Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

05.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer, ну сколько можно одно и то же жевать: нет у Антонова лишних оборотных средств на расширение производства.

05.02.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:05 antidoteNG пишет:
Hellrizer, ну сколько можно одно и то же жевать: нет у Антонова лишних оборотных средств на расширение производства.
___________________________
Вы явно не в состоянии совместить вместе те слова, что сказали за последний час, в противном случае вы бы выдали единственно правильный ответ. Поясню на пальцах. Имеется в наличии серийный завод, выпускающий серийную продукцию стоимостью, с ваших слов, 25 млн. долларов. К тому же, по вашим словам, имеющий тенденцию к снижению стоимости. Продукция эта имеет спрос на рынке, но по цене 35 млн. долларов. Спрашивается, ну почему же у этого предприятия нет лишних оборотных средств? При такой-то рентабельности.

05.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:01 antidoteNG пишет:
Пётр, со времени "доклада Ершова" (вы с ним уже 2,5 года носитесь, как дурень) налет ан-148 в ГТК увеличился почти в 2,5 раза, превысив показатели боинга 737 и сравнявшись с показателями А320 той же ГТК.
***********
Но ни одна новая коммерческая авиакомпания его так и не заказала, исключая купленные за бюджетные деньги 3 самолёта для Ангары да пару (вместо 10 заявленных) для "призаводского" Полёта.

16:05 antidoteNG пишет:
Hellrizer, ну сколько можно одно и то же жевать: нет у Антонова лишних оборотных средств на расширение производства.
**********
Расширять не надо. Можно так и строить, по одному-два в год. Два построенных в прощлом году в Киеве Ан-148 кому ушли, не подскажите?

05.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

один, говорят, сегодня в Корею улетел. там еще и пара ан-70, и ан-158, возможно и ан-178 заложили, и по ан-32 работы ведутся - и все важно.

05.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Точно, летит корейский Ан-148 над просторами будущей Великой Северной провинции Китая

05.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно через сколько дет первая оплата обратно полетит?

05.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

припадок эпилепсии опять? что написать то хотела, тварь?

05.02.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Интересно через сколько дет первая оплата обратно полетит?

Мне интересней, через сколько лет (месяцев) деятельностью ИФК заинтересуется прокуратура.
Кстати, кто-нибудь в курсе, а сколько платят те же кубинцы, допустим за Ил-96 (Ту-204) ?
Вот просто интересно.

05.02.2013 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




18:23 Shant пишет:

Точно, летит корейский Ан-148 над просторами будущей Великой Северной провинции Китая

_____


Неужели украинцы - до такой степени глупая нация, что там у них на украине гавк "китай" до сих пор используется в тявкании на Россию?



05.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

надо же, я о Северной Корее почему-то подумал
musha, тут был неправ ))

06.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ниндзя

06.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.02.2013 Пётр пишет:"... Вы похоже даже отдалённо не представляете себе, в чём проблемы Ту-204/214 и почему за ними нет очереди из эксплуатантов...."

- Прислушайтесь же пожалуйста к мнению человека, который точно знает "в чём проблемы":

"... Самолет живет и развивается, когда находится в серийном производстве. "Ни "Боинг", ни "Эрбас" не бросили свои Б-747, Б-737 и семейство А-300 - они их совершенствовали. Если проанализировать опыт нашего КБ, то видно, что через каждые 5-8 лет делался новый самолет или его модификация. А застряли мы как раз на Ил-96-300: его создание совпало с одним из самых трудных периодов в истории нашего авиапрома...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/06/248545.html

- Получается, для того, что бы затеять всю эту историю с ССЖ-о , государство РФ "похерило" дальнейшее совершенствование самолётов Ил-96М, Ту-204/...

Вот именно в этом, уверен, и состоит авантюризм проекта ССЖ-о...

- Кстати, в этом интервью чуть ниже прозвучал окончательный диагноз умственным и организаторским способностям "аффтаров" проекта ССЖ-о, напоминаю, изначально ориентированного исключительно на внешний (мировой, международный...) рынок.

- Нате Вам:
"... авиаконструктор, создатель авиакосмической промышленности Израиля Эл Швиммер всегда говорил: "Генри, если вы сами у себя не будете эксплуатировать самолеты, поверьте мне, их никто у вас не купит"...."

06.02.2013 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:16 andrey_che пишет:

- Нате Вам:
"... авиаконструктор, создатель авиакосмической промышленности Израиля Эл Швиммер всегда говорил: "Генри, если вы сами у себя не будете эксплуатировать самолеты, поверьте мне, их никто у вас не купит"...."

Почаще говорите это своим украинским братьям по разуму ....

06.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:46 4321 пишет:"... Почаще говорите это своим украинским братьям по разуму ...."

- Вообще-то лично я всю свою жизнь живу в России.... Поэтому мне важнее довести эту весьма простую мысль до российских "братьев по разуму" ... Может быть, не совсем всё ещё потеряно...

06.02.2013 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:51 andrey_che пишет:

- Вообще-то лично я всю свою жизнь живу в России....

Складывается впечатление что Вы товырисч Че всю жизнь живете в Советском Союзе даже не смотря но то что его не стало двадцать лет назад ...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.