когда Д-36 был единственный в своем классе (с приличной двухконтурностью).
Технически там нерешаемых проблем не было, складывалось все довольно удачно, но ... не сложилось.
Полагаю, что более 50% этого "не сложилось" имеет ту же природу, что и перманентный теперешний этнохай :-(
С "большим и толстым" СССР в принципе уже решились серьезно дело поиметь (и не одно), с евойными останками — нафик, нафик...
******************************************
Если гора не идёт к Магомеду, то Магомед идёт к горе.
Раз не получилось Д-36 нацепить не BAE тогда возродили новый BAE в лице АН-148 для Д-36-xxx
http://en.academic.ru/pictures/enwiki/76/Lufthansa.rj85.arp.jpg
http://www.militaryaircraft.de/pictures/.../BAe-146_RIAT2007_0171_800.jpg

01.02.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 astoronny:
Спасибо, интересный факт! Может, и действительно эта история дала толчок антоновцам к проектированию 148-го?
Тем более, что освоенная машина в этой размерности уже была.
Если это так, то злую шутку сыграли с ними англичане. Ведь BAe-146 - очень специфичная машина для очень специфичных условий! Да и нефть тогда стоила копейки - СССР усердно валили...

01.02.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дело не в "останках". Просто хитрые буржуи прознали про проблемы с межвальнвми подшипниками у Д-36. Но благодаря далеко зашедшим консультациям, украинские партнеры получили немало информации по самолету и его системам, что позволило им в кратчайшие сроки реализовать проект самостоятельно. Таким образом, monsieur astoronny подтвердил гипотезу господина Посторонним о наличии вражеских идейно чуждых корней в Ан-148. Соответствующее доказательство будет носить имя теоремы Астороннего-Постороннего.

01.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 TG:
>Просто хитрые буржуи прознали про проблемы с межвальнвми подшипниками у Д-36
++++++++
Да полно Вам!
Совсем как те баевцы, которые все тот межвальный искали да ахали :-)
А кто-то из совсем ученых, кажется Цховребов, что-то им насчет черной кошки в темной комнате...

>Таким образом, monsieur astoronny подтвердил гипотезу господина Посторонним о наличии вражеских идейно чуждых корней в Ан-148. Соответствующее доказательство будет носить имя теоремы Астороннего-Постороннего.
+++++++++++++++++
Дык вроде по нонешним временам должны быть абсолютно классово-близкими и идейно-родными — или я заблудил в политэкономиях??
Так что с сожалением вынужден отказаться от увековечевАния, гы!

>Но благодаря далеко зашедшим консультациям, украинские партнеры получили немало информации по самолету и его системам, что позволило им в кратчайшие сроки реализовать проект самостоятельно.
+++++++++++++
А в целом, именно у Вас получилась красивая рефлективно-переверточная модель:-)
Мне такое доказательство методом "доведения до абсурда" очень нравится.
Как замечание к этому: лично я не вижу никакой ущербности в переносе удачных конструктивно-технологических решения, когда бы и где бы это не имело место быть. Собственно, так вся история нашей цивилизации и проистекала :-)

2 Посторонним В:
>Может, и действительно эта история дала толчок антоновцам к проектированию 148-го?
++++++++++++++
Да нет, не думаю.

>Тем более, что освоенная машина в этой размерности уже была.
Если это так, то злую шутку сыграли с ними англичане. Ведь BAe-146 - очень специфичная машина для очень специфичных условий!
+++++++++++++++++
Как сказал другой совсем ученный: "Не надо множить кол-во сущностей сверх необходимого" :-)
Лучше вспомним школьную биологию, помните конвергенцию? Дельфин и ихтиозавр мол похожи, потому как приспособлены к схожей среде обитания, что и порождает схожесть средств и методов приспособляемости ...
Может, этот принцип можно распространить и на крылатых-непернатых, почти одушевленных?
Исходя из примата взлетно-посадочных характеристик, пусть и проистекающих от разных потребростей.

01.02.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Дык вроде по нонешним временам должны быть абсолютно классово-близкими и идейно-родными — или я заблудил в политэкономиях??

А в России сегодня есть и либеральное крыло, и патриотическое с экстремальными выбросами в виде либерастов и педриотов. Так что каждый может найти и своих, и чуждых себе подобным, не отходя от кассы ;)

> Как сказал другой совсем ученный: "Не надо множить кол-во сущностей сверх необходимого" :-)

А как назывался проект BAE-146 с двигателями Д-36? (ехидно)
Часом, не BAE-148?

01.02.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.01.2013 elater пишет:
"Что проиллюстрировал, какие 10 лет... Вы иллюстрируете банальное вращание глазами.

Впрочем, вектор вполне ясен - уж вы - то сделали бы всё намного лучше и эффективнее, куда там киевлянам-воронежцам-питерцам-запорожцам и иже с ними :))"

Конечно, конечно, именно "вращание глазами", тот факт, что работа о которой мы говорим (начатая в 2002 году) не принесла особых результатов на 01.02.2013, это именно "вращание глазами".
P.S. Как это удобно, надеть шоры и вместо того что бы смотреть на вещи реально, отрицать эту реальность когда она не совпадает с углом зрения (зашоренным) и попутно обвинять всех не согласных в пустословии (при очень информативных собственных постах ;)))

01.02.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:58 Посторонним В пишет:

> Это, безусловно, очень ценное мнение очень ценного специалиста! ;p
> Вот, к примеру, я запостщу фразу, что Ан-148 сделан не с "чистого листа", а базируется по-моему на BAe-146...

Вы думаете, персонаж gipsy услышит ваш "наезд"? Да и по-русски вряд ли он понимает.

Ну а то, что все КБ максимально учитывают весь доступный им опыт, понятно и ежу. Все эти "с чистого листа" — красивые слова для форумов.

09:55 Ko Sergio пишет:

> обвинять всех не согласных в пустословии

Да кто вас обвиняет, кому вы нужны? :))

Тирады становятся все длиннее, а информационное наполнение всё то же — нулевое. "Не принесла особых результатов" :)))) Совершенно бессмысленный срач.

01.02.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Привет апологетам "лицензионной сборки". Хотя суммы жалкие, конечно.

-
Всего же по итогам 2012-го года ОАО «ВАСО» поставило в адрес ГП «Антонов» продукции на общую сумму свыше 218 млн. рублей, а ГП «Антонов» в адрес воронежского завода – на сумму свыше 142 млн. рублей.
-
http://www.vaso.ru/?new_id=237

01.02.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> свыше 218 млн. рублей, ... свыше 142 млн. рублей

при стоимости одного Ан-148 в 25 мегабаксов, т.е. 750 млн. рублей, получается, что ВАСО поставило продукции на 30%... или там не на целый самолет было, за год-то? :)

01.02.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:30 elater пишет:
"Да кто вас обвиняет, кому вы нужны? :))

Тирады становятся все длиннее, а информационное наполнение всё то же — нулевое. "Не принесла особых результатов" :)))) Совершенно бессмысленный срач."


Милейший, ну так давайте расставим точки над и? Я понимаю, что вы итак несете в своих постах огромное кол-во информации, ну уж не в службу, а в дружбу, добавьте еще немного и все же опишите каких результатов помогла достичь та деятельность, по работе с АК, которая проводилась с 2002? Сейчас уже вполне, ИМХО, можно говорить о результатах, десять лет прошло, как раз не плохой рубеж для подведения первых результатов.
И в чем простите заключается, по вашему, этот самый срачь? Я как то нелицеприятно отозвался о вашем любимце, или о КБ его спроектировавшем, или может быть о заводах его производящих? Нет! Так в чем срачь то? В том, что в данном конкретном случае нельзя называть черное – черным, а белое – белым? Нельзя задавать не очень удобные вопросы? Вам не кажется, что это, как минимум, не конструктивная позиция!?
Впрочем, можете не утруждать себя ответом! Удачи ;)

01.02.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:59 OldChukchi пишет:

> получается, что ВАСО поставило продукции на 30%... или там не на целый самолет было, за год-то? :)

Сейчас в ЦОСе на Антонове несколько самолетов строятся.

14:01 Ko Sergio пишет:

> каких результатов помогла достичь та деятельность, по работе с АК, которая проводилась с 2002

Ну наконец - то, осмысленный вопрос!

Самолет успешно эксплуатируется в трех российских и одной украинской АК. По всем признакам, в текущем году к этому списку добавятся еще две зарубежные АК.

Машины передаются также в СЛО и скоро в МЧС.

Итого 8 эксплуатантов.

Вам эти результаты представляются "не особо"? Создайте КБ, постройте авиазавод, найдите покупателей, сделайте лучше :))

01.02.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Сейчас в ЦОСе на Антонове несколько самолетов строятся.

а, т.е. доля ВАСО в одном самолете Киевского производства снижается максимум до 15% (если "несколько" - это два) ? :)

01.02.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:17 elater пишет:
"Ну наконец - то, осмысленный вопрос!
Самолет успешно эксплуатируется в трех российских и одной украинской АК. По всем признакам, в текущем году к этому списку добавятся еще две зарубежные АК.
Машины передаются также в СЛО и скоро в МЧС.
Итого 8 эксплуатантов.
Вам эти результаты представляются "не особо"? Создайте КБ, постройте авиазавод, найдите покупателей, сделайте лучше :))"


Я очень рад, что получилось вас порадовать! ;)
Значит 8 эксплуатантов, хорошо (только, насколько мне известно, МЧС, да и СЛО не совсем АК, да и про Украинскую АК я б наверное тоже воздержался, но это так нюансики). Но давайте пойдем дальше, а сколько же в этих АК успешно эксплуатируется воздушных судов данного типа? Сколько АК ожидает поставки этого самолета, сколько планируют закупить, и в каких кол-вах? Ответе, себе на эти вопросы и если вы не зашоренный фанат, вам тоже покажется, что это "не особо". По тому, что это так и есть. Можно валить на злого МАПа, режущего провода, черта, дьявола, кого угодно, но это есть факт.
Нет конечно - "кому и кобыла невеста", ну всмысле и по 5 самолетов в год на двух заводах (с мыслями куда бы их приткнуть) хороший результат. Если вы к их числу относитесь, тогда звиняйте.
Ну а в последней фразе, вы показались во всей красе. :)))

01.02.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://en.wikipedia.org/wiki/Antonov_An-148

The beginning of the An-148 project dates to the early 1990s, when the design work of the An-74-68 passenger aircraft was started at the Ukrainian Antonov Design Bureau. In 2001, the plane was renamed to An-148. The development team, headed by P.V. Balabuev, used the An-74TK-300 transport aircraft as a starting point. Its fuselage was extended and the new plane's wing design was created from scratch. The developers decided to use the Motor Sich D-436-148 engines.

http://www.ifc-leasing.com/ru/news/news-old_426.html

Дальним предком Ан-148 можно считать военно-транспортный Ан-74. На его базе были разработаны транспортные и пассажирские машины. Последняя модификация - Ан-74ТК-300 - имеет такую же аэродинамическую компоновку, что и Ан-148. Это высокоплан с двумя двигателями на пилонах под крылом. Высокое расположение двигателей осложняет их обслуживание, но зато снижает риск заброса посторонних предметов (у Ан-74 двигатели вообще расположены над крылом, что очень удобно для эксплуатации с неподготовленных грунтовых аэродромов, но в гражданской авиации особенно не востребовано). Впрочем, наследие военно-транспортного происхождения семейства Ан-74 неустранимо, несмотря на все модификации. Например, форма хвостовой части фюзеляжа изначально предусматривала наличие рампы для погрузки и выгрузки грузов, а силовая конструкция самолета явно избыточна для перевозки гражданских пассажиров. Работы над Ан-148 начинались как глубокая модернизация самолета Ан-74ТК-300. Проект назывался Ан-74-68. Впрочем, как сейчас объясняют представители АНТК, этот проект с самого начала задумывался как принципиально новый самолет, а "хитрость" с названием связана исключительно с политическими обстоятельствами, поскольку Кабинет министров Украины ни за что не утвердил бы начало работ по новому самолету. Так или иначе, но даже простое визуальное сравнение Ан-148 и Ан-74ТК-300 показывает, что общая у этих машин только аэродинамическая компоновка. У Ан-148 новое крыло с увеличенным углом стреловидности, новый фюзеляж и новые двигатели. Возможно, чтобы подчеркнуть для себя уровень новизны, антоновцы и присвоили новому самолету индекс "148", то есть в два раза больше, чем "74". Двигатели, впрочем, не совсем новые - это запорожские Д-436-148 (разработка - ЗМКБ "Ивченко - Прогресс", серийное производство - ОАО "Мотор Сич"). За основу взят двигатель Д-436Т1 для Ту-334, однако, поскольку Ан-148 существенно легче (взлетный вес базовой модели Ан-148-100B - 39,6 т против 48,9 т у Ту-334-100), требования по тяге и напряженности работы снижены, что позволяет увеличить ресурс.

01.02.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:43 Ko Sergio пишет:

> насколько мне известно, МЧС, да и СЛО не совсем АК

А кто утверждал, что МЧС/CЛО - это АК? "Аргументы" из воздуха.

> Сколько АК ожидает поставки этого самолета, сколько планируют закупить, и в каких кол-вах? Ответе, себе на эти вопросы и если вы не зашоренный фанат

Если вы не "фанат" со стеклянными глазами, то прекрасно видите, что с ресурсами у проекта Ан-148 вот уж точно "не особо", не говоря уже о (гео)политике.

И проект держится исключительно на том, что машина востребована как продукт (что имеет место быть в том числе и по результатам работы с АК при определении облика самолета). Иначе его давно бы уже прикрыли. Ан-140, кстати, тоже неплохой пример в этом плане.

Тут, конечно, сразу напрашивается "неудобный" вопрос по поводу двух "давящих бетон" "находящихся в распоряжении ОАК" "никому не нужных" Ан-148 на ВАСО. Но интересно было бы узнать, на каких условиях ОАК предлагает их потенциальным покупателям? :))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.