Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

04.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:46 Пётр пишет:"...Понимаете, какое дело. Нормальные самолёты авиакомпании покупают сами..."

- Прелесть Вашей формулировки заключается в том, что по-Вам ССЖ-о НЕ является "нормальным" самолётом...
Т.е. этот проект ничего России пока не дал, кроме "дырки от баранки" в бюджете...

04.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> МАП направило генконструкторам украинских ГП "Антонов" и "Ивченко-Прогресс" письма с требованием устранить якобы имеющиеся серьезные проблемы с двигателем Д-436-148.

по слухам письмо заставили написать в гтк. типа очень дорого двигатели обслуживать.
у товарища кравченко статистики нет, в мс иностранных самолетов то нет, вот он и не знает какие показатели современные.
но мог бы почитать доклад ершова, там в принципе все написано.

> Т.е. этот проект ничего России пока не дал, кроме "дырки от баранки" в бюджете...

ну ан148 дырку в бюджете проел не меньшую.

04.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муша, со времени доклада Ершова (прошло, напомню, более двух лет уже) налет ан-148 в ГТК вырос в 2,5 раза и превысил показатели Б737, с которым его там сравнивают.

04.02.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муша, со времени доклада Ершова (прошло, напомню, более двух лет уже) налет ан-148 в ГТК вырос в 2,5 раза и превысил показатели Б737, с которым его там сравнивают.
_______
800 часов на борт?

04.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> налет ан-148 в ГТК вырос в 2,5 раза и превысил показатели Б737

причем тут налет? ершов был недоволен стоимостью обслуживания двигателя - его слишком часто приходиться снимать и ремонтировать.
потом лейтенант докладывал что его киевские источники говорили что гтк давит на мак чтобы они повлияли на мс и прогресс. так что почва для письма которое якобы по мнению радиста не существует зрела давно.

это все причем без истерик в прессе о растоптанных надеждах и невыполненных обещаниях.

радист тут кстати любит постить благодарственные письма. а вот как речь идет о рекламации сразу валенком прикидывается - "такого не было".

04.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну так очевидно же, раз налет столь значительно вырос (до уровня признанных мировых лидеров) - значит баг пофиксили.
или вы считаете что это с багом такие показатели выдает? что тогда будет без бага страшно подумать ))

04.02.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отзвонились мои "киевляне"...
...в минувшие выходные, наконец-то подписали акт о передаче "Ильюшин-финансу" корейского Ан-148-100В... он же 03-08...планируется на перегонку в конце недели, ну и учитывая, что в СЛО 1-й лайнер Ан-148-100ЕА уж тоже перегнали... имеет смысл обновить реестр:

АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Лизингтехтранс» г.Киев, эксплуатируется АК «Авиалинии Антонова» - летный
Ан-148 №01-02 UR-NTB – 2-й опытный, в 2010г. переделан в 1-й опытный Ан-158 UR-NTN, владелец ГП "Антонов" г.Киев - летает по программам модернизации
всего построено - 2экз.

ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-NTC, владелец «Антонов-финанс» г.Киев, эксплуатируется АК «Авиалинии Антонова» - летный;
Ан-148-100В №01-10 UR-NTD, владелец «Антонов-финанс» г.Киев, эксплуатируется АК «Авиалинии Антонова» - летный;
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
всего построено - 3экз.

ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100Е №41-01 61707, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, на хранении в ВАСО - летный;
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20110305-0
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-Лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Полет» г.Воронеж - летный;
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-Лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Полет» г.Воронеж - летный;
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100Е №41-09 61712, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, на хранении в ВАСО - летный;
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-02 61715, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для МЧС России - передан на ЛИС;
Ан-148-100ЕА №42-03 61716, эксплуатируется CЛО "Россия" - летный
всего построено - 16экз.

Итого:
построено - 21экз.;
из них серийных - 19экз.;
летает - 18экз. (в т.ч. 1экз. - Ан-158 опытный, по программам испытаний в ГП "Антонов");
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - 2экз.;
нелетных на хранении - нет;
не летавших, переданных на ЛИС - 1экз...

По 1-му Ан-158 для "Кубаны" подписали очередной график - уже со сроком 25 марта... т.е. - с трехмесячным опозданием от распиаренного контракта:
http://www.kommersant.ua/doc/1978101/print
...напоминаю, что писалось всего-то полгода назад:
"...Контракт предусматривает поставку в Панаму первых трех самолетов Ан-158 в течение трех месяцев, начиная с декабря 2012 года..." - конец цитаты...

...а только в минувшую среду на сей 1-й Ан-158 привезли, наконец-то, комплект шасси из "Южмаша"... сия мелочь ДАЖЕ обсуждалась у местного вице-премьера:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/374.html#p220649
...так что обещанная ишшо в начале декабря поставка 1-го серийного Ан-158 дай-то Бог, ежели произойдет в середине весны...

Равно как и поставка 2-го корейского Ан-148-100В №04-02... оный, по уверениям моих "киевлян" ТОЖЕ раньше марта на ЛИС не уйдет...

04.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:41 musha пишет:
так что почва для письма которое якобы по мнению радиста не существует зрела давно.
======
муха, как называется письмо, которое по данным "из компетентных инторнетов" реально существует и было отправлено, а по официальному ответу Кравченко и Богуслаева ими получено не было? Фантомные письма, или модет "белый пиар" ,который как тут неединажды было сказано только в одну сторону льется?...


По словам В.Богуслаева, это мнение, наверняка, разделяют все участники программы Ан-148, включая эксплуатантов самолета. "Уверен, что это ни что иное, как недобросовестная конкуренция. Говорить о серьезных инцидентах с двигателем Д-436-148, оснований нет. Никто из участников программы Ан-148 никаких официальных писем по данному поводу не получал".

04.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Равно как и поставка 2-го корейского Ан-148-100В №04-02... оный, по уверениям моих "киевлян" ТОЖЕ раньше марта на ЛИС не уйдет...

судя по отзывам людей недавно побывавших на авианте в цехе наблюдается не больше десятка людей. как не подвози шасси - все равно все будет очень медленно. если бы кива меньше воровал из руслановских денег, может и сборка киевских ан148 шла бы быстрее.

> Говорить о серьезных инцидентах с двигателем Д-436-148, оснований нет.

конечно, потому что про серьезные инциденты никто и не говорил. говорили про очень низкое качество и высокую стоимость обслуживания. а Б как опытный пиарас ответил на не заданный вопрос.

> Никто из участников программы Ан-148 никаких официальных писем по данному поводу не получал

писем не получали, а двигатели на парке гтк на дефектовку таки сняли, после несуществующего письма, которое было опубликовано.

04.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати спасибо участнику конференции с ником Галант, прояснилось почему при одинаковых инцидентах с ссж и ан148 первый останавливают для разбора ситуации а второй продолжает летать не смотря на то что разваливается в воздухе. разница в сертификации. которая влияет на безопасность.

получается простым паксам имеет прямой смысл ориетироваться на самолеты с easa. те избегать ВСЮ продукцию Ан, Ту и тп.

04.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

получается простым паксам имеет прямой смысл ориетироваться на самолеты с easa
====
Особенно иностранно живущим. :))

04.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну я же говорил что такие персонажи как муша заняты тем, чтоб в общественном мнении плотно закрепилось сравнение "Российское = г**но"

P.S. В ближайшие дни этот пост галанта окажется на викидоте, и потом все ыыофилы будут им козырять налево и на право :)

04.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и прикидываться дебилами, мол заботливо пополняемая подборка сомнительных высказываний о ан-148 - не черный, а девственно белый пиар ))

04.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В ближайшие дни этот пост галанта окажется на викидоте,

предложите свое объяснение. с интересом послушаю.

> Особенно иностранно живущим. :))

к счастью граждане рф имеют возможность выбора в большинстве случаев.

04.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
предложите свое объяснение. с интересом послушаю.

****************

муша, если у тебя было нормальное высшее образование, или ты когда либо имела бы хоть какое то отношение к эксплуатации техники (любой), то тогда бы ты знала, что технику ставят на прикол только в случае повторяющегося дефекта угрожающего безопасности. Если проблемы возникают разово, и причина их прекрасно понятна, то никто и никогда не будет ставить машину на прикол.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.