Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
чтоб не быть голословным
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3458.html#p223437
что писалось 2 года назад
leutenant пишет: Давеча размышлял над тем, аки скоро "светит" Ан-148-му выйти на озвученные налеты, приемлемыя для ГТК "Россия":
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/123.html#p93349
...кои мечтались на уровне 4000час...
Как и предполагалось - в годовщину начала эксплуатации Ан-148 были озвучены "цифири" налета:
http://fbc.net.ua/video/1856/
...конкретно:
- 1260час - или чуть более 100час/мес , то есть до желанных ГТК 350час/мес ждать до-оооолго...
- 40300 пассажиров в более 1000 авиарейсов - сие 40 душ за полет... в 68-местном лайнере... 58.8% заполняемость кресел...
Грустно, девушки...
Ну, так не интересно. Вы же сначала обещали в этом мае и неминуемо :-))
Трудолюбивое СЗ МТУ ВТ ФАВТ выложило анализ состояния БП в 2012 по своим подконтрольным http://szfavt.ru/wp-content/uploads/2013/02/03-06_17sz.pdf Там полный перечень инцидентов с А-148 "России" за год и кое-какая статистика.
Налёт на инцидент по Ан-148 улучшился по сравнению с предыдущим годом примерно на 30%, до 1312 часов. "Наибольшее количество авиационных инцидентов, связанных с отказами авиационной техники произошло с ВС Ан-148 ОАО «Авиакомпания «Россия» (14) и составляет 51% от общего числа инцидентов с ВС 1-3 класса происшедших по техническим причинам."
> «Авиакомпания «Россия» (14) и составляет 51% от общего числа инцидентов с ВС 1-3 класса происшедших по техническим причинам.
интересно гусаров выложит на лицо сайта? а то там такой праздник от 24% ссж был совсем недавно
муха, каждый свое видит... я в информации RuLavanа вот это увидел: "Налёт на инцидент по Ан-148 улучшился по сравнению с предыдущим годом примерно на 30%"
Радист Бортовой: я в информации RuLavanа вот это увидел: "Налёт на инцидент по Ан-148 улучшился по сравнению с предыдущим годом примерно на 30%"
***************************
Вы тоже не туда смотрите. Динамика зависит от базы, и чем хреновее было в "предыдущий" период, тем лучше будет в "последующий". :)
Смотреть надо "Налёт на инцидент по Ан-148 ... 1312 часов".
Найдите в сети таблицу налета SSJ в АФЛ, которую ведут энтузиасты, и поделите налет за 2012 год на те самые 24 инцидента. Таблица не 100%-ную точность дает, но порядок цифр будет ясен.
Пусть филофобы повизжат / повоют... :)
конечно. Петр недавно показывал как эти 30% достигнуты. просто половина инцидентов на ан148 инцидентами решили не считать.
> Найдите в сети таблицу налета SSJ в АФЛ, которую ведут энтузиасты, и поделите налет за 2012 год на те самые 24 инцидента. Таблица не 100%-ную точность дает, но порядок цифр будет ясен.
адским специалистам по всем вопросам можно заметить что налет на инцидент афл опубликовал свой. точную цифру не помню, но она выше соответствующей у ан148.
В целях улучшения статистики предлагаю постоянный простой по техническим причинам 5-7 самолетов из 10 отказом не считать. Кто за. Я.
Musha кончайте пож. юродствовать.
Алексей Голдов пишет:
В целях улучшения статистики предлагаю постоянный простой по техническим причинам 5-7 самолетов из 10 отказом не считать. Кто за. Я.
Musha кончайте пож. юродствовать.
Cмешались в кучу кони люди, сложили орангутангов с оранжами...
> постоянный простой по техническим причинам 5-7 самолетов из 10 отказом не считать
еще раз для танкистов. афл останавливает ссж при ЛЮБОЙ неисправности. ГТК продолжает летать с ЛЮБЫМИ неисправностями. и все равно официальная цифра налета на инцидент у афл лучше.
Муша ну что Вы заладили не можете поделить ~ 14 тыс на 24
вы не стесняйтесь развернуть свою мысль. еще раз повторяю, статистика ссж лучше аналогичной у ан148.
Так ARZ методику рассказал чего непонятного?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.