Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

06.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:01 4321 пишет:"....Складывается впечатление что Вы товырисч Че всю жизнь живете в Советском Союзе даже не смотря но то что его не стало двадцать лет назад ..."

- Впечатления в результате общения складываются у всех разные.
Мне иногда кажется, что некоторые товарисчи-"собеседники" уже 20 лет живут за морем-окияном и в прочих заграничных банту-... (пардон) пиндостанах...

06.02.2013 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:04 andrey_che пишет:

- Впечатления в результате общения складываются у всех разные.
Мне иногда кажется, что некоторые товарисчи-"собеседники" уже 20 лет живут за морем-окияном и в прочих заграничных банту-... (пардон) пиндостанах...

Что с того, "пиндостаны " то реальные а не плод воображения ...

06.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

надо же, УРи всплыл!
http://www.wing.com.ua/content/view/11288/38/
камент про "ПУПЕ ПОВЕР" под статьей ))

06.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:48 antidoteNG пишет:
надо же, УРи всплыл!
http://www.wing.com.ua/content/view/11288/38/
камент про "ПУПЕ ПОВЕР" под статьей ))
===========
если что-то из нижеозвученного сростется, на форуме будет отмечен массовый падеж скота... ))))))




"Антонов" планирует представить Ан-148-300МП в рамках тендеров, проводимых министерством обороны Индии на закупку морских патрульных самолетов", - сказали в пресс-службе.
Детали и сроки индийских тендеров в ГП "Антонов" на данном этапе не озвучивают.
Как уточнили в компании, перспективный авиационный комплекс морского патрулирования Ан-148-300МП создается на основе одной из модификаций реактивного регионального самолета нового поколения Ан-148 - Ан-148-300 дальностью полета 7 тыс. км.
"Самолет предназначен для выполнения задач морского патрулирования и разведки, патрулирования и противодействия нарушителям, разведки электромагнитных излучений, разведки средств связи, мониторинга загрязнений окружающей среды, поиска и спасения на море, доставки воинского снаряжения с размещением грузов в кабине", - отметили в пресс-службе.
ГП "Антонов" презентует семейство реактивных региональных самолетов нового поколения Ан-148/158 на международной аэрокосмической выставке AEROINDIA’2013, которая пройдет в городе Бангалор (Индия) с 6 по 11 февраля.
Помимо программы Ан-148/158, участникам выставки AEROINDIA’2013 и потенциальным заказчикам будет презентован проект интегрированной поддержки в эксплуатации легких транспортных Ан-32, сообщили в пресс-службе.
В 2009 году Украина и Индия подписали контракт объемом около $400 млн на модернизацию 105 легких транспортных Ан-32 ВВС Индии, а также контракт в размере около $110 млн на модернизацию двигателей АИ-20 для Ан-32. Контракт реализуется с участием ГП "Антонов". На сегодняшний день индийскому заказчику поставлено 25 модернизированных на мощностях в Украине машин.

06.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индийские тендеры - это конечно дело неспешное и долгое. Их объявляют, меняют, закрывают, снова объявляют.
Но если пообещеть индийцам хороший офсет, то можна зацепиьт их на крючок.

06.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:16 andrey_che пишет:
- Прислушайтесь же пожалуйста к мнению человека, который точно знает "в чём проблемы":
"... Самолет живет и развивается, когда находится в серийном производстве. "Ни "Боинг", ни "Эрбас" не бросили свои Б-747, Б-737 и семейство А-300 - они их совершенствовали. Если проанализировать опыт нашего КБ, то видно, что через каждые 5-8 лет делался новый самолет или его модификация. А застряли мы как раз на Ил-96-300: его создание совпало с одним из самых трудных периодов в истории нашего авиапрома...."
***********
Вы подтвердили моё предположение. О проблемах, из-за которых от коммерческих эксплуатантов на Ту-204 заказов нет, Вы имеете очень смутное представление. Как и о Ту-204 вцелом. Чтоб не ходить далеко - поищите на сайте МАКа спсиок СТ на Ту-204. А там только СТ, дополнений нет! Посчитайте, сколько модификаций выпущено, и попробуйте сказать, что самолёт не развивается! И сечас новую модификацию сертифицируют! А заказов нет...
Так може дело не в "отсутсвии развития"?

06.02.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если появится Ан-148-300 с "пупе-повер", то и для других версий скорше такую модификацию сделать, в т.ч. и для Ан-178

какие, кстати, новости по Ан-178 ?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:06 К. Ярослав пишет:
какие, кстати, новости по Ан-178 ?
****************************************************************
А не будет новостей, вплоть до выкатки. Анотоновцы всегда замолкают, когда дело переходит в практическую плоскость...

06.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "Антонов" планирует представить Ан-148-300МП в рамках тендеров, проводимых министерством обороны Индии на закупку морских патрульных самолетов"

достойное продолжение истории о американских танкерах.

06.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

но и не участвовать ведь нельзя, а вдруг.

06.02.2013 tnt пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.youtube.com/...
кампания по дискредитации Ан-148 продолжается. Каждый месяц минимум 2 раза перезаливается видео об аварийной посадке.

06.02.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://lenta.ru/news/2013/02/05/an148/
Министерство обороны России весной 2013 года намерено заказать у Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) 15 пассажирских лайнеров Ан-148, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в Объединенной авиастроительной корпорации. Сумма покупки оценивается в 450 миллионов долларов. Таким образом предприятие, находящееся в сложной финансовой ситуации, сможет получить поддержку государства, необходимую для развития.

В августе 2012 Анатолий Сердюков, занимавший пост министра обороны России, после встречи с губернатором Воронежской области Алексеем Гордеевым поручил главкому ВВС Виктору Бондареву рассмотреть возможность закупки партии Ан-148 в рамках государственного оборонного заказа. В настоящее время, по словам источника газеты в ОАК, военных устраивает стоимость лайнеров, причем они даже готовы заплатить немного больше назначенной цены.

В начале 2013 года губернатор Воронежской области написал президенту Владимиру Путину письмо, в котором попросил законодательно назначить ВАСО единственным поставщиком самолетов типа Ан-148 Министерству обороны России. Благодаря такому статусу военное ведомство сможет покупать у воронежского предприятия самолеты без проведения торгов. Кроме того, ВАСО сможет продавать самолеты с фиксированной прибылью в 25 процентов.



вроде как себестоимость Ан-148 производства ВАСО = (450/15)*0.75 = 22,5 млн $

06.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чудеса прямо на виражах. каким интересно макаром они умудрились снизить себестоимость на 10млн? скорее всего ошиблись журналисты с общей суммой.

06.02.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кореец

06.02.2013 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что характерно " источник в ОАК " практически прямым текстом говорит что "пацаны" договорились на счет отката ...

20:49 К. Ярослав пишет:

В настоящее время, по словам источника газеты в ОАК, военных устраивает стоимость лайнеров, ""причем они даже готовы заплатить немного больше назначенной цены.""

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.