Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Упс, имелся ввиду ТВД.
21:40 tnt пишет:А ВАс не затруднит собрать все очевидные факты воедино. Когда говорилось что шасси ССЖ сертифицировано на лимитированое время. А заявления о замене первых десяти бортов АФЛ как "неудачных", читай испытательных. А запрет Росавиации на эксплуатацию? И многое многое другое.
Меня безусловно затруднит. Вы писали о прибыли одного проекта и убыточности другого и, вдруг, перескочили на такие мелочи как шасси.Ну и пожалуйста прокомментируйте шасси вот это: "ССЖ сертифицировано на лимитированое время". Вообще-то любому "гуглэксперту" известно, что отдельные системы и агрегаты имеют ограниченный ресурс, указанный в MRBR. О каком ресурск шасси Вы ведете повествование? Успехов, дружище.
wllwlwl пишет
Есстественно, ВС с ТВД экономически более привлекателен. Например CRJ200 расходует около 1200 кг на час, АН 24 около 800 кг. На втором часу. Проблема в том, что паксы зажрались и при наличии реактивного летать хотят на нем:) Такие фактики устроят?:)
*******************
вот объяснял объяснял ,а толку... а если плечо 1200 км??? Кто выгоднее, СРЖ-200 или АТР-42?
musha пишет
ну так факт закупки дашей ангарой явно говорит что ан148 такой же вместимости их экономически не устраивает?
****************
а где прочитать про закупки ангарой ДАШЕй??
P.S. В иркутске ещё а/к есь, кроме ангары...
21:55 Иванчин Владимир пишет:
вот объяснял объяснял ,а толку... а если плечо 1200 км??? Кто выгоднее, СРЖ-200 или АТР-42?
Простите, мне объясняют в академии ГА, где я сейчас учусь, вы к преподавателям не относитесь.
Ответ я Вам уже дал. Для некоторых рейсах, где важен быстрый возврат ВС, более выгоден реактивный самолет, но при региональных полетах лишние полчаса в пути большой роли не сыграют. В эксплуатации турбовинтовой самолет дешевле однозначно.
Вообще в девяностых от нас в Москву на АН 24 летали:) 3500 км.
2 wllwlwl
+500
wllwlwl пишет
Для некоторых рейсах, где важен быстрый возврат ВС, более выгоден реактивный самолет, но при региональных полетах лишние полчаса в пути большой роли не сыграют.
********************
хреново вас учат. Ещё раз спрашиваю, если плечо 1200 км, кто выгоднее???
wllwlwl пишет
Простите, мне объясняют в академии ГА, где я сейчас учусь, вы к преподавателям не относитесь.
******************
в части ТОиР они безусловно знаю намного лучше меня, но вот если вам вдолбили в голову что турбопроп безусловно выгоднее чем джет, то хреновые они преподы. Кстати, в определенных условиях даже вертолет выгоднее чем турбопроп.
wllwlwl пишет
В эксплуатации турбовинтовой самолет дешевле однозначно.
****************
а чего же тогда за 2010-2011 год, согласно справочника АТО, СРЖ-200 ввезли 40 штук, а АТР-42 + даш 8-300 + Саабов 340 - 11... наверное во всех авиакомпаниях дебилы работают, и не слушают преподов ГА которые вещают об однзначном превосходстве пропов над джетами?
О, и НВП850 мозгов своих не имеет...
21:51 ukryezh пишет:
Это только сейчас стало так. При более низких ценах на нефть реактивные были более привлекательны экономически.
Я бы не сказал. Эксплуатация ЯК 40 еще при СССР была дороже чем АН 24.
Ну а паксы зажрались только сейчас, эт да..
Иванчин Владимир пишет:
хреново вас учат. Ещё раз спрашиваю, если плечо 1200 км, кто выгоднее???
====
Вопрос бессмысленен так как очень много действующих факторов. Однозначного ответа нет. Японцы на меньшей дальности 747 в одноклассной компоновке использовали и были довольны.
Иванчин Владимир пишет:
О, и НВП850 мозгов своих не имеет...
====
Имеет. Не все так просто, как кажется форумным гуглеикспердам.
sys пишет
Вопрос бессмысленен так как очень много действующих факторов
*********************
поэтому я и поставил рамки СРЖ-200 или АТР-42, т.е. самолеты равной вместимости.
sys пишет
Имеет. Не все так просто, как кажется форумным гуглеикспердам.
**************
можете меня называть хоть как, но в части логистики и экономики перевозок я много с кем закуситься могу :))) Но вот в вопросы тех эксплуатации, конструирования и обслуживания ВС не лезу, для меня это темный лес. Там вы сами объясняйте.
> а чего же тогда за 2010-2011 год, согласно справочника АТО, СРЖ-200 ввезли 40 штук, а АТР-42 + даш 8-300 + Саабов 340 - 11
ак сбрасывают реактивные и берут турбопропы. естественно
а) полно дешевых реактивных 70 местных
б) турбопропов обратно мало и дорого
Иванчин Владимир пишет:
поэтому я и поставил рамки СРЖ-200 или АТР-42, т.е. самолеты равной вместимости.
====
А я повторюсь говоря что надо смотреть все факторы.
но в части логистики и экономики перевозок я много с кем закуситься могу
===
Может Вы даже знаете учебник по транспортной логистике? Экономику авиаперевозок учат частенько по учебникам Костроминой, помнится мы с ней вместе одно время преподавателями работали в одном ПТУ. :))
ак сбрасывают реактивные и берут турбопропы. естественно
а) полно дешевых реактивных 70 местных
б) турбопропов обратно мало и дорого
======================
Та вы шо! И где в какой авиакомпании такое происходит? Люфты вот не так давно сбросили Дэш8-400. Про АТР я вообще помолчу... Особенно их эксплуатацию в холодном климате :-) Сам летал на С340. SAAB расшивровывается как Swedes Aren't Aircraft Builders; Send Another Aircraft for Backup. Так что все не так однознчно :-)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.