Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

03.02.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Несколько коментариев:
1. После отказа от 75-модели, за основу взяли RRJ-95B-базовая.
Нвпомню. что эта модель должна была иметь взлетный вес около 42520кг
При этом вес топлива принимался равным=9550кг плотность=0.8
Максимальная комерческая нагрузка=12250кг
Дальность при максимальной комерческой нагрузке( 95 пассажиров+ резервы)-2960км
но был и вариант RRJ-95LR
Вес взлетный макссимальный=45880кг
Топлива=12690кг9 плотность=0.8
Максимальная комерческая нагрузка=12250кг
Дальность при максимальной комерческой нагрузке( 95 пассажиров+ резервы)-4630км
Для обоих вариантов Вес снаряженного - 24480 кг

Но а дальше, в силу неизбежного закономерного роста массы пустого самолета в процессе проектирования и воплощения в металле, В ГСС за основу взяли RRJ-95LR, сделав его базовым, только с заниженными характеристиками, а про выше упомянутый вариант RRJ-95B сразу забыли.
И теперь RRJ-95LR стал называться RRJ-95B.
Этот факт не торопились обнародовать.
Из СТЕНОГРАММЫ ЗАСЕДАНИЯ:

Крутоусов С.С., Советник Департамента государственной политики в области ГА Минтранса РФ

"Я считаю, что уровень авиационной проблемы нужно доводить до уровня проблемы номер один в стране, одно рабочее место в ней тянет еще 16. Здесь вопросов нет, это надо. Но есть еще один момент, начинали мы с RRJ-60, 75, 95, потом про 60 забыли, сейчас у нас 75-95, потом забыли про 75, осталось 95, и уже слышим 110, это уже ближнемагистральный самолет. Мы со своей стороны поднимали этот вопрос, и он где-то тонет постоянно. Давайте мы спокойно соберемся, зная, что эскизного проекта на RRJ-95 нет и не будет, мы это уже знаем.".. и далее:
"..и в конце концов и давайте вскроем этот миф с RRJ, все его любят, самый лучший самолет, но в Минтрансе эскиза не видели, только заключение института. Вот вы все заулыбались, вы все всё знаете, сколько можно морочить голову стране."..
В рекламных же буклетиках Пиар служба выдавала данные того самого первого базового варианта с весом 42520кг
или несуразную смесь данных.

Теперь о статье:
«PR-JET» - простой расчет...» - 2009,
Чего грешить на журналистов если Пиар служба накосячила.
Выдав в буклетике ..."максимальный взлетный вес (maximum takeoff weight, MTOW) 88185 фунтов, или 40000кг"...
Соответственно на критику и напоролись.

2. Engineer_2010 пишет:
Специально для господина antidoteNG могу привести подборку статей в российской прессе с аналогичной «травлей» Ан-148: «Летящие порознь» - 2010, «Все ближе, и ближе...» - 2010, «Государственный самолет» - 2010, «БеспридАНница» - 2010, «Ан-148 списывают в сухой остаток» - 2011, «Ан-148 ещё полетает» - 2011, «Ан-148 - молчание ягнят» - 2011, «к Ан-148 присасывается паразит» - 2011 г, «Крылом не вышли» - 2011, «АН-148 Замкнутый круг» - 2012... Опять же, в каждой из статей, посвящённой «травле» Ан-148 или Ту-334, обязательно присутствуют нагромождения всё той же постоянной лжи о Суперджете.
____________________________________________________________________________________________________ ___________________

Побойтесь бога батенька.
В половине указанных Вами статей, о SSJ даже не упоминается. В части статей есть упоминание, про SSJ, но без всяких наездов. Да и "травли" особо Ан-148 в них не наблюдается.
Вы как то желаемое за действительное стараетесь выдавать.


04.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати о LR
Планировалось
"Дальность при максимальной комерческой нагрузке -4630км"
Имеем
"Это позволит увеличить дальность полета самолета с чуть меньше 3000 км в базовой версии до 4150 километров версии LR."
так сказал Погосян на прессконференции "Итоги и планы ОАК 2012-2013"

04.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Но а дальше, в силу неизбежного закономерного роста массы пустого самолета в процессе проектирования и воплощения в металле, В ГСС за основу взяли RRJ-95LR, сделав его базовым, только с заниженными характеристиками, а про выше упомянутый вариант RRJ-95B сразу забыли.


товарищ антопов. мурзилка вы слабоумная киевская. 95lr и 95b это один и тот же самолет. прошивки у двигателя только разные и все. физически они ничем не отличаются. на лр будет слегка другое крыло, но оно будет одинаковым и для Б и для ЛР. точно так же как ан148 Е и B ничем практически не отличаются.

04.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> так сказал Погосян на прессконференции "Итоги и планы ОАК 2012-2013"

так ну понятно. единственное возможное объяснение - молодое, неопытное кб. не справились, не смогли. они же всю жизнь истребители все проектировали. то ли дело сверхопытное кб антонова. взяли грузовик, быстро двигатель перевесили и все. на ан158 рекламируется цифра 2500, а реально он летает 1500. это же никого не смущает. лет через 10 шасси пересертифицируют и будет летать 2000.

04.02.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша Не ХАМИ.

04.02.2013 SVAN_27 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.02.2013 Engineer_2010 пишет:
Глядя на ситуацию с заказной чернухой в СМИ, я думаю, что ПР-службы в ОАК и ГСС сознательно и по ПРИНЦИПИАЛЬНЫМ соображениям не используют в своей работе этот вариант.
=============================================================
Возможно ГСС и не использует. Но то, что Вам лично не удалось сохранить кристальную чистоту имел возможность убедиться. Достаточно вспомнить недавний случай с якутским 95019, экстремально плохой погодой и пресловутым московским экипажем. Я далек от мысли, что Вы с вашими знаниями если и не знали точно, то как минимум не догадывались об истинных проблемах. Что вовсе не помешало Вам до последнего сохранять хорошую мину при плохой игре. В следующий раз, когда возникнет желание пенять на огромный ком лжи и домыслов вокруг проекта RRJ вспомните, что и Ваша лепта там есть. Мораль: хочешь изменить мир - начни с себя.

04.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

но все таки по дальности. уже не лр. а обычного эсэсжо.
в гээсэс-ских мурзилках до сих пор 3100, погосян признал " меньше 3000", афл пишет 2400.
это все к тому, что рекламируемая "на 8-10% лучшая. чем у конкурентов, топливная эффективность"
является мифом. нэту такого в реальности, нэту. и по-правде говоря и быть не могло.
было только горячее желание прихвастнуть.

04.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> это все к тому, что рекламируемая "на 8-10% лучшая. чем у конкурентов, топливная эффективность"

не ври. рекламируется просто лучшая эффективность. в интервью упоминали 2%.
а 3100 и меньше 3000 это в общем одно и и то же. 2999 это тоже меньше 3000.

> Что вовсе не помешало Вам до последнего сохранять хорошую мину при плохой игре.

еще одна киевская мурзилка. идите пообличайте изовравшегося Киву или дальность ан158. с ссж без вас разберутся.

04.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ничего себе, целому советнику департамента государственной политики в области ГА Кротоусову не показали "эскиз". И, естественно, бессовестно обманули с 60-местной версией ССЖ, на которую он очень рассчитывал.

Антипов, а по-вашему где находится граница между наездом/объективной журналистской?

04.02.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вам выдержку из отчета Счетной палаты привести?

04.02.2013 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Которую?
Про 1,5 ядра американских рублей "освоенных" Туполевым на Ту-334?
Или про полярда той же валюты освоенных "ВАСО" на Ан-148?
А, наверно про SSJ.
Так пожалуйста, приводите, 12 ярдов российских рублей на все про все. Правда почему-то той же уБожьевой ничего не мешает включить отчет счетной палаты с 12 ярдами рублей и в той же самой статье писать про 7 ярдов долларов. И никаких сомнений, что приложенный отчет подтверждает статью у этой убогой дамы в голове не возникает.

04.02.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадеев, давайте будем точны:
- не ВАСО_освоенных, а ОАК_типа_потраченных - а это две большие разницы, как вы можете догадаться,
да и по Ту-334 очень много денег освоил РСК "МиГ", что совсем не есть "Туполев"

04.02.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПМСМ, если сейчас под "вбросами", в том числе и откровенно провокационными, зачастую угадываются скорее "уши" Богуслаева, то изначально именно такую тональность, подчас с совершенно ненужной скандальностью, задавал г-н Лебедев - уж кто-кто, а он в СМИ и пиар-акциях не один десяток собак съел.

А насчет якобы отсутствия "чёрного пиара" по Ан-148, то позволю напомнить
- приличная волна была в 2005-2006 (когда крепко прессовали ИФК и в итоге заморозили подготовку производства на ВАСО ),
- затем в 2009 (когда несмотря на достройку первого серийного самолета на ВАСО тем не менее прошли серъезные сокращения, причем именно по тем службам и подразделениям, которые активно готовились и были задействован по Ан-148),
- 2010 (достаточно вспомнить доклад Ершова и бизнесс-план "Иркута" - два просто безпрецендентных "слива" информации), ну и в 2011 - после катастрофы, понятное дело.

04.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в чем собственно слив в публикации доклада Ершова? Ну и план Иркута? Если его раскрытие ужасно, может сам план того с , не выгоден рф?

04.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:21 Jumbo пишет:
А насчет якобы отсутствия "чёрного пиара" по Ан-148, то позволю напомнить
**********************
Отмечу, что в противовес совершенно конкретным статьям в совершенно конкретных СМИ, озвученных Инженером, Вы приводите некие абстрактные даты, примерно увязанные с событиями. Из конкретики - только "Доклад Ершова", слитый в сеть но не опубликованный в СМИ целиком.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.