Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

08.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мне понятно все. что вам непонятно?

08.02.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Налёт на инцидент в первый год эксплуатации составил:

Ан-148 — 334 часа. (источник: доклад Ершова)
SSJ — 602 часа. (источник - доклад АФЛ)

08.02.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а то заладили, сравнивают первый год эксплуатации Суперджета и четвертый год эксплуатации Ан-148.

как видим, за 4 года налет на инцидент Ан-148 вырос с 334 часов до 1312 часов.
дайте и Суперджету те же 4 года и налет на инцидент вырастет с 602 часа до 2365 часов.

можете так же сравнить детские болезни самолетов.

У ан-148 - ошибки ЭДСУ и пикирование с пассажирами.
У Суперджета - неуборка шасси и ложное срабатывание датчика утечек (этого датчика у ан-а просто нет и ложно срабатывать нечему)

предкрылки клинило у обоих. С шасси у ан-а инцидентов больше, причем посерьезнее - типа не выпуска шасси (сравним с незакрытой створкой ПОШ у ССЖ?). У Ан-148 колесо даже отваливалось

и никто знаете пасквильных стаеек на АЕХ, в МК, в Коммерсантах, в РБК и далее по списку про Ан не писал. "Все хорошо прекрасная маркиза" даже после двойного пикирования.

вот про наибольшие детские болезни ССЖ в первый год http://superjet.wikidot.com/news:106

08.02.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, о доле частей для украинского двигателя в портфеле заказов российских производителей



Москва. 7 февраля. АвиаПорт - ФГУП "НПЦ газотурбостроения "Салют" в 2012 г. увеличило выручку по сравнению с 2011 г. на 22,7%, говорится в сообщении компании.

Как сообщается, в 2012 г. было реализовано 105 двигателей АЛ-31Ф и его модификаций, более 33 двигателей АИ-222-25, 12 комплектов узлов изделия Д-436, а также 3 турбонасосных агрегата (ТНА-150) для самолетов-топливозаправщиков.

Кроме того, на производственных площадках головного предприятия и на территории филиала был выполнен комплекс работ по ремонту и сервисному обслуживанию более чем 100 авиационных двигателей.

Объем исполнения обязательств в соответствии с ранее подписанными договорами составил 100%.

В 2013 г. предприятие намерено нарастить имеющиеся объемы производства - так, поставлена задача довести объем производства двигателей АЛ-31Ф и его модификаций до 115 единиц и около 60 единиц АИ-222-25.
http://www.aviaport.ru/news/2013/02/07/248728.html



138 полноценных двигателя АЛ-31Ф и АИ-222-25, + 3 ТНА-150
против 12 "комплектов узлов изделия Д-436"

На 2013-й запланировано производство
175 двигателя АЛ-31Ф и АИ-222-25. Плюс другие заказы, + работы по двигателю ПАКФА и тд. "Комплекты узлов" даже не упоминаются в планах.

И потерю этой дюжины "комплектов узлов" Салют практически не заметит.

08.02.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АИ-222 у вас как считается?

мюша, насчет того что "Россия" якобы летает при ЛЮБЫХ отказах - это брехня чистейшая. Иначе откуда бы были "зависания" в других городах?

А методика у АФЛ проста и очевидна - налет и отказы подсчитываются только по тем самолетам, которые заявлены в рейс и учтены в расписании. Если отказ выявлен ДО подачи заявки на конкретный самолет, то этот отказ в такой статистике не учитывается.

08.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> мюша, насчет того что "Россия" якобы летает при ЛЮБЫХ отказах - это брехня чистейшая. Иначе откуда бы были "зависания" в других городах?

зависание происходит тогда когда он лететь не может. а по сообщениям тут много раз пробегало - не выпустилась механизация - сели - проверили - работает - полетели дальше. афл в таких случаях ставит.

джамбо, я если что ничего против не антк не ан148 не имею. просто достали разговоры про уникальную школу, уникальный опыт и тп. как показывает практика косяки у гсс и антк примерно одинаковые. у гсс серьезный факап по словам галанта с предкрылками, у вас сду через ж-пу сделана. и там и там учились.

вам бы всем спеси поменьше, и было бы меньше ругани.

08.02.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В "докладе Ершова" указан налёт на инцидент по неисправности АТ не за год, а только за третий квартал. В целом за 2010 год он составил 501 час. За 2011 - 1034 часа.

08.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сейчас из новосибирска одновременно разлетаются иркут и якут. приятное зрелище. ) у ан148 ангары ответчики так и не работают.

08.02.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

61715 взлетел:


08.02.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

просто достали разговоры про уникальную школу, уникальный опыт
===

из беседы Платона с Сократом ой, Галанта с школой Антонова, есть подозрение, что роль школы в данном случае свелась к копированию тросиков на совершенно новый самолёт, ибо всегда так делали во веки веков и этот опыт священен.

Реализация смешивания тросиков с электроникой также поддерживает это подозрение

Возможно поспособствовали этой школе архитектурной эклектики не только школа (потому, что нас так учили, потому, что мы всегда так делали и деды наши делали и прадеды) но и установки на скорый выход в люди и покорение России.

Опыт

08.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:44 elater пишет:
61715 взлетел:
==========
там еще дополнения к СТ получать на него:

Программа летных испытаний отличается от обычной и проводится по схеме 6+3+6 (предъявительские – сертификационные – приемо-сдаточные). При испытаниях стандартного пассажирского варианта Ан-148 – это 6+6 (предъявительские и приемо-сдаточные). После завершения программы предъявительских заводских испытаний самолет будет передан в распоряжения ГП "Антонов" для выполнения сертификационных работ по внедрению нового оборудования. Продолжение летных испытаний силами специалистов ВАСО запланировано на первую половину марта. В начале апреля 2013 года состоится передача самолета заказчику.

08.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... 5 февраля 2013 года, в соответствии с производственной программой, состоялся первый испытательный полет самолета Ан-148ЕМ, произведенного на ВАСО для Министерства по чрезвычайным ситуациям РФ. Первый полет продолжительностью 2 часа 30 минут, в ходе которого проверялась работоспособность всех систем машины без выхода в крайние режимы, прошел штатно.

Согласно госконтракту, заключенному между МЧС РФ и Объединенной авиастроительной корпорацией, министерство получит два Ан-148-100ЕМ производства ВАСО. Самолеты будут использованы как для перевозки пассажиров, оперативной доставки бригад МЧС к месту происшествия, так и для эвакуации пострадавших. Главная особенность лайнеров в том, что их конструкция обеспечивает возможность быстрой конвертации салона в нескольких конфигурациях...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/08/248819.html

09.02.2013 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первый рейс Благовещенск-Новосибирск оказался неудачным

Авиакомпания «Ангара» заменила компании «ЮТэйр» и «Руслайн» и уже с 8 февраля организовала регулярный рейс между Благовещенском и Новосибирском. По расписанию самолет из Новосибирска вылетает в 12:45 по местному времени, а из Благовещенска – в 18:30. Чтобы добраться в одну сторону придется заплатить 12,5 тысячи рублей. Но первый рейс самолета Ан-148 оказался неудачным. Он задержался в Новосибирске. Как сообщили представители компании, вынужденная задержка связана с неисправностями самолета. По словам одного из пассажиров указанного рейса, их два раза водили в автобус и все очень замерзли. Затем сообщили о том, что самолет летит только до Иркутска, а дальше их пересадят на другой.

09.02.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Годовой налет самолетов Ан-148 в авиакомпании "Россия" по итогам 2012 г. составил 18628 ч. Это почти на 5% больше общего годового налета за 2011 г., когда этот показатель составил 17759 ч. В 2011 г. годовой налет равнялся 6,5 тыс. часов"
http://www.ato.ru/content/...

Средний на борт получается 259 часов в месяц, очень недурственно.

09.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а полет уже похвастался годовым налетом?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.