Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
вот честное слово, ждал ваш камент подобного рода! только думал вы летчиков пожурите, до отказа не додумался ))
взлетный тангаж тут:
Иркутяне просят в Москве денег ещё на 7 Ан-148
"Правительство Иркутской области подало заявку в проект Государственной программы социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на приобретение семи самолетов Ан-148, десяти турбовинтовых самолетов L-410, четырех вертолетов Ми-171, пяти самолетов Bombardier Q 400 и восьми воздушных судов МС-21."
http://www.aex.ru/news/2013/2/12/102821/
16:40 RuLavan пишет:
Иркутяне просят в Москве денег ещё на 7 Ан-148
===========
почему "просят денег"? Это ведь заявка в рамках государственной программы, по которой в любом случае выделяются деньги.
"Заявка в проект государственной программы социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона подана. Стоимость не уточняем", - уточнил РИА Новости представитель пресс-службы правительства Иркутской области."
16:40 RuLavan пишет:"... Иркутяне просят в Москве денег ещё на 7 Ан-148..."
- Похоже, им Ан-148 "пришлись ко двору"...
RuLavan пишет
Иркутяне просят в Москве денег ещё на 7 Ан-148
*****************
давайте уж быть честными, и писать: "Иркутяне подали заявку на субсидирование покупки семи самолетов Ан-148, десяти турбовинтовых самолетов L-410, четырех вертолетов Ми-171, пяти самолетов Bombardier Q 400 и восьми воздушных судов МС-21"
Им, конечно, нужно для расширения сетки.
Вот сегодня полетели на Абакан.
Q400 то им зачем при 10ке ан148?
о, муша ешё больше показывает свою безграмотность в части организации перевозок и логистики
первый год, наверное, в параллельной вселенной
===
мы обсуждали отчет аэрофлота по итогам ПЕРВОГО ГОДА.
знаете, Сис, тут ситуация отличается от температуры по больнице. потому что там есть температурный оптимум, отклонения от которого плохо, как вверх, так и вниз. в итоге усреднение действительно неинформативно. а вот дисперсия (среднее отклонение от средненго значения) информативна вполне.
в случае налёта ВС оптимума нет: много - хорошо, мало - плохо. поэтому информативность сохраняется.
хотя, конечно, низкий налёт ещё надо разбираться какими причинами вызван. зато наличие высокого, пусть даже в одном месте, ясно говорит о высоком качестве.
Бирюков Андрей пишет:
вот дисперсия (среднее отклонение от средненго значения) информативна вполне.
===
А где в таблице дисперсия? Ну а от чего зависит налет лучше здесь не обсуждать, он зависит отнюдь не только от качества ВС.
> в части организации перевозок и логистики
мне конечно до такого специалиста как вы далеко. и мне непонятно зачем покупать турбопроп и реактивный в одинаковой размерности. турбопропы покупают для экономичной эксплуатации, что разумно - ан148 это очень неэкономичный самолет. непонятно зачем они к нему хотят еще 7 ан148? возможно им впаривают это ан148 в обмен на разрешение купить даши.
Бирюков Андрей пишет
знаете, Сис, тут ситуация отличается от температуры по больнице. потому что там есть температурный оптимум, отклонения от которого плохо, как вверх, так и вниз. в итоге усреднение действительно неинформативно. а вот дисперсия (среднее отклонение от средненго значения) информативна вполне.
в случае налёта ВС оптимума нет: много - хорошо, мало - плохо. поэтому информативность сохраняется.
хотя, конечно, низкий налёт ещё надо разбираться какими причинами вызван. зато наличие высокого, пусть даже в одном месте, ясно говорит о высоком качестве.
*****************
Андрей, сис говорит о том, что сравнивать общий налет по всем компаниям не верно, т.к. на налет влияет ещё и специфика работы компании. Простейший пример на базе Ту-204. Среднемесячный налет у ВА был под 400, а зачастую и заметно более 400 часов в месяц, в то же время для красноперых это была несбыточная мечта. Вот только о том что у ВА эксплуатация была выгоднее чем у красноперых года 2 назад, я совсем не уверен. Так же и с Ан-148, рентабельность у "Росси" будет при одном налете, у других компаний при другом. В идеале ,конечно, необходимо сравнивать компании с одинаковыми, или максимально близкими бизнес моделями, пока что под них подходят пара "Россия"/"Аэрофлот". Сравнивать "Ангару" и "Якутию" очень сложно, т.к. для "Ангары" это самый большой тип, для "Якутии" самый маленький джет, что накладывает определенный отпечаток и обязательства на эксплуатацию.
musha пишет
и мне непонятно зачем покупать турбопроп и реактивный в одинаковой размерности. турбопропы покупают для экономичной эксплуатации, что разумно - ан148 это очень неэкономичный самолет. непонятно зачем они к нему хотят еще 7 ан148? возможно им впаривают это ан148 в обмен на разрешение купить даши.
***************
муша, пишите ещё, мы хоть поржем :)
P.S. Муша, хотите сажу вам линию, на которой ДАШ400 порвет по экономике и Ан-148, и ССЖ? При том что последний на этой линии летает.
у сиса иванчин получается лучще делать многозначительное лицо.
с другой стороны приятно что ангара подтверждает очевидное - 75 местный реактивный - не эффективен.