Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

16.10.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Я понимаю что вас эти дебилы достали, но вестись на провокации не нужно
Кстати таковых не мало. И провокаций в том числе. Ка правило - ответ ниочем, ну и отсебятина на отвлеченные темы.



16.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Чего ж тогда, мы имея на руках документы по ласточке и сами сдавая такие же...

ну вот, Ан-148 даже помог ССЖ )))

16.10.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:24 serg1963 пишет:
"Так сравняйте их с землей, и точка. Чем не вариант? Пётр?" - Вы предлагаете мне организовать вторжение в независимое государство?

16.10.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В качестве разрядки, предлагаю всем посмеяться:

16.10.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если этот бессталантный шабаш хоть как то связан с Ан-148, то не смеяться надо, а плакать.

17.10.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RA-61706 уже покрашен.
http://russianplanes.net/ID29821

17.10.2010 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, я смотрю, наши украинские друзья уже убедили себя, что отказ Венесуэлы от пикирующих осликов - это перемога украинского авиапрома?:)
Нет, ну действительно, ну что дал бы контракт на 20 машин для армии?
ну, можно было бы серийное производство организовать, а не по 1-5 машин за год на коленке лобзиком выпиливать.
Разве это надо?
договорились до того, что Чавеса "весь север Ю.А. ненавидит". Вот оно как. И Боливия тоже, да? А как насчет юга Северной Америки? Куба, Никарагуа, например.
Да и терки у Чавеса только с соседним РЕЖИМОМ (не путать с народом) из Колумбии, где сторонники Чавеса составляют, скажем так, устойчивое большинство среди политически активного населения.
Бразилия и Аргентина так Чавеса сильно "ненавидят", что трансамериканский газопровод строят (не без участия газпрома).

У ослика была возможность захватить плацдарм под носом у эмбайера.
за военным заказом можно было бы ожидать и заказа от гражданских. Из тех же Венесуэлы, Кубы, Боливии, Перу, Эквадора, где у власти тоже левые и левоцентристские правительства, близкие правительству Чавеса.
А рядом еще и сладкий аргентинский рынок...

Но нет, к черту! Там работать надо... Перемога!
Не для того на майдане стояли, чтобы работать.
Для того стояли, чтобы горлопанить на форумах.

17.10.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индустриалович, не волнуйтесь - никто тут не отожествляет русских с этими уродцами, как и я надеюсь в России украинцев с местными придурками. Увы - в больших семьях не без уродов.

17.10.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:23 condor пишет: Увы - в больших семьях не без уродов.



Очень точно подмечено. Столько уродов что в этой теме, что в параллельной. Что читать порой просто или смешно или тошно.

18.10.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Украину с визитом прибывает Президент Боливарианской Республики Венесуэла Уго ЧАВЕС ФРИАС.
Как сообщили УНИАН в пресс-службе Президента Украины, согласно программе визита, в понедельник, 18 октября, состоится встреча Президента Украины Виктора ЯНУКОВИЧА с Президентом Венесуэлы У.ЧАВЕСОМ.
После встречи глав государств в узком кругу состоятся украинско-венесуэльские переговоры.
Также президенты встретятся с представителями украинских, венесуэльских и иностранных СМИ.
Во второй половине дня 18 октября У.ЧАВЕС посетит Авиационный научно-технический комплекс имени О.Антонова.
===========================
Некоторые прямо говорят, что он за этим и приехал (за самоли поговорить). Из однодневного визита полдня провести в АНТК о чем-то да говорит. Тем для общения две:

1. (ТАСС). Государственное предприятие (ГП) "Антонов" продолжит производство многоцелевого транспортного самолета Ан-74.
По оценке специалистов ГП "Антонов", объем рынка для этого самолета оценивается в 120 единиц. В настоящее время украинские самолетостроители имеют на этот самолет три твердых контракта. Египет заказал один самолет, а Ливия -два.
Три страны оформили опционы на 52 Ан-74, в том числе Иордания (1), Саудовская Аравия (7) и Венесуэла (44).

2. Поставка 10 Ан-158 через дечернюю венесуэльскую компанию ИФК.

18.10.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>НПО "Сатурн" и ГАК "Антонов" поручено ускорить подписание соглашения по установке двигателей SaM-146 на Ан-148
http://www.aex.ru/news/2010/10/18/79371/
Чей то быстро тройка мчится? Не?

18.10.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

7.10.2010 Индустриалович Руссий пишет:
"Манипулятор и провокатор, как и остальные уроды с соорудованными из набора бессвязных латинских букв никами." - с кем поведёшся, оттого и наберёшся. Насколько точно про Вас сказано :-)
Набирайтесь дальше.

18.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Чей то быстро тройка мчится? Не?

не, богуслаев точно скоро в запой уйдет. Поставят эти движки на "ослика", рано или поздно поставят.
Что будет хорошо всем:
Сатурну - больше сбыта, больше прибыли, два самолета на движок,
ОАК - больше локализации в ан148
Антонову/ан148 - сертифицированный в европе движок, с вероятно, лучшей надежностью и ремонтопригодностью повысит шансы "ослика"
Покупателю - выбор из двух движков всегда лучше чем отсутствие оного. Конкуренция. Кстати, тогда и ясно будет, какой движок действительно лУчший

ну а моторсыч/ивченко... ну что поделать, богуслаев сам себе злобный буратино

18.10.2010 Скочило Василь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При расмотрении ремонтизации АН-148 нужно учитывать договор об установке Д-436 на 50 самолетов, а с темпом выпуска это несколько лет. Д-436 нужно расматривать как отсутствие других реальных двигателей на момент разработки самолета. Если смотреть в будущее то у САМа характеристики не очень - нужна большая степень двухконтурности, для ССЖ увеличение диаметра гондолы двигателя практически нереально, то для АН-148 сравнительно неболезнено.
Я думаю нужно сравнить газогенераторы сама и отечествиных (включая и разрабативаимый АИ-28) и если существеных преимуществ у snecma-ого газгенератора нету, то нужно совместно Прогресу и Салюту делать движок из своих наработок и с редукторным приводом вентилятора(АИ-28)

18.10.2010 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:05 Скочило Василь пишет:
При расмотрении ремонтизации АН-148 нужно учитывать договор об установке Д-436 на 50 самолетов,

=========================================================================
Во-первых это лет 15-20, т.к. 436 будут в этом случае ставить на борта украинской сборки.
Во-вторых ремонтизация это что?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.