Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

11.06.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"у самолета в носовой части имеется собственный трап, встроенный в дверь, а вот для выхода пассажиров из кормовой части самолета необходим трап, который должен специально подгоняться под данный тип воздушного судна." кому в голову пришла эта гениальная идея?

11.06.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вес в авиации - это не шутка. Иногда и не такие "кривые" решения попадаются...

11.06.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да никакого "кривого" решения с дверьми на 148-м нет. Подобное (дверь-трап впереди и стандартная дверь в хвостовой части) не редкость (Q400). Другое дело подготовка Аэросвита к эксплуатации типа. Загрузку-выгрузку человечков можно делать и через передний трап, а вот по нормам трап для заднего выхода всё равно быть на перроне должен. Странно, что планируя сеть под самолет, об этом не позаботились заранее. Так что самолет тут не виноват. :)

11.06.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто в Свитах сказал, что кто-то планировал и готовил сеть заранее?

12.06.2009 Лебедев Михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю дверь далеко не кривое решение, особенно учитывая что летать самолет может по разным дырам. Автономность однако важная штука. Интересно с него этот трап сложно снять?
Единственное что мне не нравится в 148 это то, что он маленький, при тех же движках есть 334ый который должен его душить. Снизу же подбираются Ил-114 и Ан-140.
Хотя я все равно доволен и буду еще более доволен если хохлы его вовремя успеют увеличить. Тогда и РРЖ помиру пойдет, ну и к сожалению наверно 334ый тоже.

12.06.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

12.06.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Quoondo: Ан-148-200 обещали к МАКСу 2009, так что это и есть точка отсчета.
Вполне реально поднять его через год. Совсем другое - освоение серии, но тут пока инфы нет.

12.06.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

12.06.2009 Лебедев Михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати трап у РРЖ, тоже иностранный. И какой то там Одесский аэропорт должен будет взлетнопосадочную полосу продать, что трап приобрести.

12.06.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати!

Вопрос не такой смешной, как кажется на первый взгляд. Я о трапе.

Все без исключения региональные типы, включая создаваемые уже в эпоху аэробриджей, имеют встроенный дверь-трап или выпускаемый: Q100, Q200, Q300, Q400, ATR 42, ATR 72, Ан-140, Ан-148, SAAB 340, SAAB 2000, Ил-114, BAe-146, Fokker 50, Fokker 60, Fokker 70, Fokker 100, MD-80, MD-90, MA-600, MA-700, Do-328, Do-428, Do-728, CRJ-100, CRJ-200, CRJ-700, CRJ-900, CRJ-1000, EMB-120, ERJ-135, ERJ-140, ERJ-145, ERJ-170, ERJ-175, ERJ-190, ERJ-195 и даже В-737 имеет в качестве опции модуль с выпускаемой лесенкой!

Это что массовое заблуждение, на фоне светлой мысли "Сухого"? :)
Да, нет. Это экономика, экономика перевозок на сетях неузловых аэропортов, подчеркиваю не только у нас, во всем мире.

13.06.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинскому

C Вашего позволения добавлю - не только ВСЕ региональные, но и часть ближне- и среднемагистральных самолетов имели либо в стандартном оборудовании, либо в опциях встроенные трапы.

Потому все семейство "Дугласов", начиная с DС9 по MD95 и переходя в B717, такой трап имели - мало того, трапов было по два.
Первый - под левой передней дверью:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=1a710dc9e8b0f67fc83005c9e9282e48
...а второй - сзади, ну, как у Як-40:
http://www.airliners.net/photo/1Time/.../L/&sid=1a710dc9e8b0f67fc83005c9e9282e48

По аналогии с "Дугласами" вопрос с трапами решен и у британского ВАC111
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=7c580069fd792090277d4d175b96fc76
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=7c580069fd792090277d4d175b96fc76
...лайнер, конечно, был не массовый - но более двух сотен их наклепали.

А среди "Боингов" еще до В737 (с трапом впереди-слева):
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=bde8b834a56e55f3358f4561ac91581a
...также трап (но сзади) имел и B727:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=efd5a404527377b7248896b09038ca72

По аналогии с последним такой трап "поимел" еще и отечественный Як-42:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=c36f99ec35ff9121c5e3b21b643f1b66

Но самый выдающийся в этом плане лайнер современности - конечно, Ил-86:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=58496107629bf8f006f6507b78805aee

14.06.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет в-737 отвечу что этот трап есть только на 737-100 и 737-200 то есть старье которому уже 40 лет. На других модификациях этот пережиток прошлого отсутствует. На современных самолетах будь то 737 320 C-Series или каком либо еще, это старье отстутсвует. Так что действительно, на фоне светлой мысли ГСС такой трап кажется архаизмом. все верно, так и должно быть. Это трап никому не нужен.

14.06.2009 Лебедев Михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ураааа славному РРЖ, пасажиропоток ему обеспечен! Попавшие в него так и будут летать по просторам нашей Родины по кругу в надежде найти трап! А выйти смогут только в Европе! Ура хитрой задумке Погосяна и Боенга! УРА! УРА! УРА!

15.06.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Большому "специалисту" г-ну Q

http://www.boeing.com/commercial/startup/pdf/737ng_ext.pdf

Страница пять! Это В737 обращаю внимание - NG в любой версии (В737-600, 700, 800, 900).

15.06.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На 737 это все-таки опция, востребованная скорее на BBJ.
Аналогичная опция есть и на ACJ.
Кстати - ведь предполагается бизнес-версия SSJ - почему думаете что там такого не будет?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.