Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

11.02.2013 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муша тоже ссылочки открывать не умеет.
сообщаю: согласно реестрам на http://russianplanes.net/ годовой налёт В СРЕДНЕМ ПО ПАРКУ составляет для ССЖ 1488 часов, для Ан-148 2316 часов.

11.02.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну да :) типичный прием демагогов: взять хороший налет в одной отдельно взятой АК и обобщить его на весь тип, назвав это "налет ан148" но не "налет ан148 в этой АК"
вроде бы мелочь, но меняет всю картину. Потому как добавим "Полет", "МАУ" и "ангару" ситуация поменяется радикально.

точно так же "забывают" о том, что один самолет летает с пассажирами с 2009-го, а другой - с 2011-го. Однако сравнивая несравнимое умудряются делать глобальные выводы про "преимущество конструкторской школы" :))

11.02.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

согласно реестрам на http://russianplanes.net/ годовой налёт В СРЕДНЕМ ПО ПАРКУ
===
хехе, ссылка на ресурс ССЖ-фоба и анофана Ажгильдяева однако авторитетная какая стала, вдруг и внезапно :)

11.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бирюков Андрей пишет:

сообщаю: согласно реестрам
===
Все это бред расчета средней температуры по больнице.

12.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> сообщаю: согласно реестрам на http://russianplanes.net/ годовой налёт В СРЕДНЕМ ПО ПАРКУ составляет для ССЖ 1488 часов, для Ан-148 2316 часов.


по полету и ангаре нет достоверных цифр налета. ну и наверное понятно что налет с эффективностью эксплуатации не имеет прямой связи. надо знать лизинговые платежи, расходы на плг, загрузку кресел и тп. например якутия заявляля что ссж буде эффективен при налете в 170 часов в месяц, что означает один рейс в день на их маршрутах. а ан148 генерит убыток даже при отличном налете в 260 часов в гтк.

12.02.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кто проектировал систему управления на SSJ. ГСС не предлагать, там практически все покупное из-за бугра. ;)
====

- Насколько систему управления самолетом можно считать российской?

- "Мозги" в этой системе все российские, а вот реализация - зарубежная, компании Liebherr. Идеология комплексной системы управления разработана в ЦАГИ и частично реализована в системах управления самолетами Ту-204, Ту-214 и Ту-334. Основные принципы уже достаточно хорошо отработаны и получили высокую оценку летного состава, на Superjet эти наработки получили дальнейшее развитие.

Надо отметить, что у нас сложились очень плодотворные отношения с разработчиком, и специалисты "Сухого" предложили множество новых решений и функций, которые были реализованы.

http://www.aviaport.ru/news/2010/10/18/204102.html

и внимание, вопрос: что важнее - железо или програмное обеспечение?

цитата

...Все это в полном объеме у нас раньше никогда не делалось, а у Талеса огромный практический опыт в этой части все это они обкатали на активно летающем по всему миру семействе 320ых.

Железо пока что стоит иностранное, но зато нас пустили делать под него софт причем с возможностью поучиться и перенять опыт у спецов из Талеса, что в этой сфере значит гораздо больше железяк.

Электронику сделать само по себе - дело не такое уж хитрое. Все на стандартных микросхемах и стандартных схемах включения делается. Основное ноу-хау там - алгоритмы и программы и именно это мы и учимся делать сами. Пока на готовом западном железе. Разберемся как это работает и научимся программы под такие системы писать - сможем потом сделать подобную систему сами из покупных деталей. Подтянутся микроэлектронщики - тогда и детали будут наши. Не все сразу.

Платы и схемотехника в цифровой технике - дело вторичное. В принципе ты без проблем можешь закупить нужные детали и собрать, к примеру, маршрутизатор CISCO. Все, из чего он состоит, в принципе есть в продаже и схему скопировать -тоже ничего мудреного. Но работающего маршрутизатора ты таким макаром не получишь, т.к. главное в нем - зашитые в него программы, без которых он всего лишь бесполезный хлам. Так же и с бортовой электроникой современных самолетов... http://superjet.wikidot.com/wiki:breo

12.02.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.02.2013 skydiver000 пишет:

> Однако сравнивая несравнимое умудряются делать глобальные выводы

Да вы же сами в первых рядах и "сравнивали несравнимое" и яростно занимались анализом переходных процессов. Пока вам эти сравнения нравились :))

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2185.html#p153153

А тут вдруг оказывается, что сравнивать налеты в разных авиакомпаниях не есть правильно.

Как трогательно :))

> хехе, ссылка на ресурс ССЖ-фоба и анофана Ажгильдяева однако авторитетная какая стала, вдруг и внезапно :)

Ну а вы вообще не утруждаете себя приведением каких - либо ссылок на источники ваших фантазий, лепите контент от фонаря да еще и имеете наглость именовать это "цитированием". Смешно :))

12.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.02.2013 skydiver000 пишет:
Бирюков Андрей пишет: интересный факт, что среднегодовая наработка на Ан-148 раза в полтора выше чем на ССЖ-100. пока, во всяком случае. при том, что в минувшем году ССЖ уже во всю обкатывались, и выпущено их больше. это всё-таки показатель и совершенства конструкции и выгодности для эксплуатанта.
====
ну не забывайте, что вы сравниваете 4-й год эксплуатации ан148 с первым годом SSJ.
==========
первый год, наверное, в параллельной вселенной, в нашей два скоро будет - регулярные рейсы самолета ССЖ-100 начались 11.02.2011:

21.04.2011 508 Ереван Москва (Шереметьево) 3:16 5:47 2:31 2:31:00 98 пассажиров

. 2 21.04.2011 507 Москва (Шереметьево) Ереван 8:07 10:33 2:26 4:57:00

. 3 22.04.2011 105 Ереван Афины 3:00 7:57:00

. 4 22.04.2011 106 Афины Ереван 2:30 10:27:00

. 5 22.04.2011 875 Ереван Донецк 1:45 12:12:00

. 6 22.04.2011 876 Донецк Ереван 1:45 13:57:00

12.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

т.е. 21.04.2011

12.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

радист, а почему 14 месяц простоял? не ради разжигания, а просто интересно. запчасть какую ждали?

12.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну там для 3-х бортов зимнее расписание маловато, да и про резервирование не забываем. Потом он же не стоял, на нем обучение и ввод проходили. Если помните, Улли сетовал, что приходилось летом борт выдергивать из расписания для ввода новых экипажей, а здесь самая благоприятная ситуация.

12.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Хочу и на этой веточке Форума продублировать некоторые базовые циферки:

ССЖ-о:

".... Итого проект SSJ-100 стоил $2 млрд, из которых непосредственно на разработку ушло около $1,2 млрд, остальное - на НИОКР, техперевооружение, расширение цеха окончательной сборки, строительство прототипов........"
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/07/248675.html


"... Каталожная стоимость SSJ-100 - $35,4 млн в версии Basic и $36,2 млн в версии Long Range...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/07/248675.html


Ан-148:

"...При общем оцененном размере инвестиций в программу 592 млн. $ ...."
http://www.aex.ru/docs/3/2010/9/29/1167/

"...Самолет Ан-148-100..... Каталожная цена самолета составляет $25-30 млн...."
http://cfts.org.ua/digest/45843

12.02.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как дела, украинский авиапром?

-
Эта же участь постигла и авиационную промышленность. Из 13 условно стимулирующих мер в программе осталась всего одна — создание мощностей для увеличения производства шасси самолетов Ан-140 и Ан-148. Ни госзаказа, ни госгарантий, ни доступного кредитования для лизинговых компаний, ни запрета на импорт самолетов-аналогов, срок эксплуатации которых превышает 10 лет, отрасль так и не дождалась. Все эти меры изъяты уже на стадии разработки программы. "Нам не хотят помогать. Мы только начали становиться на ноги, как Минфин хочет отменить льготы,— возмущен Владимир Семенов.— В России, Германии, Китае, Бразилии работают программы поддержки отрасли, они предоставляют льготы, финансирование. А самое главное, в Германии и Бразилии госбанки дают льготные кредиты далеко не под 25%, а под 3%, а также финансируют экспортных заказчиков".
-
http://www.kommersant.ua/doc/2125528

12.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:24 antidoteNG пишет:
********
Тангаж на взлётный не похож... Отказ системы выпуска/уборки шасси?

14:12 elater пишет:
Эта же участь постигла и авиационную промышленность. Из 13 условно стимулирующих мер в программе осталась всего одна — создание мощностей для увеличения производства шасси самолетов Ан-140 и Ан-148. Ни госзаказа, ни госгарантий, ни доступного кредитования для лизинговых компаний, ни запрета на импорт самолетов-аналогов, срок эксплуатации которых превышает 10 лет, отрасль так и не дождалась.
************
И после этого хоть у одного гражданина Украины хватит совести высказываться в адрес РФ за малое количество построенных Анов? Если эти самолёты не нужны на Родине, нахрена они России?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.