Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

01.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на примере Мьянмы складывается впечатление, что ОАК не предлагает, а отговаривает покупать ан-148.

01.02.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:13 elater пишет:
"Если вы не "фанат" со стеклянными глазами, то прекрасно видите, что с ресурсами у проекта Ан-148 вот уж точно "не особо", не говоря уже о (гео)политике.
И проект держится исключительно на том, что машина востребована как продукт (что имеет место быть в том числе и по результатам работы с АК при определении облика самолета). Иначе его давно бы уже прикрыли. Ан-140, кстати, тоже неплохой пример в этом плане.
Тут, конечно, сразу напрашивается "неудобный" вопрос по поводу двух "давящих бетон" "находящихся в распоряжении ОАК" "никому не нужных" Ан-148 на ВАСО. Но интересно было бы узнать, на каких условиях ОАК предлагает их потенциальным покупателям? :))"

А вот здесь уже какая-то подмена понятий. Проект не закрыли, не потому что самолет востребован, его не закрыли потому, что в производство вложены немалые средства и чем то надо занять завод. Скажем так - есть некоторая заинтересованность гос. структур РФ, в которые, в основном, этот самолет и планируется (я собственно про РФ говорю). Заказы от коммерческим АК (то о чем мы говорим, то чем занимались с 2002 года) единичны, интереса особого тоже нет (насколько можно судить). Вот это показатель проделанной работы, про которую мы говорим. А нет спроса, нет и производства.
Ресурсы, геополитика. Давайте так, если принять, что в РФ полноценным продажам сего самолета мешает противный МАП. РФ не ведь единственное гос-во. в мире, имеющее потребность в самолетах такой размерности. А ВАСО не единственный завод, где такие самолеты строят. И МАП, при всей своей противности не может влиять на происходящее по ту сторону гос. границы РФ (хотя и там по большей части, продаются самолеты при помощи РФ, даже те которые построены не в РФ, как ни странно). Так ведь? Так почему нет очереди из покупателей на сей прекрасный самолет. Ведь работа с АК велась и ведется. В чем проблема то?

01.02.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:13 elater пишет:
"А кто утверждал, что МЧС/CЛО - это АК? "Аргументы" из воздуха."

Да причем тут аргумент/не аргумент, мы же совсем не про это. Мы начали разговор в контексте работы производителя с АК.

01.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет:

А кто утверждал, что МЧС/CЛО - это АК?
====
Они обычные эксплуатанты воздушного транспорта, равно как и те, кого тут называют авиакомпаниями. Авиакомпания это вообще-то коммерческо-бытовое название. :)))

01.02.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, так речь и идет о коммерческом аспекте, а не о авиационном законодательстве.

01.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ko Sergio пишет:

так речь и идет о коммерческом аспекте, а не о авиационном законодательстве.
====
И коммерчески все одинаково. Юридически государство тоже все закупает, а не даром дает. Вся разница в толщине кошелька покупателя.

01.02.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы поймите, я вот ни разу не хочу сказать, что Ан-148 плохой самолет и не предлагаю прекратить его производство. Я говорю о проблеме которая существует.
Ведь нельзя все валить на противного МАПа.

01.02.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, не я конечно согласен, с формальной точки зрения конечно оно так и есть. :)))
М - Ты чем занимаешься?
Б – Бизнесом!
М – Как?
Б – Вот смотри: я купил в магазине десяток яиц за 30 копеек. Сварил их и продаю вареные по 3 копейки за штуку.
М – Так в чем же бизнес?
Б – А бульончик!

01.02.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:00 Ko Sergio пишет:

> Проект не закрыли, не потому что самолет востребован, его не закрыли потому, что в производство вложены немалые средства и чем то надо занять завод.

Это тоже немаловажно, но вот в Do-728 были вложены ещё большие средства, да и завод тоже был, а проект закрыли. Не повезло им прежде всего с таймингом (9/11) и, соответственно, с (отозванными) заказами.

> есть некоторая заинтересованность гос. структур РФ

Вас смущает то, что госструктуры РФ заинтересованы в развитии российского авиапрома?

К тому же, глупо отрицать тот факт, что Ан-148 под потребности СЛО/МЧС/МО подходит замечательно.

> Заказы от коммерческим АК (то о чем мы говорим, то чем занимались с 2002 года) единичны, интереса особого тоже нет (насколько можно судить).

Ну опять двадцать пять. Опять цитировать интервью Мартиросова с его комментарием по поводу сроков поставки Ан-148? Опять перетирать приснопамятный тендер Ютов, который выиграл самолет, который (по всем признакам) не собираются производить?

> А нет спроса, нет и производства.

Это (очень непросто) взаимосвязанные вещи. И если вы не "фанат" со стеклянными глазами, то должны это понимать.

01.02.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:44 elater пишет:
"Вас смущает то, что госструктуры РФ заинтересованы в развитии российского авиапрома?
К тому же, глупо отрицать тот факт, что Ан-148 под потребности СЛО/МЧС/МО подходит замечательно."

Да что ж такое то, я прям не знаю.... Почему смущает, я сказал смущает? :)) Я сказал, то что сказал.


16:44 elater пишет:
"Ну опять двадцать пять. Опять цитировать интервью Мартиросова с его комментарием по поводу сроков поставки Ан-148? Опять перетирать приснопамятный тендер Ютов, который выиграл самолет, который (по всем признакам) не собираются производить?"

Я вот не хочу вдаваться в детали и перетирать это все по новой. Но вот в том интервью, ИМХО, он лукавил. Ведь есть ЮтЭйр Украина, есть там и производитель сего самолета,... Или в Киеве ему тоже предложили ждать, сколько там...
Ну и потом было бы странным, если бы в РФ первым толкали Ан, а уж потом... :))) Такова Се Ля Ви, так сказать. Везде так. Вы сами должны это понимать.

01.02.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:17 Ko Sergio пишет:

> Или в Киеве ему тоже предложили ждать, сколько там...

А в Киеве, судя по всему — "Власти стимулируют импорт чужих самолетов, вместо того, чтобы строить свои".

http://biz.liga.net/all/transport/...

01.02.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:52 elater пишет:
"А в Киеве, судя по всему — "Власти стимулируют импорт чужих самолетов, вместо того, чтобы строить свои".

И это весьма прискорбно!

01.02.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:44 elater пишет:
"Ну опять двадцать пять. Опять цитировать интервью Мартиросова с его комментарием по поводу сроков поставки Ан-148?
======================
Если о ВАСО то он, таки был неправ.
Но если об Авианте, то таки да на все 200.

> Опять перетирать приснопамятный тендер Ютов, который выиграл самолет, который (по всем признакам) не собираются производить?"
================
Что-то я явно пропустил. Повторятся конечно не надо. Но можно ссылочку.

17:17 Ko Sergio пишет
Ведь есть ЮтЭйр Украина,
===================
Не поминайте это чудо политической и эконмической мысли Зарменовича в суе :))

>Или в Киеве ему тоже предложили ждать, сколько там...
===============
А Вы обратитесь и узнаете. Антонов сформировал портфель заказов до ноября 2013 года. Вы можете заключить контракт на поставку не ранее декабрь-январь 2013-2014.
Вот так отвечают. Дааа, перегружен Авиант.

01.02.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:12 vasibiriyk пишет:

> Что-то я явно пропустил. Повторятся конечно не надо. Но можно ссылочку.

http://www.utair.ru/news/123680.html
http://www.rbcdaily.ru/industry/562949979110219

01.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вас смущает то, что госструктуры РФ заинтересованы в развитии российского авиапрома?

Смущает что вместо развития российского идет закупка не российского.

> К тому же, глупо отрицать тот факт, что Ан-148 под потребности СЛО/МЧС/МО подходит замечательно.

Неужто опять полеты на грунт?
Увидим ли?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.