Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

12.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот честное слово, ждал ваш камент подобного рода! только думал вы летчиков пожурите, до отказа не додумался ))

взлетный тангаж тут:

12.02.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иркутяне просят в Москве денег ещё на 7 Ан-148

"Правительство Иркутской области подало заявку в проект Государственной программы социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на приобретение семи самолетов Ан-148, десяти турбовинтовых самолетов L-410, четырех вертолетов Ми-171, пяти самолетов Bombardier Q 400 и восьми воздушных судов МС-21."
http://www.aex.ru/news/2013/2/12/102821/

12.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:40 RuLavan пишет:

Иркутяне просят в Москве денег ещё на 7 Ан-148
===========
почему "просят денег"? Это ведь заявка в рамках государственной программы, по которой в любом случае выделяются деньги.

"Заявка в проект государственной программы социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона подана. Стоимость не уточняем", - уточнил РИА Новости представитель пресс-службы правительства Иркутской области."

12.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:40 RuLavan пишет:"... Иркутяне просят в Москве денег ещё на 7 Ан-148..."

- Похоже, им Ан-148 "пришлись ко двору"...

12.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan пишет
Иркутяне просят в Москве денег ещё на 7 Ан-148

*****************

давайте уж быть честными, и писать: "Иркутяне подали заявку на субсидирование покупки семи самолетов Ан-148, десяти турбовинтовых самолетов L-410, четырех вертолетов Ми-171, пяти самолетов Bombardier Q 400 и восьми воздушных судов МС-21"

12.02.2013 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Им, конечно, нужно для расширения сетки.
Вот сегодня полетели на Абакан.

12.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Q400 то им зачем при 10ке ан148?

12.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

о, муша ешё больше показывает свою безграмотность в части организации перевозок и логистики

12.02.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

первый год, наверное, в параллельной вселенной
===
мы обсуждали отчет аэрофлота по итогам ПЕРВОГО ГОДА.

12.02.2013 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

знаете, Сис, тут ситуация отличается от температуры по больнице. потому что там есть температурный оптимум, отклонения от которого плохо, как вверх, так и вниз. в итоге усреднение действительно неинформативно. а вот дисперсия (среднее отклонение от средненго значения) информативна вполне.
в случае налёта ВС оптимума нет: много - хорошо, мало - плохо. поэтому информативность сохраняется.
хотя, конечно, низкий налёт ещё надо разбираться какими причинами вызван. зато наличие высокого, пусть даже в одном месте, ясно говорит о высоком качестве.

12.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бирюков Андрей пишет:

вот дисперсия (среднее отклонение от средненго значения) информативна вполне.
===
А где в таблице дисперсия? Ну а от чего зависит налет лучше здесь не обсуждать, он зависит отнюдь не только от качества ВС.

12.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> в части организации перевозок и логистики

мне конечно до такого специалиста как вы далеко. и мне непонятно зачем покупать турбопроп и реактивный в одинаковой размерности. турбопропы покупают для экономичной эксплуатации, что разумно - ан148 это очень неэкономичный самолет. непонятно зачем они к нему хотят еще 7 ан148? возможно им впаривают это ан148 в обмен на разрешение купить даши.

12.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бирюков Андрей пишет
знаете, Сис, тут ситуация отличается от температуры по больнице. потому что там есть температурный оптимум, отклонения от которого плохо, как вверх, так и вниз. в итоге усреднение действительно неинформативно. а вот дисперсия (среднее отклонение от средненго значения) информативна вполне.
в случае налёта ВС оптимума нет: много - хорошо, мало - плохо. поэтому информативность сохраняется.
хотя, конечно, низкий налёт ещё надо разбираться какими причинами вызван. зато наличие высокого, пусть даже в одном месте, ясно говорит о высоком качестве.
*****************

Андрей, сис говорит о том, что сравнивать общий налет по всем компаниям не верно, т.к. на налет влияет ещё и специфика работы компании. Простейший пример на базе Ту-204. Среднемесячный налет у ВА был под 400, а зачастую и заметно более 400 часов в месяц, в то же время для красноперых это была несбыточная мечта. Вот только о том что у ВА эксплуатация была выгоднее чем у красноперых года 2 назад, я совсем не уверен. Так же и с Ан-148, рентабельность у "Росси" будет при одном налете, у других компаний при другом. В идеале ,конечно, необходимо сравнивать компании с одинаковыми, или максимально близкими бизнес моделями, пока что под них подходят пара "Россия"/"Аэрофлот". Сравнивать "Ангару" и "Якутию" очень сложно, т.к. для "Ангары" это самый большой тип, для "Якутии" самый маленький джет, что накладывает определенный отпечаток и обязательства на эксплуатацию.


musha пишет
и мне непонятно зачем покупать турбопроп и реактивный в одинаковой размерности. турбопропы покупают для экономичной эксплуатации, что разумно - ан148 это очень неэкономичный самолет. непонятно зачем они к нему хотят еще 7 ан148? возможно им впаривают это ан148 в обмен на разрешение купить даши.
***************

муша, пишите ещё, мы хоть поржем :)

12.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S. Муша, хотите сажу вам линию, на которой ДАШ400 порвет по экономике и Ан-148, и ССЖ? При том что последний на этой линии летает.

12.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у сиса иванчин получается лучще делать многозначительное лицо.

с другой стороны приятно что ангара подтверждает очевидное - 75 местный реактивный - не эффективен.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.