Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

05.02.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:19 Shant пишет:
"И еще один момент. В статье говорится о контракте на 15 Ан-148 общей стоимостью 450 млн. долл, т.е. 30 млн. за шт.
При этом эта цена обеспечивает 25%-ную прибыль ВАСО. Т.е. себестоимость 24 млн., прибыль 6 млн.
ЭсЭсжо-дятлы могут выбросить засаленную методичку, где написано, что каждый Ан-148 обходится ВАСО в 35 млн. и генерирует убытки в 10 млн."

А там точно так написано или "гляжу в книгу, вижу..."? ;) Ох эть...:))))

05.02.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:24 andrey_che пишет:

12:18 Пётр пишет:"....Готов выслушать Ваш план по выделению финансовых средств на развитие программы увеличения привлекательнгсти Ан-148, Ан-158, Ту-334 etc. для коммерческих эксплуатанотов с указанием получателей финансовых средств. Или таки "только доктор Гильотен...."

- Вообще-то, в Вашем присутствии неоднократно излагал его на страницах Форума...



А вы можете повторить его для меня? Что то я пропустил? Кстати, я знаю одну коммерческую АК которая авансом уже проплачивала "Антонову" финансы за поставку АН 148. Результат - пшик. Попилили. Ну так каков ваш план? Ждемс..:)

05.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:21 4321 пишет:"...Хотелось бы надеятся что на нем будут летать именно те люди которые проталкивают этот заказ ...."

- Вас уже услышали... :

"... Специальный летный отряд "Россия", обслуживающий высших должностных лиц страны, в течение года пополнит свой парк первыми двумя российскими ближнемагистральными турбореактивными самолетами Ан-148...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/03/02/230622.html

05.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:24 andrey_che пишет:
- Вообще-то, в Вашем присутствии неоднократно излагал его на страницах Форума...
************
Да-да, я помню: выделить денег на проталкивание. При этом кому и сколько выделить на предотвращение сокращения назначенного ресурса силовых приводов рулевых агрегатов Ан-148 с 6000 до 1500 лётных часов (см. "Доклад Ершова") Вы предпочитаете скромно умолчать. А вдруг назначенный ресурс не выростет, а наоборот, как в реальной жизни, сократится? Причём не только по этой позиции?

05.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ko Sergio
Ну с прибылями пусть там ВАСО с заказчиками разбирается. Мне пофиг.
Но вот методичку с "10млн. убытка" надо выбросить точно

05.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl, вы до милиции за пять лет так и не добрались? или когда там вас обокрали люди, похожие на Киву?

05.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, со времени "доклада Ершова" (вы с ним уже 2,5 года носитесь, как дурень) налет ан-148 в ГТК увеличился почти в 2,5 раза, превысив показатели боинга 737 и сравнявшись с показателями А320 той же ГТК.

05.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

какой-то клоун сайт даже зарегал, чтоб "доклад Ершова" разместить ))

05.02.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:51 Shant пишет:
"Ну с прибылями пусть там ВАСО с заказчиками разбирается. Мне пофиг."

Как пофиг? Вы только что все посчитали, расписали,...А теперь пофиг! Ну да ладно, будем считать, что вы не внимательно прочитали означенную статью. ;)

Теперь про "методичку". А в ней именно написано, что при стоимости 35 млн.$, убыток завода 10 млн.$? Вы поймите меня правильно, я ее, эту самую методичку, не видел, потому хочу уточнить. :))) Ну может кто другой, не вы, с ней знаком. Расскажите, какие цифры сия методичка провозглашает? :)

05.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чисто справочная информация, не подумайте лишнего(!): ан-148 киевской сборки стоит 25 млн. долларов со всеми затратами и прибылями, при этом стоимость обещали снижать по мере наращивания объема производства.

05.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ko Sergio
С вопросами о себестоимости 35 млн. и убфтке 10 млн и методичке обращайтесь к мухе, шахматисту, парашутисту и самому толстому дятлу лоханкину. они уже несколько лет упорно озвучивают эти цифры.

05.02.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:44 antidoteNG пишет:
чисто справочная информация, не подумайте лишнего(!): ан-148 киевской сборки стоит 25 млн. долларов со всеми затратами и прибылями, при этом стоимость обещали снижать по мере наращивания объема производства.
_________________________
Тогда возникает вполне резонный вопрос, вернее ряд вопросов. ЗАЧЕМ Украине так необходимо производство Ан-148/158 в России, Ираке, Индии и т.д.? И ПОЧЕМУ темпы производства в Киеве при этом не идут ни в какое сравнение даже с воронежскими?

ПС. Версии с кознями Погосяна не предлагать. Не смешно.

05.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:40 wllwlwl пишет:"... А вы можете повторить его для меня? Что то я пропустил?..."

- Спросите у Петра, он знает где искать .... /шутка/:

12:44 Пётр пишет:"... Да-да, я помню: ..."

05.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:28 Hellrizer пишет:"... Тогда возникает вполне резонный вопрос, вернее ряд вопросов. ЗАЧЕМ Украине так необходимо производство Ан-148/158 в России, Ираке, Индии и т.д..."

- Украине зачем серийное производство в России? - наверное Россия, как полноправный партнёр по проекту Ан-148, на этом настояла!

Увы, в проекте ССЖ-о Российская сторона, как мне кажется, не проявила должной настойчивости...

05.02.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:51 andrey_che пишет:
- Украине зачем серийное производство в России? - наверное Россия, как полноправный партнёр по проекту Ан-148, на этом настояла!

Увы, в проекте ССЖ-о Российская сторона, как мне кажется, не проявила должной настойчивости...
________________________
Может тогда просветите нас, на основании чего строится "полноправное партнёрство" по проекту Ан-148? Почему при этом российская сторона платит украинской роялти, а также как разделяются прибыли, пардон, убытки между партнёрами.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.