Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

09.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



как можно было при такой шикарной раскраске столь убого вписать букву "А"? не понимаю я частенько полёта современной дизайнерской мысли ((

09.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan: Средний на борт получается 259 часов в месяц, очень недурственно.
*********************
В общем, неплохо.
Смущает не слишком высокая динамика налета: 5% при росте налета по парку в целом на 14%.
Остается надеяться, что просто "уперлись в расписание", а не в техническую невозможность увеличить налет.

09.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет
Смущает не слишком высокая динамика налета: 5% при росте налета по парку в целом на 14%.
*********************

Не забывайте что "Россия" в 2012 году увеличила парк самолетов, за счет получения А-319/320.

APZ пишет
Остается надеяться, что просто "уперлись в расписание", а не в техническую невозможность увеличить налет.
******************

18628 ч налета / 366 дней / 6 бортов, получаем, в среднем, 8,48 часа налета в сутки, в среднем на борт. Вспоминаем что у "России" среднее время полета у Ан-148 менее 2-х часов, получается что в среднем 4 рейса в день они молотят. По факту получается Выше, т.к. один борт всегда на земле.

10.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
Не забывайте что "Россия" в 2012 году увеличила парк самолетов, за счет получения А-319/320.
************
В 2012 годк ОАО Россия получила (в порядке поступления) A319 EI-ETN, A319 EI-ETO, A319 EI-ETP, A320 EI-EYR, A319 EI-EYL, A320 EI-EYS (ИТОГО 6 самолётов). В этом же году авиакомпания рассталась с A319 EI-EYM, 737-500 EI-CDF, 737-500 EI-CDE, 737-500 EI-CDD, 737-500 EI-CDH, 737-500 EI-CDC (ИТОГО 6 сакмолётов). Поправьте, если где ошибся.
Т.о. 737-500 меняли не на Ан-148, а на А319, во что господ анофанов тут не раз тыкали носом. В результате по итогам года общее количество самолётов в авиакомпании осталось практически тем же, что было в 2011. Но об этом в БСЭ не пишут?
И вот так Владимир анализирует практически все доступные ему цифры по авиации...

10.02.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и немного информации по ЭДСУ-148.
ЭДСУ Осуществляет:
1.Следящее управление секциями РВ, элеронами, РН, ИМ( многофункциональными интерцепторами)
2.позиционное кправление тормозными интерцепторами
3. функции демферов трех каналов: тангажа, крена, рыскания.
4. функции ограничения предельных режимов
5. функция компенсации ассиметрии тяги.
6. выполнение команд САУ.
Рассмотрим на уровне укрупненной структурно-блочной схемы:
Основой системы являются два контейнера вычеслительных средств содержащие устройства:
-УКД-контроля датчиков
-УВ-вычислительное устройство
-УУП- управление приводом
-УП-электропитания
-УТБ-Управления триммером и балансировкой
-УК-контроля
-УПС-устройство преобразования сигналов.
Каждый контейнер включает в себя два набора перечисленных средств, кроме устройства контроля.
образуя четырехканальную резервированную систему.
Каждое из устройств УКД, УВ, УУП,УК содержит собсвенное микропроцессорное ядро. на основе TMS 320C32.
УКД-по одному процессору
УВ-два процессора.
Все устройства УКД, УВ, УУП,УТБ, УПС являются конструктивно и функцианально закончеными изделиями.

В системе приводов поверхностей управления, наряду с электрогидравлическими и гидромеханическими приводами применяются АРМ и АРП.
Чуть позже продолжу.

10.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир вот сколько наворотов перечислили по АН-148, а от замыкания одного провода улетели в пике с просадкой в километр и боковым ускорением в 2g.
Опять же при небольшом увеличении скорости (в приделах полученного МАКом сертификата) половина управления и индикации улетела в небытие и приказало долго жить не смотря на рекламируемое механическое дублирование.
Тогда бы лучше одну механику оставили как в начале прошлого века раз с электроникой не лады у Антонова.

10.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, надо график ввода/вывода еще смотреть. потому как 3 из 6 перечисленных вами аэробуса были введены до вывода перечисленных вами самолётов, а 3 самолёта это +10% парка.

9.02.2013 APZ пишет:
5% при росте налета по парку в целом на 14%.
+++
при этом рост количества рейсов на 11%, что как бы намекает на то, что увеличение налета во многом связано с увеличением протяженности рейсов, понятно что у ан-148-100В дальность меньше, чем у оставшихся А320/319 с Б767.
в этом свете интересней было бы посмотреть на сколько увеличилось количество выполненных ан-148 рейсов.
ну и не надо забываеть, что все ан-148 прошли в 2012 году переделку салона под моноклассную компоновку (шаг кресел остался тот же, просто убрали бизнес-класс) что так же не могло не отразиться на темпах роста годового налёта.

10.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:43 antidoteNG пишет:
Петр, надо график ввода/вывода еще смотреть. потому как 3 из 6 перечисленных вами аэробуса были введены до вывода перечисленных вами самолётов, а 3 самолёта это +10% парка.
***********
На самом деле надо смотреть не столько график ввода/вывода, сколько график налёта указанных ВС. Но наш дорогой Иванчин Владимир об этом тоже скромно молчит :-)

10.02.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Серж
Я привожу структурно-блочную схему и показываю функции системы.
И не более.
Ты же приплетаешь к обсуждению АИ, произошедшие только в 2010 году.
04.06.10 и 10.07.10г.
Причем оба АИ произошли на одной машине Ан-148 RA-61701.
В этих случаях:Снижение напряжения питания датчиков обратной связи 4 канала ЭДСУ из-за механического повреждения изоляции электропровода.
В первом случае потеря высоты составила 300м, а не километр.
На выводе вертикальная( а не боковая, как ты пишешь) перегрузка 2,04.

10.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир может чуть промахнулся в значениях но потеря даже каких то пары десятков метров на взлёте или посадке не говоря уже о 300м достаточны для катастрофы самолёта.

10.02.2013 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересный факт, что среднегодовая наработка на Ан-148 раза в полтора выше чем на ССЖ-100. пока, во всяком случае. при том, что в минувшем году ССЖ уже во всю обкатывались, и выпущено их больше. это всё-таки показатель и совершенства конструкции и выгодности для эксплуатанта. ну а ещё в нашем случае, по-видимому того, что Суховцы никогда раньше не выпускав самолётов подобного класса, не имеют достаточно опыта разгребать косяки.
http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-148
http://russianplanes.net/planelist/Sukhoi/SuperJet-100
ну и вообще пока меньше 3000 в год - это не есть гуд. желаем роста!

10.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Пётр пишет
На самом деле надо смотреть не столько график ввода/вывода, сколько график налёта указанных ВС. Но наш дорогой Иванчин Владимир об этом тоже скромно молчит :-)
**************


ну вот, стоило петю поймать на попытке передургивания фактов, как он сразу, "Я ни я, и вообще не моя..." начал переводить стрелки... петя, такой он петя..

10.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бирюков Андрей пишет
это всё-таки показатель и совершенства конструкции и выгодности для эксплуатанта.
*******************

правда??? А почему в 2011 году самым выпускаемым автомобилем в России оставались "Жигули"? Это тоже показатель совершенства конструкции?

10.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:40 Пётр пишет:

На самом деле надо смотреть не столько график ввода/вывода, сколько график налёта указанных ВС.
+++
интересней даже не часовой налёт, а количество выполненных рейсов (общий рост 11%). полугодовое влияние +2 аэробуса (с апреля по октябрь 2012) на 29 самолетов компании вполне корректно принять +3% (с запасом 0,5% в вашу сторону) парка за год. время, затраченное на перекомпоновку салона ан-148 в моноклассную - примерно 2% времени года. т.е., иными словами, если средняя продолжительность рейсов на ан-148 не увеличилась, то рост количества рейсов соответствует среднему по компании в целом ±1%.

10.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ты же приплетаешь к обсуждению АИ, произошедшие только в 2010 году.

насколько известно измениний в проводку не вносили. те вопрос времени когда этот АИ повторится.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.