Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

07.02.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:51 andrey_che пишет:

Может быть, лучше бы производство Ан-158 запустили в России вместо ССЖ-о?
___________________________
Это давняя хрустальная мечта всего украинского народа. Но у вас этот номер не пройдёт. Запустить в свой огород козла сторожить капусту, так у нас это называется. Применительно к вашим поделкам кружка авиамоделизма эта пословица расшифровывается так: нахрена России вбухивать гигантские средства, трудовые и производственные ресурсы, чтобы на выходе получить продукцию, неспособную преодолеть даже 2000 км и эксплуатация которого заведомо убыточна, а стоимость производства бьёт все мировые рекорды. При этом все права на этот продукт будут принадлежать стране, весьма неуравновешенной в отношениях со своим соседом и стремящейся урвать от него кусок побогаче.

ПС. Андрейка, не так давно я отучил коверкать название нашего самолёта такую одиозную личность, как Иванчин. Мне повторить этот номер с вами или сами заткнёте свой фонтан фекалий? Вы даже представить себе не можете, сколько весьма метких названий и прозвищ можно применить к Ан-148. Подумайте об этом на досуге.

07.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:45 Hellrizer пишет:"... нахрена России вбухивать гигантские средства, трудовые и производственные ресурсы, чтобы на выходе получить продукцию, неспособную ... и эксплуатация которого заведомо убыточна, а стоимость производства бьёт все мировые рекорды..."

- Про "стоимость производства", которая "бьёт все мировые рекорды" Вам скорее сюда:

".... Стоимость программы по созданию Sukhoi Superjet 100 составила $ 1 млрд 92, 16 млн., из которых бюджетное финансирование составило $414,37 млн и внебюджетной финансирование - $ 677,79 млн. ..."
http://www.aviaport.ru/news/2013/02/06/248593.html

"... SSJ производится штуками, что определяет уровень убытков. Можно говорить о том, что при производстве одного самолета компании генерируют убытки на сумму $10-15 млн...."
http://www.vedomosti.ru/opinion/news/1792531/sudba_superjet#ixzz1wQjAXlxL

- А про эксплуатацию, которая "заведомо убыточна" - сюда:

"... У "Аэрофлота" есть претензии к уровню надежности флагмана российского авиапрома Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100). ... в 2012 году на десять воздушных судов этого типа (8% самолетного парка "Аэрофлота") пришлось 40% всех инцидентов, связанных с отказами авиационной техники..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/06/248544.html

07.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Данные по эксплуатации Ан-148:

"..... Месячный налет для нескольких Ан-148 превышает 400 часов, среднее время налета на один самолет достигло 320 часов. Самолетами Ан-148 перевезено более 1,5 млн пассажиров...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/07/248681.html

07.02.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрейка, смешной такой. Накидать тебе ссылок, почему Ан-148 в ГТК скоро не будет? Наверное оттого, что летает много. Дешевле его на земле держать, поближе к распиленным Пулковским Ил-86.

07.02.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Может быть, лучше бы производство Ан-158 запустили в России вместо ССЖ-о?

Лучше в Бразилии запустите. Или в Канаде (даром, что близкая страна).
Сам готов свои серебряные ложки на памятник тому Остапу Бендеру, кто сможет это сделать, отдать.
А они килограмма два весят (с вилками и ножами - фамильное серебро, так сказать).

07.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:45 Hellrizer пишет:

Накидать тебе ссылок, почему Ан-148 в ГТК скоро не будет?
+++
одна причина по которой это может случиться известна: Аэрофлоту надо срочно скинуть куда-то 10 SSJ, кроме его питерской дочки, успешно эксплуатирующей ан-148, переварить их никто не сможет даже гипотетически.
есть еще какие-то причины?

07.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:45 Hellrizer пишет:

10:51 andrey_che пишет:

Может быть, лучше бы производство Ан-158 запустили в России вместо ССЖ-о?
___________________________
Это давняя хрустальная мечта всего украинского народа.
сомневаюсь.
+++
крайне сомнительное утверждение.
кстати, андрей_че утверждает что всегда жил и живет в России. можно ли в этой связи сделать вывод, что "Это давняя хрустальная мечта всех россиян"?

07.02.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВАСО сокращает закупки украинских агрегатов для Ан-148 и Ан-158
С 2013-го года вступили в силу новые графики взаимных кооперационных поставок агрегатов для Ан-148 и Ан-158 на линиях сборки Воронежского самолетостроительного общества (ОАО "ВАСО") и ГП "Антонов (Украина). Они были утверждены на совместном российско-украинском совещании, состоявшемся на ОАО "ВАСО" в конце 2012-го года.
Переход на новый режим работы в рамках кооперации по самолетам Ан-148 и Ан-158 был инициирован ОАО "ВАСО". Исходя из имеющихся ресурсов и мощностей, производственной программы завода на 2013-й год, руководство предприятия предложило ГП "Антонов" рассмотреть новые перспективные направления кооперации. В целом они характеризуются перераспределением временных сроков и номенклатуры агрегатов, производимых и поставляемых друг другу двумя заводами. По большей части, данные изменения обусловлены повышением эффективности производства на ОАО "ВАСО".
"На протяжении 2012-го года на предприятии проводился комплекс организационно-технических мероприятий в отношении структурных подразделений, на которых производятся агрегаты для ГП "Антонов", - рассказывает директор по производству ОАО "ВАСО" Александр Ярчевский. - Их результатом стало совершенствование организации и управления производством, позволившее снизить трудоемкость, материалоемкость и себестоимость выпускаемой продукции, а также сроки ее выпуска с 2,5 месяцев до полутора. Например, сейчас мы сами полностью покрываем свои потребности по агрегатам фюзеляжной группы, которые раньше в основном получали от украинских коллег. В конце 2013-го года контракт в этой части прекращает свое действие. Если же производственная программа по Ан-148 будет значительно увеличена, мы вернемся к их поставкам в рамках кооперации".
На постоянной основе украинские самолетостроители будут поставлять в адрес своих воронежских коллег только крыло. Контракт по этому агрегату пролонгирован и ГП "Антонов" будет продолжать поставлять его в адрес ОАО "ВАСО".
Всего же по итогам 2012-го года ОАО "ВАСО" поставило в адрес ГП "Антонов" продукции на общую сумму свыше 218 млн. рублей, а ГП "Антонов" в адрес воронежского завода - на сумму свыше 142 млн. рублей.
"Совместная работа с украинскими самолетостроителями по новым графикам кооперационных поставок сделает наш контракт соответствующим тем экономическим реалиям, которые на сегодняшний день имеют место в гражданском самолетостроении двух стран", - считает генеральный директор ОАО "ВАСО" Виталий Зубарев.
========================
Ну чтож, закономерный результат. Особенно мне понравился Зубарев, дипломатично, коректно но жестко:
"Совместная работа с украинскими самолетостроителями по новым графикам кооперационных поставок сделает наш контракт соответствующим тем экономическим реалиям, которые на сегодняшний день имеют место в гражданском самолетостроении двух стран"

07.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:45 Hellrizer пишет:"... почему Ан-148 в ГТК скоро не будет? Наверное оттого, что летает много..."

- Вот тут, пожалуй, я с Вами ПОЛНОСТЬЮ соглашусь.

07.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:44 Votvam пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

но ВАСО "Ангара" точно хочет помочь:
Иркутская область направила в правительство РФ заявку на приобретение авиатехники для включения в проект госпрограммы развития Дальнего Востока и Байкальского региона до 2025 года, сообщил министр жилищной политики, энергетики и транспорта области Евгений Селедцов на пресс-конференции в четверг в пресс-центре агентства "Интерфакс-Сибирь" в Иркутске.

"В частности, мы хотим приобрести семь самолетов Ан-148"
============
эх, им бы еще парочку Ан-158 для вартирования заполняемостью, вообще б идеально было б...

07.02.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:50 Радист Бортовой пишет:

эх, им бы еще парочку Ан-158 для вартирования заполняемостью, вообще б идеально было б...
_____________________________
Во-во. Вам, хохлам, дай палец, так вы руку по локоть откусите. Дам вам совет, упросите Ангару прикупить сотню-другую Ан-70. Вот где будет пространство для манёвра. Весь Иркутск можно на Пхукет вывезти.

ПС. А не расскажете, что такое вартирование? А то я Русскага язык мала-мала плёхо знать.

07.02.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:47 andrey_che пишет:

13:45 Hellrizer пишет:"... почему Ан-148 в ГТК скоро не будет? Наверное оттого, что летает много..."

- Вот тут, пожалуй, я с Вами ПОЛНОСТЬЮ соглашусь.
_________________________
Большого ума не надо выдергивать фразы из контекста. Анофаны такие анофаны.

07.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сообщения типа: "деревья такие деревья" или "акваланги такие акваланги" как бы тоже не от избытка ума пишущего, на мой взгляд, появляются.

07.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:04 Hellrizer пишет:
ПС. А не расскажете, что такое вартирование? А то я Русскага язык мала-мала плёхо знать.
=======
не удивительно, что Русскага язык мала плех знать... вы же, насколько помню, из Америки пишите, так сказать "профессиональный борец за Отечество" правда удаленно...

07.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ошибаетесь, Hellrizer - живущий в Москве украинец ))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.