Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

05.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вообще славненько. Если не выльется в очередное вранье. ВАСО сосредоточится на госзаказе. А ГП Антонов с помощью ИФК сможет
подмести под себся коммерческие заказы. Плюс изготовление агрегатов для ВАСО будет подспорьем. Ну и главное, что Ан-ы застолбят свое место. А это заработок в будущем на модернизации, модификации, продлении ресурса, обновлении парка.

05.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если сравнивать ту-334 и SSJ в "ЖО", как вы выражаетесь, (на данный момент по крайней мере) пока первый.
для первичного продвижения деньги лишними не бывают.

05.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:47 Shant пишет:

А вообще славненько. Если не выльется в очередное вранье.
+++
цифра уже пробегала в декабре, никто ее просто серьезно не воспринял, а оказалось зря.

05.02.2013 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:47 Shant пишет:

А вообще славненько. Если не выльется в очередное вранье. ВАСО сосредоточится на " госзаказе ". А ГП Антонов с " помощью ИФК" сможет
подмести под себся коммерческие заказы

Ну вот даже шант признал что АН-148 кроме пилильщиков российского бютжета больше не нужен никому.

05.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, 148-му не светит такое счастье, когда ВЭБ выделяет 2.5 млрд долл. кредитных ресурсов для того, чтобы впарить зарубежным покупателям
11 штук ЭсЭсЖо. По 238 млн. долл. на каждый суперсамольот.

05.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.02.2013 andrey_che пишет:
- Понимаю...
И предлагаю вкладывать деньги госбюджета в то, что бы Ту-204/214..., Ил-96М, совместные Ан-148/158 были доведены до состояния "нормальные самолёты"...
11:45 andrey_che пишет:
- Да поймите Вы наконец-то, что коррупционными методами типа "кому надо заплатить денег?" технико-производственно-эксплуатационные задачи не решаются!
**************
Простите, но я тупо теряюсь в анофанской логике. Итак, надо вложить денег. Но кода (кому) заплатить - это коррупционная схема, и так задачи не решаются!
Так надо денег, или это коррупционная схема? Вы хоть для себя определитесь...

05.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:00 4321 пишет:"... что АН-148 кроме пилильщиков российского бютжета больше не нужен никому..."

- ... Кроме многотысячного коллектива ВАСО, кроме Российских предприятий-поставщиков комплектующих для Ан-148, кроме госбюджета РФ, в который налоги и отчисления всё равно будут уплачены... кроме Российской армии, которая будет эксплуатировать Ан-148...

- Никого не забыл упомянуть из тех, кому Ан-148 "больше не нужен никому" ?

05.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

эмбраеры надо было брать, как думаете? или бомбардье, чтоб без "попила"?

05.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:08 Пётр пишет:"... Простите, но я тупо теряюсь..."

- Ну точно! Блин, говорил же я, что только доктор Гильотен....

05.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:13 andrey_che пишет:
- Ну точно! Блин, говорил же я, что только доктор Гильотен....
*************
Готов выслушать Ваш план по выделению финансовых средств на развитие программы увеличения привлекательнгсти Ан-148, Ан-158, Ту-334 etc. для коммерческих эксплуатанотов с указанием получателей финансовых средств. Или таки "только доктор Гильотен...." (С)?

05.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще один момент. В статье говорится о контракте на 15 Ан-148 общей стоимостью 450 млн. долл, т.е. 30 млн. за шт.
При этом эта цена обеспечивает 25%-ную прибыль ВАСО. Т.е. себестоимость 24 млн., прибыль 6 млн.
ЭсЭсжо-дятлы могут выбросить засаленную методичку, где написано, что каждый Ан-148 обходится ВАСО в 35 млн. и генерирует убытки в 10 млн.

05.02.2013 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:09 andrey_che пишет:

кроме Российской армии, которая будет эксплуатировать Ан-148...

Хотелось бы надеятся что на нем будут летать именно те люди которые проталкивают этот заказ ....

05.02.2013 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем временем первый "кореец" оправился домой.

05.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя немного оптимистично насчет пибыли. 25% для собственных работ и 1% для комплектующих. Скорее всего на круг выйдет не более 10% прибыли. Т.е. 27 млн. себестоимости и 3 млн. прибыли. Но методичку все равно выбросить надо.

05.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:18 Пётр пишет:"....Готов выслушать Ваш план по выделению финансовых средств на развитие программы увеличения привлекательнгсти Ан-148, Ан-158, Ту-334 etc. для коммерческих эксплуатанотов с указанием получателей финансовых средств. Или таки "только доктор Гильотен...."

- Вообще-то, в Вашем присутствии неоднократно излагал его на страницах Форума...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.