Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

02.02.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>ukryezh
А зачем мне гугл? Я знаю его биографию.
А исходя из вашей логики, раз вы работали в авиакомпании, значит вы были стюардессой.

02.02.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А исходя из вашей логики, раз вы работали в авиакомпании, значит вы были стюардессой.
=============================
Touche :-) Время покажет. Опять же, я не противник ССЖ — зверь интересный. Но поведение Анофобов меня иногда выбивает из колеи.

02.02.2013 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поскольку ветка по 148 позволю напомнить, что некоторое время Авиант возглавлял бывший директор стекольного завода. И к удивлению Авиант выжил. Чего и желаю Российской авиапромышленности.
P.S. По сравнению с комбайнами импортного производства дипа Джон Дир советские и постсоветские Доны и Енисеи это не комбайны, а наборы для тренировки в сборке-разборке в полевых условиях. У меня товарищ работал в лаборатории гидравлических испытаний, так к ним попадали машины на диагностику. Прогиб несущей рамы иногда доходил до полуметра. Кто их проектировал и расчитывал на прочность непонятно. Прошу прощения за оффтоп.

02.02.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Г-н Калиновский анофоб?
Ну раз вы не противник, относитесь нормально к людям которые занимаются производством и которые не опускаются до оскарблений конкурентов или даже просто коллег.

02.02.2013 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Комету
Ну на счет "с нуля" организовал - это извините сова на очень большой глобус натянутая. Никаких выдающихся успехов в серийном производстве под руководством Калиновского не произошло. В КнАФе по краййей мере

02.02.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Г-н Калиновский анофоб?
==========
А кто это где-то сказал? По-моему, ССЖ это далеко не "революционный", "прорывной", "отечественный", "самый безопасный и сертифицированный" самолет, но вполне заслуживает право на жизнь. Опять же, первая машина спроектированная в РФ, пусть даже из иноземных комплектующих. Машина состоялась, теперь только надо сделать "работу над ошибками" и все будет хорошо!

02.02.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим, я за НАПО говорю.
Что было и что стало видно. Ну и КнАФом он чуть более года занимался.
Вообщем каждый в праве иметь свое мнение, у меня особых претензий нет.

02.02.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>ukryezh
На счет, что все будет хорошо, полностью согласен.

02.02.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На счет, что все будет хорошо, полностью согласен.
==============================
Я считаю что и для Ана и для ССЖ вполне достаточно места на внутреннем рынке. ЮТы летают из Тюмени на АТР, Якуты добыли себе Q400. Оба этих самолета имеют high aspect ratio крыло и довольно плохо себя зарекомендовали при работе в "морозных" местностях. Но есть любители хохлосрача (при том что паны Кива и Богуслаев настолько про-российские что прямо спасу нет), да и похоже РФ решила загнать Украину в ТС кнутом, а не пряником. Так что кооперация вряд ли получится... А жаль.

02.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а как вы поняли что не пряником? только пряник после, а не до ))

02.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ukryezh пишет
Как бывший сотрудник авиакомпании, могу Вам сказать что определить убыточность по типу очень непросто. Это может быть убыточное напрваление, неподходящее ВС для обслуживания рейса. К примеру, стоимость сидения в милю всегда будет меньше на 737-700, чем на Ан-148 или ССЖ. Я уверен, что есть направления где выгоднее будет использовать ССЖ и есть направления где Ан-148 выиграет. Только вот Ваши источники все забывают сообщить о грандиозной прибыли, которую приносят ССЖ нагнетанием МегаПаскалей на перрон Шереметьево.
**************

я уже пытался объяснять ссжфилам, что в разрезе авиакомпании тип может быть прибыльным, но при этом быть крайне убыточным если рассматривать только его показатели. Но до них это не доходит... Да и вообще ,вся эта песочница что производство, что эксплуатацию, знают только по гуглу.

02.02.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На Фаиафорум.Ру было сказано, что все ССЖфилы в лучшем случае операторы ФлайтРадара и пилоты MSFS. Но некоторые и до этой стадии не дошли. Опять же, из каждого правила есть исключения (Валерий Попов, Комет, Инженер и иже с ними). В споре рождается истина, вот только спор должен быть с равным...

02.02.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пора мне спать. Авиафорум.Ру.

02.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> что в разрезе авиакомпании тип может быть прибыльным, но при этом быть крайне убыточным если рассматривать только его показатели.

интересная фраза. вы наверное пытались сказать что убыточность типа в ак не зависит от качеств собственно типа.

но пока у нас есть один прямой факт, презентация итальянца и один "косой" факт - слова погосяна на прессухе. ну и лейтенант намекал что гтк постоянно жалуется на стоимость обслуживания ан148.

очередному патриоту государственнику менеджеру из солнечных сша желаем спокойных снов.

02.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
интересная фраза. вы наверное пытались сказать что убыточность типа в ак не зависит от качеств собственно типа.
**********************

я сказал ровно то, что я сказал. вы сидите дальше и не доумевайте.

musha пишет
но пока у нас есть один прямой факт, презентация итальянца
**********************

презентация итальянца это только слухи рожденные одной газетой. давайте тогда и набросы МК принимать за чистую правду.

musha пишет
и один "косой" факт - слова погосяна на прессухе
******************

перечитайте ещё раз мое предыдущее сообщение в этой ветке.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.