Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

02.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> что в разрезе авиакомпании тип может быть прибыльным, но при этом быть крайне убыточным если рассматривать только его показатели.
> я сказал ровно то, что я сказал. вы сидите дальше и не доумевайте.

я примерно понимаю что вы пытаетесь сказать, просто фраза ваша бессмысленная.

> презентация итальянца это только слухи рожденные одной газетой. давайте тогда и набросы МК принимать за чистую правду.

набросы мк анонимны. если бы было известно например кто сказал про ссж и 737-500, был бы другой, предметный, разговор. а вот в случае ан148 все очень предметно. давайте как укроеж призывает находить зерна разумного.

02.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет

я примерно понимаю что вы пытаетесь сказать, просто фраза ваша бессмысленная.

**********************

да нихрена вы не понимаете. а ваша святая уверенность в том, что все кто не поет оссану ссж являются врагами, не позволяет вам учиться.


musha пишет
набросы мк анонимны. если бы было известно например кто сказал про ссж и 737-500, был бы другой, предметный, разговор. а вот в случае ан148 все очень предметно. давайте как укроеж призывает находить зерна разумного.
*****************

тем не менее, УК ни кто не отменял, и любая газета отвечает за то, что пишет. Поэтому или мы признаем любой наброс любой газеты правдой, или признаем правдой только прямое заявление официальных лиц (как, например, последнее интервью Погосяна).

03.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> да нихрена вы не понимаете. а ваша святая уверенность в том, что все кто не поет оссану ссж являются врагами, не позволяет вам учиться.

Не правда. Мне не нравятся односторонние наезды на ссж. Напишет мк такую же статью про ан148 - буду с вами негодовать.

03.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
тем не менее, УК ни кто не отменял, и любая газета отвечает за то, что пишет. Поэтому или мы признаем любой наброс любой газеты правдой, или признаем правдой только прямое заявление официальных лиц (как, например, последнее интервью Погосяна).
*************
Владимир отстаивает права журналистов профильного авиационного издания "МК" обсирать SSJ. Болеет за российский авиапром? Или проявляет АвиаЭкспертную солидарность?
;-)

03.02.2013 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот хорошая статья про 148-й(Богуслаев с Кивой проплатили):

Рынок ждет Ан-148

Международные эксперты предрекают бурный рост региональной авиации. Спрос подстегнет и программу выпуска самолетов Ан-148, которые только завоевывают признание в мире. Но их производство растет с каждым годом.

Читать полностью на http://ekonomika.eizvestia.com/full/rynok-zhdet-an-148

03.02.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: ...группа местных (и неместных) филов SSJ своей агрессивной некомпетентностью принесла самолету значительно больше вреда, чем пользы...
antidoteNG пишет: ...ан-148 травят так же, если не больше. зайдите на соседнюю ветку этого форума хотя бы...
Иванчин Владимир пишет: ...святая уверенность в том, что все кто не поет оссану ссж являются врагами...

Да какие там осанны, филы, фобы, ветки, форумы... Вы что же думаете, что население нашей страны черпает информацию о SSJ и Ан-148 из нашего форума? И ежедневные споры филофобов между собой можно рассматривать как «травлю» обсуждаемых самолётов? А что же тогда говорить о многолетней кампании в печатных и прочих СМИ ? Вроде подобных творений:
«PR-JET» - простой расчет...» - 2009, «Кукушонок...» - 2010, «Суперсамолёт, суперпроблема» - 2010, «Великое самолетное жульничество» - 2010, «Суперджет давит» - 2012, «Суперпылесос» - 2012, «Супербюджет для «Суперджета» - 2012, «…последний шанс Суперджета» - 2012, и свежайший опус - «Суперджет из топора» - 2013... Как можно видеть, что в 2012 году активность весьма возросла. Правда, если в 2009-2010 годы «последователи теорий Геббельса» продвигали тезисы про «дальность 750 км» и «полезную нагрузку 14 пассажиров», то сейчас в ход пошли «расход до Питера 2600 кг» и «затраты 7 млрд. баксов».
Специально для господина antidoteNG могу привести подборку статей в российской прессе с аналогичной «травлей» Ан-148: «Летящие порознь» - 2010, «Все ближе, и ближе...» - 2010, «Государственный самолет» - 2010, «БеспридАНница» - 2010, «Ан-148 списывают в сухой остаток» - 2011, «Ан-148 ещё полетает» - 2011, «Ан-148 - молчание ягнят» - 2011, «к Ан-148 присасывается паразит» - 2011 г, «Крылом не вышли» - 2011, «АН-148 Замкнутый круг» - 2012... Опять же, в каждой из статей, посвящённой «травле» Ан-148 или Ту-334, обязательно присутствуют нагромождения всё той же постоянной лжи о Суперджете.:(

Ну кому «поют осанны»? И как всю эту кипучую деятельность «масс-медиа» могут охарактеризовать великие стратеги? У меня развились «фобии» и «мании», а все перечисленные статьи написаны исключительно в инициативном порядке, честными и беспристрастными журналистами? Второй вопрос - если «акулы пера» не разбираются в авиационных аспектах, то кто же стряпает для их статеек всевозможную «чернуху» с техническим уклоном, притом - направленную исключительно против одного самолёта? Кто-нибудь видел хотя бы одну подобную статью, состоящую из сплошной лжи, про Ан-148 или Ту-334 - я например, ни разу. :((
И последнее - неужели стоит приравнивать эффект от постов Антодота, Иванчина, Лоханкина или Муши, доступных ограниченном кругу читателей форумов, к газетной и интернетной деятельности Леонова-Божьевой-GRV ? ...

03.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:

Вы что же думаете, что население нашей страны черпает информацию о SSJ и Ан-148 из нашего форума?
====
Не раз видел в СМИ прямой копипаст с авиафорумов, я уже не говорю об использовании слива инфы на форумы. Однако факт. По моим прикидкам форумы дают журналистам около 25% компрометирующего материала, при этом самые ленивые журналисты, обычно сразу после авиакатастроф, впрямую просят инфу на форумах. :((
Ну а жалобы на заказной характер не принимаются, или живи по законам дикого рынка в котором черный ПиАр одно из средств, не плач что взрослые злые дяди обижают несмышленого в этих играх ребенка. Каждый зарабатывает как умеет!

03.02.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:46 sys пишет:Каждый зарабатывает как умеет!

Согласен 100%. Вот потому вызывает умиление "плач Ярославны" из Киева о том,что по желанию злобного МАП RRJ перебежал дорожку Ан-148, а Ил-476 (который, если почитать ветку трех летней давности и проектировать и делать некому) перебегает дорогу Ан-70. При этом "белые и пушистые" Кива с Богуслаевым желают РФ только добра, игнорируя интересы ГА и ВВС УР. "Strictly business" ©.

03.02.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: ...жалобы на заказной характер не принимаются, или живи по законам дикого рынка в котором черный ПиАр одно из средств, не плач что взрослые злые дяди обижают несмышленого в этих играх ребенка. Каждый зарабатывает как умеет!

Глядя на ситуацию с заказной чернухой в СМИ, я думаю, что ПР-службы в ОАК и ГСС сознательно и по ПРИНЦИПИАЛЬНЫМ соображениям не используют в своей работе этот вариант.

03.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:

Глядя на ситуацию с заказной чернухой в СМИ, я думаю, что ПР-службы в ОАК и ГСС сознательно и по ПРИНЦИПИАЛЬНЫМ соображениям не используют в своей работе этот вариант.
===
А мне почему-то кажется что они не владеют навыками контр-пиара да и свой пиар довольно слаб. Даже звезды шоу-бизнеса научились превращать чернуху против в свои доходы Но это мое ИМХО.
ПыСы. Помнится МК здорово насмешил многих знакомых с форумным авиарунетом, когда процитировал одного из музыкальных акул пера (Алексея Остудина, известного на форумавиа как "Москвич") в качестве реального авиаэксперта. Мне иногда кажется что многие гуглеиксперды мечтают повторить его достижение. :)))

03.02.2013 Antidyatel пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> они не владеют навыками контр-пиара да и свой пиар довольно слаб
угу, надо ПР-департаменту ГСС пойти по пути Филиппа Бедросыча с его "с%ськи, кофточка, микрофон - вышла из зала!".

Типа пусть ССЖ лихо пролетит под каким-нибудь мостом - сразу получит в народе заслуженный респект :)

03.02.2013 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какой смысл сейчас обсуждать ПР-компании? Это актуально до получения СТ и до начала эксплуатации.
Сейчас на цепочку разработчик-лизингодатель-инвестор-производитель-авиакомпания ПР-компания не оказывает НИКАКОГО влияния. Самолеты летают и сами себя рекламируют. Караван себе идет. А вот почему лают собаки можно поговорить. Можете попробовать предположить, кто и чем не доволен в работе этой цепочки. Мне тоже интересно, кому может быть выгоден этот антипиар, зная, что караван ничто не остановит: http://ria.ru/economy/20121029/907728304.html

03.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:30 Engineer_2010 пишет:
А что же тогда говорить о многолетней кампании в печатных и прочих СМИ ? Вроде подобных творений:
«PR-JET» - простой расчет...» - 2009,
************
Вы учитываете далеко не всё. Первая обсирательная статья за подписью пана Совенко во вполне себе профильном издании Авиация и Время вышла в 2008.

03.02.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет: ...Первая обсирательная статья за подписью пана Совенко ...вышла в 2008.

Я не стал перечислять все примеры «чернухи» т.к. это не имеет смысла, да и упоминал в основном те статьи, которые распространяли российские СМИ.

03.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:15 Engineer_2010 пишет:
Я не стал перечислять все примеры «чернухи» т.к. это не имеет смысла, да и упоминал в основном те статьи, которые распространяли российские СМИ.
************
АиВ - украинское СМИ, что придаёт процессу некоторую пикантность и политически/межгосударственную окраску ;-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.