Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
> Если проблемы возникают разово, и причина их прекрасно понятна, то никто и никогда не будет ставить машину на прикол.
ваш пафос владимир разбивается об известный случай пикирования. разбирались там довольно долго.
а тут вся загогулина в понятии "угрожает безопасности". ибо ан148 сертифицирован так что там безопасности ничего не угрожает.
musha пишет
ваш пафос владимир разбивается об известный случай пикирования. разбирались там довольно долго.
******************
повторяю для дебилов
" технику ставят на прикол только в случае повторяющегося дефекта угрожающего безопасности"
что касается пикирования, то сразу его и поставили...
что касается пикирования, то сразу его и поставили...
===
а была-ли какая-нибудь статья по этому поводу в московском космомольце?
> " технику ставят на прикол только в случае повторяющегося дефекта угрожающего безопасности"
повторяю для томский детей даунов и проститутки. на ан148 есть куча повторяющихся дефектов, от не выпуска шасси до разваливающегося двигателя. разбираться почему разваливается двигатель начали только после угрозы мака отозвать сертификат типа. никто разумеется и не думал ставить на прикол ан148 для разбора.
> что касается пикирования, то сразу его и поставили...
не он ли запикировал второй раз? стоящий наверное.
Радист Бортовой пишет: По словам В.Богуслаева, это мнение, наверняка, разделяют все участники программы Ан-148, включая эксплуатантов самолета. "Уверен, что это ни что иное, как недобросовестная конкуренция. Говорить о серьезных инцидентах с двигателем Д-436-148, оснований нет. Никто из участников программы Ан-148 никаких официальных писем по данному поводу не получал".
=====
ну Радист, повторяешь слова известного лжеца Богуслаева.
ибо имеем:
1. Письмо, про которое узнала пресса
2. отмазки "не было письма" и "корова не моя"
3. однако скан письма присутствует в наличии
4. согласно словам техника УУЛИ в сентябре таки была массовая замена движков
5. Имеется и МАКовская директива лётной годности №2012-72-04 от 22.08.2012, озаглавленная: "Об отправке двигателей Д-436-148 на АО "Мотор Сич" для оценки технического состояния шарикоподшипников ведущей шестерни центрального привода двигателя."
вся история: http://superjet.wikidot.com/wiki:d-436-problems
так что, радист, будь осторожнее с цитированием богуслаева.
сразу его и поставили...
====
хехе, не надо обманывать. Его не поставили, эксплуатацию не ограничили, и черз 2 недели получили пикирование номер два. И уже после этого решено было отправить самолет обратно на завод. Полгода ремонта.
Странно что МК, АЕХ и РБК-дейли совершенно не осветили такое событие. Не платят?
Повторяю для тех, кто в танке, Кравченко на прямой вопрос ответил, "никакого писма не получал". А сканы из фотожопа - это да, аргумент...
Письмо - интернет-фальшивка чистой воды, нигде и никто никогда прямо не заявлял "да, я это письмо получил" или "да, я это письмо отправлял"!
Остаётся только подтвердить сказанное ранее leutenantом, P-671 перегоняют корейцам.
Письмо - интернет-фальшивка чистой воды,
====
хе хе.
и директива МАК о лётной годности №2012-72-04 от 22.08.2012, озаглавленная: "Об отправке двигателей Д-436-148 на АО "Мотор Сич" для оценки технического состояния шарикоподшипников ведущей шестерни центрального привода двигателя."
- тоже якобы "фальшивка" :)))
кто там что заявлял в вашем серпентарии уже давно никому не интересно. У вас и в парламенте каждый день драка с дымом.
Ну кто поверит на слово гражданину из незалежной? Особенно если его фамилия начинается на "Б" и кончается на "огуслаев"
> Кравченко на прямой вопрос ответил, "никакого писма не получал"
может врет. может правда не получал, а получил богуслаев только. какая разница в общем?
по факту вы чесаться начали только когда вам остановкой всего парка пригрозили.
00:27 skydiver000 пишет:
Директива летной годности подразумевает, что ни одно воздушное судно, в отношении которого она выпущена, не может выполнять полеты без выполнения указанных в ней положений.
в отношении SSJ было выпущено три директивы в 2012-м году, однако ж они летают. как вы это объясните?
musha пишет
на ан148 есть куча повторяющихся дефектов, от не выпуска шасси до разваливающегося двигателя.
***************
Раз не останавливают, значит не так все плохо как вы нагнетаете...
> Раз не останавливают, значит не так все плохо как вы нагнетаете...
я не нагнетаю. я пытаюсь разобраться. и пока все выглядит как двойные стандарты.
04.02.2013 andrey_che пишет:
- Понимаю...
И предлагаю вкладывать деньги госбюджета в то, что бы Ту-204/214..., Ил-96М, совместные Ан-148/158 были доведены до состояния "нормальные самолёты"... Ведь это несколько дешевле, чем с "0" разрабатывать нечто "Супер-Пупер-"... следовательно, экономически эффективнее...
************
Вы похоже даже отдалённо не представляете себе, в чём проблемы Ту-204/214 и почему за ними нет очереди из эксплуатантов. Просто "выделение денег" тут ничего не решит, только позволит покормиться не которым товарищам. Кстати, попробуйте для начала определиться, кому надо выделить этих самых денег ;-)
А в случае с Ил-96М и Ан-148/158 эти товарищи впридачу будут проживать за границей, причём чем дальше идти по этому ряду от Ила к Ану, тем в большем количестве.
04.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
повторяю для дебилов
" технику ставят на прикол только в случае повторяющегося дефекта угрожающего безопасности"
что касается пикирования, то сразу его и поставили...
А всё остальное, что Вы пишите - увы, только лозунги. Помогает на митингах, но в реальной жизни ведёт в никуда.
************
Владимир сделал вид типа он не в курсе, что пикирований было два. Или в антоновских методичках для интернетбойцов про это не пишут? Или не объясняют, чем пикирование может кончится?
ну так и ваша, Пётр, жизнь в любой момент может оборва