Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

12.02.2013 tnt пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если эти самолёты не нужны на Родине, нахрена они России?

___

России с ее територией кабы какими аэродромами не нужны региональные самолеты доказавшие на практике свою рентабельность? Украина вам разработала такой (поскольку сами, так получилось, на то время не смогли), нате готовенький только штампуйте.

12.02.2013 tnt пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с другой стороны приятно что ангара подтверждает очевидное - 75 местный реактивный - не эффективен.



Это к платежеспособности населения периферии. Почему то в ГТК он рентабелен.

12.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
с другой стороны приятно что ангара подтверждает очевидное - 75 местный реактивный - не эффективен.
****************

а в бомбардье про это знают? А откуда такой многозначительный вывод, если Ангара, считая что 75 местный джет не эффективен, хочет ещё 7 штук?

12.02.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с другой стороны приятно что ангара подтверждает очевидное - 75 местный реактивный - не эффективен
================
Все, Эмбриер с Бомбардье побежали заявлять о банкротстве. Они просто сделали невероятную ошибку, не посчитавшись с мнением Мыши.

Небольшой ликбез по работе авиакомпаний: рентабельность зависит от многих факторов. Не бывает уботочных самолетов — бывает их нерациональное использование. Выбор воздушного судна для определенного маршрута как правило обусловлен размером пассажиропотока. При условии определенной гибкости спроса, пассажиропоток можно стимулировать снижением цены на билет. Кстати, это еще один фактор. В США региональные перевозки ни разу не прибыльны. Их спонсируют большие авиакомпании. Потому как региональники привозят в их хабы пассажиров с перифирии, которые садятся в большой самолет и летят далеко, чем приносят прибыль авиакомпании, часть которой она отдает на субсидирование региональных перевозок. Потому что без них этот большой самолет не заполнится и тоже будет летать в убыток. Так что вопрос прибыльности ВС и маршрута очень спорный. Поэтому и возникают вопросы к заявлениям типа: "Ан-148 убыточен, вот без него все будет просто в шоколаде".

12.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> если Ангара, считая что 75 местный джет не эффективен, хочет ещё 7 штук?

скорее всего по то

12.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

й же причине, по которой хотела первых 3 - их ей дарят. а для бизнеса даши.

12.02.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"бывает их нерациональное использование. "

Если бы енту простую истину приянли за аксиому многие борцы за чистоту расчетов, то смотришь и многих страниц можно было бы не писть. :о)
Но я думаю, что Ваше замечание не очень обрадует местных борцов, ждите веселых приветов. :о)

12.02.2013 tnt пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А АФЛ - не "подарили"

12.02.2013 tnt пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При том что ВАСО от продажи получило прибыль, а ГСС - нет.

12.02.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:31 tnt пишет:При том что ВАСО от продажи получило прибыль, а ГСС - нет.

Ну а фактики, не затруднит?

12.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а вас не затруднит фактики о том, что 1. 75-местный джет убыточен. 2.Ан-148 убыточен. Ну акромя того не понятного выступоления некого персонажа из аэрофлота, которого ни кто и никогда в глаза не видел, акромя журнашлюхи.

12.02.2013 tnt пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ВАс не затруднит собрать все очевидные факты воедино. Когда говорилось что шасси ССЖ сертифицировано на лимитированое время. А заявления о замене первых десяти бортов АФЛ как "неудачных", читай испытательных. А запрет Росавиации на эксплуатацию? И многое многое другое.

12.02.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


21:34 Иванчин Владимир пишет:



а вас не затруднит фактики о том, что 1. 75-местный джет убыточен



Есстественно, ВС с ТВД экономически более привлекателен. Например CRJ200 расходует около 1200 кг на час, АН 24 около 800 кг. На втором часу. Проблема в том, что паксы зажрались и при наличии реактивного летать хотят на нем:) Такие фактики устроят?:)

12.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну так факт закупки дашей ангарой явно говорит что ан148 такой же вместимости их экономически не устраивает? гтк постоянно пытается размер ан148 увеличить и тп.

12.02.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Есстественно, ВС с ТВД экономически более привлекателен. Например CRJ200 расходует около 1200 кг на час, АН 24 около 800 кг. На втором часу. Проблема в том, что паксы зажрались и при наличии реактивного летать хотят на нем:) Такие фактики устроят?:)
=======================
Это только сейчас стало так. При более низких ценах на нефть реактивные были более привлекательны экономически. Вы не забывайте, что в ТРД есть трансмиссия и пропеллер — тоже не самый простой агрегат. Все это требует регулярного обслуживания, которое денег стоит.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.