Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

02.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А сслочка на доклад есть? Хотелось бы ознакомиться с документом :-)

конечно. на фронте любимого сайта всех фанатов ан148 - а е х ру. он же в просторечии гусарник. главный автор и организатор - выпускник сельскохозяйственного вуза роман гусаров. страстный поклонник антк и мс.

02.02.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в случае ангары субсидий действительно нет. им их просто купили за госсчет. субсидии это когда частично компенсируют проценты. это случай гтк.
====================
Опять же, ссылочку пожалуйста. Да и доклада пана Погосяна я на АЕХ не нашел, так что ссылочка на него тоже будет актуальной.

02.02.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стоит добавить, что новый начальник ГСС раньше строил комбайны, так что ваши нападки на образование пана Гумарова как бы слегка неуместны.

02.02.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мыша, если вы про это: http://www.aex.ru/docs/3/2013/1/28/1720/, то там ничего про убыточность Ан-148 нет.

02.02.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не знаю, было или нет: http://www.vaso.ru/?menu=planes_p12

Проектировщики и изготовители уверены в самолете на "все сто". Летчик-испытатель Сергей Трошин, герой Украины, вспоминал, как при испытаниях сбавлял крейсерскую скорость (810 километров в час) реактивного самолета до скорости хорошей иномарки - 225 километров. По законам аэродинамики самолет должен был войти в штопор, а он начинал …планировать.

Почти Ан-2 с прекрылками на резинке :-)

02.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> то там ничего про убыточность Ан-148 нет.

конечно нет. я и не говорил что там есть про убыточность ан148. там есть про то что оак будет работать с гтк по вопросу рентабельности. те улучшать. те сейчас не очень. те лейтенант-меренков и итальянский директор афл были правы - текущая эксплуатация ан148 глубоко убыточна. причем и для оак и для гтк.

> По законам аэродинамики самолет должен был войти в штопор, а он начинал …планировать.

планируют почти все нормально спроектированные самолеты. или герой украины слегка дурачок или просто рисуется перед журналистом. ищите на английской мове гимли глайдер.

02.02.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

планируют почти все нормально спроектированные самолеты. или герой украины слегка дурачок или просто рисуется перед журналистом. ищите на английской мове гимли глайдер.
========================
Я пропущу Ваше высказывание о рентабельности. Это уже клинический случай. А про Гимли планер я даже сие по ТВ смотрел — Дискавери чэннел. Только вот в Гимли планере никто не догадался снизить скорость до 120 узлов. Вы, уважаемый, хоть раз хотя бы в симуляторе летали? Если соберетесь, то попробуйте убрать РУД на ПМГ и джойстик на себя. И посмотрите как разные самолеты себя ведут при этом маневре. На Авиафоруме точно сказали: фанаты ССЖ это операторы флайтрадара и политы MSFS. Про Вас даже этого не скажешь.

02.02.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

или герой украины слегка дурачок
==========================
Ну это Вы совсем зря. Оскорблять летчика-испытателя, которого Вы ну совсем не заете и с его работой никак не знакомы... Ну да это в очередной раз подчеркивает Ваш интеллектуальный уровень.

02.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Только вот в Гимли планере никто не догадался снизить скорость до 120 узлов.

я не понял, вы говорите что летчик испытатель ан148 сознательно создал аварийную ситуацию и случайно вышел живым?

> Я пропущу Ваше высказывание о рентабельности.

а зря. президент оак говорит что они будут работать с гтк по вопросу рентабельности эксплуатации ан148. если надо работать, то значит не все в порядке. что отлично согласуется с альтернативными данными.

02.02.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пан Мыша, судя по Вашим постам вы так же близки к авиации как я к балету. Работа летчиков испытателей (дурачков, по вашему) заключается в том чтобы выводить машину на запредельные режимы и смотреть как она реагирует. Т.е. иногда надо машину "свалить" в штопор чтобы попробовать из него выйти (в этих случаях на самолетах обычно устанавливается спасательныю парашют). Если машина при выходе на запредельные режимы (хотя, 120 узлов для машины такого класса это не совсе запредельный режим) не сваливается, то это есть очень хорошо. Но Вам основы аэродинамики объяснять совсем бесполезно...

02.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

товарищ урка еж. в форуме идет постоянная война с виртуальными менеджерами которые сгубили родину. мба это бизнес образование, те тот же менеджер. что вы там говорили про запредельные режимы и флайтсимулятор?

02.02.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:30 ukryezh пишет:
Стоит добавить, что новый начальник ГСС раньше строил комбайны...



Новый начальник ГСС, последние 5 лет руководил НАПО и организовал с нуля производство SSJ.

02.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> последние 5 лет руководил НАПО и организовал с нуля производство SSJ.

ну тут можно много слов сказать выпускнику мба. например что производство комбайнов не так уж и отличается от производства самолетов. тут какой момент. мурзилка не видел никогда станков и завода, а про комбайны взял на форуме гусарника. очень конечно доволен собой.

02.02.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как бывший сотрудник авиакомпании, могу Вам сказать что определить убыточность по типу очень непросто. Это может быть убыточное напрваление, неподходящее ВС для обслуживания рейса. К примеру, стоимость сидения в милю всегда будет меньше на 737-700, чем на Ан-148 или ССЖ. Я уверен, что есть направления где выгоднее будет использовать ССЖ и есть направления где Ан-148 выиграет. Только вот Ваши источники все забывают сообщить о грандиозной прибыли, которую приносят ССЖ нагнетанием МегаПаскалей на перрон Шереметьево.

02.02.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищ Мыша! Во первых мой МДА (так правильней по-русски — Магистр Делового Администрирования) получен по специальности project management. Заплатила за это образование одна авиакомпания, где я трудился FO с 2006 по 2009 год. В связи с тем что авиакомпания была куплена (а точнее куплен ее сертификат — сама компания умерла), я вернулся в ту сферу деятельности где собственно заработал денег на получение лицензии. Больше Вам скажу, я даже пока не project manager, всего лишь Senior Network Engineer, нарабатываю часы чтобы получить сертификацию PMP. На досуге летаю на Цесснах и прочих Пайперах — просто ради удовольствия. Я вам уже свою биографию почти всю рассказал, а как насчет Вас, пан Мыша?

А пан начальник ГСС перед руководством НАПО таки-да строил комбайны. Гугл Вам в помощь. Кстати, я думал что ССЖ собирают в КнА, а оказывается все делают в Новосибе. КнАПО и КнАФ это так, для чайников. Упреждая Ваши ответы — я знаю что самолетокомплекты делаются на НАПО и в КнА только ЦОС и все последующие стадии.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.