Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Владимир, ты если не согласен, попробуй указать в чом ошибка. я не буйный, аргументам внемлю. а не задавай параллельный вопрос.
если угодно отвечу. высокий уровень продаж - конечно показатель качества товара. именно товара, в соотношении с ценой и прочими орг. вопросами.
для коммерческой авиации стоять на земле заведомо невыгодно, потому что техника это оч. дорогая. надо возить пассажиров, желательно постоянно. но новая техника может это не позволять. приличным уровнем налёта для 100местных самолётов является 3000 часов в год. не?
А почему в 2011 году самым выпускаемым автомобилем в России оставались "Жигули"?
Иванчин Владимир государству надоело покрывать убыточность ВАЗа (да и физически при ВТО это невозможно стало) и оно сбагрило активы империалистам с больной головы на здоровую.
10.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
ну вот, стоило петю поймать на попытке передургивания фактов, как он сразу, "Я ни я, и вообще не моя..." начал переводить стрелки... петя, такой он петя..
*****************
А вот и анализ сроков поступления и отхода ВС с учётом сроков ввода в эксплуатацию и вывода из неё применительно к каждому борту в ОАО "Россия" от Иванчина Владимира. Фирменный стиль :-)
10.02.2013 Бирюков Андрей пишет:"... интересный факт, что среднегодовая наработка на Ан-148 раза в полтора выше чем на ССЖ-100. пока, во всяком случае. при том, что в минувшем году ССЖ уже во всю обкатывались, и выпущено их больше. это всё-таки показатель и совершенства конструкции и выгодности для эксплуатанта. ну а ещё в нашем случае, по-видимому того, что Суховцы никогда раньше не выпускав самолётов подобного класса, не имеют достаточно опыта разгребать косяки...."
- Остаётся добавить, что народная авиа-технарская поговорка:
"Самолёт - сырой, Конструктор - Сухой, Техник авиационный - мокрый!"
.... не вчера возникла...
P.S.: Разве что, в случае ССЖ-о пока правильнее будет написать "Самолёт - Superсырой...?"
/шутка/
В.Антипову и 66-му...
...исключительно точности для... напоминаю текст соответствующей директивы МАК, касающейся инцидента с RA-61701, имевшего место 04.06.2010-го:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/126.html#p94695
вы чо издеваетесь? тут это третью неделю подряд обсуждается на всех веткках.
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=44566
ВАСО сокращает закупки украинских агрегатов
"На протяжении 2012-го года на предприятии проводился комплекс организационно-технических мероприятий в отношении структурных подразделений, на которых производятся агрегаты для ГП "Антонов", - рассказывает директор по производству ОАО "ВАСО" Александр Ярчевский. - Их результатом стало совершенствование организации и управления производством, позволившее снизить трудоемкость, материалоемкость и себестоимость выпускаемой продукции, а также сроки ее выпуска с 2,5 месяцев до полутора. Например, сейчас мы сами полностью покрываем свои потребности по агрегатам фюзеляжной группы, которые раньше в основном получали от украинских коллег. В конце 2013-го года контракт в этой части прекращает свое действие. Если же производственная программа по Ан-148 будет значительно увеличена, мы вернемся к их поставкам в рамках кооперации".
На постоянной основе украинские самолетостроители будут поставлять в адрес своих воронежских коллег только крыло. Контракт по этому агрегату пролонгирован и ГП "Антонов" будет продолжать поставлять его в адрес ОАО "ВАСО".
Всего же по итогам 2012-го года ОАО "ВАСО" поставило в адрес ГП "Антонов" продукции на общую сумму свыше 218 млн. рублей, а ГП "Антонов" в адрес воронежского завода - на сумму свыше 142 млн. рублей.
ещё проблема с налётом ССЖ может быть в том, что слишком много в него всякого Иносранного барахла понаставили.
высказались бы чтоли инженеры, которые непосредственно имеют с ним близкие отношения) а?
20:13 Бирюков Андрей пишет:
ещё проблема с налётом ССЖ может быть в том, что слишком много в него всякого Иносранного барахла понаставили.
высказались бы чтоли инженеры, которые непосредственно имеют с ним близкие отношения) а?
***********************************************************
Эт вряд ли. Здесь не выступают инженеры, занятые вопросами поддержки эксплуатации.
Иносранного барахла понаставили
Бирюков Андрей понятие понаставили предполагает некоторую хаотичность и неорганизованность, чего в случае ССЖ-100 не скажешь.
Согласитесь спроектировать систему управления не уступающую А380 чего-то стоит и далеко не каждому КБ по плечу.
Бирюков Андрей пишет: интересный факт, что среднегодовая наработка на Ан-148 раза в полтора выше чем на ССЖ-100. пока, во всяком случае. при том, что в минувшем году ССЖ уже во всю обкатывались, и выпущено их больше. это всё-таки показатель и совершенства конструкции и выгодности для эксплуатанта.
====
ну не забывайте, что вы сравниваете 4-й год эксплуатации ан148 с первым годом SSJ. А выпущено их больше - сейчас, по итогам первого года эксплуатации их было в среднем столько же.
и ещё. Говоря про налеты, не путайте "налет Ан-148 в ГТК Россия", с налетом ан-148 вообше. Потому как если вы прибавите МАУ и Полет и Ангару - ситуация станет много грустнее
Sergey66 пишет:
Согласитесь спроектировать систему управления не уступающую А380 чего-то стоит и далеко не каждому КБ по плечу.
====
Не подскажете, кто проектировал систему управления на SSJ. ГСС не предлагать, там практически все покупное из-за бугра. ;)
скидайвер, ссылочки посмотри прежде чем фигню писать
> скидайвер, ссылочки посмотри прежде чем фигню писать
вам дайвер дело говорит. если брать все ан148, а не только гтк, то налет ан148 от ссж не отличается. на уркаине и в полете-ангаре с налетом все довольно печально.
musha пишет:
если брать все ан148, а не только гтк, то налет ан148 от ссж не отличается
====
А средняя температура по больнице 36,6 градусов Цельсия. Налет интересен исключительно в конкретных организациях без всякого суммирования и прочего если.