Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

01.02.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


20:49 Пётр пишет:
примите мои искренние соболезнования..
А пока лучше обойтись без комментариев...



Да я комментарии и не собираюсь выносить, там пока неясно ничего. Да и и не имею морального права комментировать на открытом форуме слухи. Просто больно.. Разберутся. Но трясут не по децки..
За соболезнования спасибо. Экипаж мы уже проводили..

01.02.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:12 vasibiriyk пишет:
"А Вы обратитесь и узнаете. Антонов сформировал портфель заказов до ноября 2013 года. Вы можете заключить контракт на поставку не ранее декабрь-январь 2013-2014.
Вот так отвечают. Дааа, перегружен Авиант."

Дак по той истории с Ютами, насколько помню (могу наврать, сильно не ругайте), предлагали 18-ый год. А 14-ый им более чем вполне и даже не январь, когда они первые ССЖ получат!?

01.02.2013 AH148 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мьямовские борта идут в Грозныйавиа!!!

01.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В "Грозный Авиа" расчитывают также на шесть Ан-148, которые российское правительство обещало поставить взамен уничтоженных во время военных действий семи Ту-134. Соответствующее поручение президентом России было дано еще год назад. В чеченской авиакомпании ожидают получение первых Ан-148 воронежского производства уже в этом году. Пока парк компании состоит лишь из четырех Як-42Д.
http://www.umniylogist.ru/news/.../Trans-Port/20120229064618-8404.html

01.02.2013 AH148 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.mk.ru/economics/article/2013/01/31/806156-superdzhet-iz-topora.html Прикольная статейка

01.02.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:21 AH148 пишет:
http://www.mk.ru/economics/article/2013/01/31/806156-superdzhet-iz-topora.html Прикольная статейка

Особенно хороша аргументация:
-по мнению экспертов;
-документ есть у МК и т.п. Да и высказались по этой лаже уже.

01.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:

Особенно хороша аргументация:
====
Там есть одна фраза - коэффициент безопасности. Жора раз ее посчитал для Ту-154 и их в Аэрофлоте не стало. Вы его методику видели или нет? Лично я вполне допускаю что по ней коэффициент SSJ хуже чем был у Ту-154. ;)

02.02.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

до недавнего времени в википедии лежал список "заказов" на ан-148. Можете посмотреть в истории изменения страницы

примерно такой

Bolivian Air Force 1
Ангара 3
Cuba 3
Владивосток Авиа 4
МЧС России 2
India 18
Полёт 10
Россия (авиакомпания) 6
Международные авиалинии Украины 3-
Iran Aircraft Manufacturing Industrial Company|HESA 50
Unspecified company 78
Kazakhstan 8
Myanmar 2
Aeroflot 11
Ministry of Emergency Situations 2
Moskovia Airlines 10
Saravia 5
Volga-Dnepr 10
Air Urga 2
Crimea-Trial 2
DonbasEnergo 5
ЕES-avia 1
Ilyich Avia 2
Lugansk Airlines 2
South Airlines 6
Ukrainian Air Transportation Company 3
Ukraine International Airlines 1
...

ВСЕГО 305 самолетов

02.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl: Экипаж мы уже проводили...
*************************
Пусть земля им будет Небом... :(

02.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

налет на инцидент:

Ан-148 — 334 часа. (источник: доклад Ершова)
SSJ — 602 часа.
Только за одно лето 2010 года у трёх Ан-148 было 76 задержек и переносов рейсов по неисправности и 38 замен на другой тип. За весь первый год эксплуатации SSJ было 115 задержек и переносов рейсов и 46 замен на другой тип.

еще интересны

02.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

й момент из доклада мап на последней пресс конференции. он говорит что они работают с гтк по вопросу коммерческой эффективности эксплуатации ан148. те данные из презентации афл что ан148 несет чистый и большой убыток гтк оказались правдой.

02.02.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

доклада мап на последней пресс конференции. он говорит что они работают с гтк по вопросу коммерческой эффективности эксплуатации ан148. те данные из презентации афл что ан148 несет чистый и большой убыток гтк оказались правдой.
===================
А сслочка на доклад есть? Хотелось бы ознакомиться с документом :-)

02.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и на данные по SSj заодно ссылку бы, если не затруднит.

02.02.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем временем Ангара через неделю открывает рейс Новосиб-Благовещенск.

Всем озабоченным субсидиями для иркутских Ан-148 на заметку:

-
...прошлом году авиакомпания "Руслайн" подала заявку в Росавиацию на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей за региональные воздушные суда. Компания указала в заявке субсидирование ставки по трем самолетам CRJ-200. В марте глава Росавиации Александр Нерадько заявил, что за каждый самолет им компенсировано по 37 миллионов рублей.

"Доблестная компания "Руслайн", получив субсидирование на покупку воздушных судов, закрыла все наши региональные перелеты и ушла отсюда, хотя мы радовались (их приходу в область) и хлопали в ладоши. Просьба к Росавиации — каким-то образом администрировать этот процесс. Если субсидия дается авиакомпании на покупку судов, то она должна совершать региональные рейсы", — сказал Чмаров.

<...>

"Нам, грубо говоря, вбили маршруты, не согласовав с нами. Появились маршруты Благовещенск-Якутск и Благовещенск-Южно-Сахалинск, хотя у нас другие более востребованы. Нам предписали софинансировать эти выплаты 300 миллионов."
-
http://ria.ru/economy/20130201/920796891.html

02.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Всем озабоченным субсидиями для иркутских Ан-148 на заметку:

в случае ангары субсидий действительно нет. им их просто купили за госсчет. субсидии это когда частично компенсируют проценты. это случай гтк.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.