Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

12.02.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:22 Иванчин Владимир пишет:О, и НВП850 мозгов своих не имеет...

А про кандялябру не забыли? "Макал" я Вас с ЛР и РЛЭ, стеклянной кабиной Ан-148, при чем делал это мягко. Вам не надоело демонстрировать невежество? Подумайте о мозгах, бычья упертость не убеждает.

12.02.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


22:21 Иванчин Владимир пишет:

хреново вас учат. Ещё раз спрашиваю, если плечо 1200 км, кто выгоднее???



Приезжайте с инспекцией в АГА. Я Вам уже обьяснял, что для некоторых рейсов выгоднее реактивный самолет.

Иванчин пишет:
хреновые они преподы Кстати, в определенных условиях даже вертолет выгоднее чем турбопроп.


Еще раз приезжайте с инспекцией. Вам объяснят что даже Сессна не может сесть там где сядет вертолет. Мой близкий друг пилот Ми-8 МЧС. И почему они там на реактивных не рассекают?:)

Иванчин пишет:
а чего же тогда за 2010-2011 год, согласно справочника АТО, СРЖ-200 ввезли 40 штук, а АТР-42 + даш 8-300 + Саабов 340 - 11
наверное во всех авиакомпаниях дебилы работают


Спасибо.
А теперь объясняю. Дело в том, что Вы не знали, что в западном мире 50 местные реактивные самолеты стали не в моде из за худших экономических параметров и приобрести CRJ или EMB можно очень недорого и сердито:) На прекрасных условиях. А так как многие региональные перевозки дотируются из бюджета, расход керосина роли не играет:) При массовом выводе из эксплуатации Ан 24 ничего другого и не оставалось.
И вам вопрос: а что, ввезли НОВЫЕ CRJ или б/у?
Кстати, у нас одна компания летает по закоулкам на Фоккерах 50 и ниче, довольны.

12.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет
А я повторюсь говоря что надо смотреть все факторы.
******************

согласен, но в общих чертах, при большом плече, джет проигрывая в стоимости летного часа, выигрывает за счет меньшего количества летных часов. Поэтому, если мы говорим об Европейской России, то там да, я согласен, турбопроп будет выгоднее, а вот за уралом... совсем не уверен. (По крайней мере, реузльтат тестовой эксплуатации СРЖ-200 одной из АК показал, что в их маршрутной сети, при одинаковом количестве экипажей СРЖ-200 выгоднее чем Ан-24, и более того, он позволяет в то же самое летное время выполнить большее количество рейсов)


sys пишет
Может Вы даже знаете учебник по транспортной логистике? Экономику авиаперевозок учат частенько по учебникам Костроминой, помнится мы с ней вместе одно время преподавателями работали в одном ПТУ. :))
**************

Костромина Е.В. :) Хотя мне больше нравится учебник Миротина Л.Б. Только вот меня учили "старшие товарищи" и заказчики... это куда точнее школа.


nvp850 пишет
А про кандялябру не забыли? "Макал" я Вас с ЛР и РЛЭ, стеклянной кабиной Ан-148, при чем делал это мягко. Вам не надоело демонстрировать невежество? Подумайте о мозгах, бычья упертость не убеждает.
************

вы меня "макали"??? Пока что я от вас кроме пуков в лужу и разогнутых пальцев ничего не увидел.

12.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl пишет
Приезжайте с инспекцией в АГА. Я Вам уже обьяснял, что для некоторых рейсов выгоднее реактивный самолет.
*****************

цитирую...

"
22:12 wllwlwl пишет
В эксплуатации турбовинтовой самолет дешевле однозначно.
"

и где тут сказано что в определенных условиях джет выгодне?

wllwlwl пишет
Еще раз приезжайте с инспекцией. Вам объяснят что даже Сессна не может сесть там где сядет вертолет. Мой близкий друг пилот Ми-8 МЧС. И почему они там на реактивных не рассекают?:)
*********************

я говорю не про МЧС, а про коммерческую авиацию...


wllwlwl пишет
А теперь объясняю. Дело в том, что Вы не знали, что в западном мире 50 местные реактивные самолеты стали не в моде из за худших экономических параметров и приобрести CRJ или EMB можно очень недорого и сердито:)
**************

читайте выше...

ukryezh пишет
Люфты вот не так давно сбросили Дэш8-400. Про АТР я вообще помолчу...
*********************

вам же нампоню, что первые АТР у ЮТов были со "свалки"

12.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

это куда точнее школа.
====
Одно время бестселлером был мой учебник (точнее мой конспект-раздаточное пособие) по грузовым перевозкам, во многих грузовых авиакомпаниях ксероксы видел. ;)

12.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет
Одно время бестселлером был мой учебник (точнее мой конспект-раздаточное пособие) по грузовым перевозкам, во многих грузовых авиакомпаниях ксероксы видел. ;)
**********************

пришлите, буду рад ознакомиться.

12.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

пришлите, буду рад ознакомиться.
====
За 10 лет у самого только одна бумажная копия осталась, а электронка с компом накрылась.

12.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а отсканировать сложно?

12.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

а отсканировать сложно?
===
300 страниц А4? Лениво. Вы не ответили на вопрос об учебнике по транспортной логистике. Я его не нашел, все которые видел про транспортную логистику только упоминали. ;)

12.02.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


23:00 Иванчин Владимир пишет:

и где тут сказано что в определенных условиях джет выгодне?



Прочитайте все мои сообщения..

Иванчин Владимир пишет:
я говорю не про МЧС, а про коммерческую авиацию...


какая разница? вертолет и в Африке вертолет.

Иванчин Владимир пишет:
вам же нампоню, что первые АТР у ЮТов были со "свалки"


Со свалки самолетов не бывает. После прохождении тяжелой формы летать будет как новенький:)
Вы не ответили на мой вопрос: CRJ были ввезены НОВЫЕ или б/у?

12.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет
Вы не ответили на вопрос об учебнике по транспортной логистике. Я его не нашел
*****************

22:57 Иванчин Владимир пишет
Костромина Е.В. :) Хотя мне больше нравится учебник Миротина Л.Б.
********************

ответил...

wllwlwl пишет
Прочитайте все мои сообщения..
****************

дайте ссылку.

wllwlwl пишет
какая разница? вертолет и в Африке вертолет.
*************

большая, разница в том кто платит...

wllwlwl пишет
Со свалки самолетов не бывает. После прохождении тяжелой формы летать будет как новенький:)
***************

тем не менее, взят со свалки за соответствующую сумму...

wllwlwl пишет
Вы не ответили на мой вопрос: CRJ были ввезены НОВЫЕ или б/у?
****************

CRJ везены б/у, сколько новых турбопропов ввезено? А сколько б/у?

12.02.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl, популярность 50-ти местной техники объяснялась требованиями профсоюзов магистральных авиакомпаний. Сейчас они подвинулись, но от этого пассажиропоток на региональных линиях не увеличился. И про наличие 50-местных машин даром за углом — предъявите, так сказать, факт. Заказов в этом секторе стало сильно меньше, не спорю, потому как в некоторых местах можно объединить 2 рейса на СРЖ-200 в один на Е175, но не везде. Так что они еще полетают. В теории всегда выгоднее перевезти 75 пассажиров из пункта А в пункт Б на 75-местном турбовинте чем на 50-ти местном джете. А в жизни оно по-разному бывает. Я лично ни разу не видел человека отказавшегося лететь только потому что у самолета пропеллер прицеплен.

12.02.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> с другой стороны приятно что ангара подтверждает очевидное - 75 местный реактивный - не эффективен.

Это если на 400-700 км лететь, то тут конечно.
А вот на 1500-3500 - уже нет.
Другой дело, что крейсерская скорость Даша-400 - 667 км/ч - не так уж и разительно отличается от реальной крейсерской скорости Ан-148 - 720 км/ч
(дадим слово товарищу Лейтенанту http://www.aviaport.ru/conferences/18979/155.html#p176715 ),
потому что, так уж случилось, в данном вопросе мы сравниваем не некоторые абстрактный турбопроп на 75 мест и столь же абстрактный региональный реактивный самолет, а очень быстрый турбопроп и очень медленный реактивный.

13.02.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Позволил себе эдакий дайджест:
21:07 ukryezh пишет
В США региональные перевозки ни разу не прибыльны.
==========
И кто Вам сказал такую глупость? И что будем делать с ихними бедными лоу костами?

21:07 ukryezh пишет
Потому как региональники привозят в их хабы пассажиров с перифирии, которые садятся в большой самолет и летят далеко, чем приносят прибыль авиакомпании, часть которой она отдает на субсидирование региональных перевозок.
==============
Уважаемый, а известно ли Вам, что далеко летать, т.е. дальнемагистралка во всех авиакомпаниях убыточна. Экономика хабового перевозчика энто нечто иное чем Ангара и Якутия.

21:07 ukryezh пишет
Небольшой ликбез по работе авиакомпаний: рентабельность зависит от многих факторов. Не бывает уботочных самолетов — бывает их нерациональное использование. Выбор воздушного судна для определенного маршрута как правило обусловлен размером пассажиропотока.
========
А вот начало поста было многообещающим.

21:49 wllwlwl пишет
Например CRJ200 расходует около 1200 кг на час,
=================
Это Вы напрасно. Я так понял Вы из компании которая эксплуатируер CRJ. Так вот для примера реальный полет. Расстояние 463км. Летное время 56 мин, блок время 1ч11мин. Расход 1640кг.

22:21 Иванчин Владимир пишет:
а чего же тогда за 2010-2011 год, согласно справочника АТО, СРЖ-200 ввезли 40 штук, а АТР-42 + даш 8-300 + Саабов 340 - 11...
==================
Владимир как Вам не ай-ай-ай. Токмо один ЮТэйр в 2010-2011 ввез 16 ATR, а в 2012 еще 24.

23:42 Иванчин Владимир пишет:
CRJ везены б/у, сколько новых турбопропов ввезено? А сколько б/у?
======================
CRJ не могут быть новыми по определению - не выпускаются. ATR новые только у ЮТов на всем пост советском.

Если в целом. Кто-то может дать обоснование, что есть убыточный самолет? Нука господа спецы учащиеся Академий, пишущие конспекты, которыми вся страна пользуется, эксперты, кто обоснует? Буду рад почитать.

13.02.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


23:42 Иванчин Владимир пишет:

дайте ссылку.



Простите, я сессию уже сдал:) потрудитесь полистать страницы.

Иванчин Владимир пишет:
большая, разница в том кто платит..


Вопрос был в том, что вы утверждали что вертолет выгоднее самолета с ТВД. Докажите.

Иванчин Владимир пишет:
CRJ везены б/у, сколько новых турбопропов ввезено? А сколько б/у?


А нахрена мне знать сколько новых турбовинтовых ввезено? достаточно того, что реактивные 50-ти местники ввозятся б/у, а значит дешево и сердито. В силу избытка на Западе. Я подтвердил свою позицию, но от Вас, кроме демагогии, не дождался ничего.
Так Вы приезжайте с инспекцией.:)
Вообще, я бы вам не советовал учить людей, работающих или работавших в авиации.. выглядит не очень:)
Кстати по турбовинтовым. Вы Ершова почитайте что ли, его впечатления по расходам на ТУ154 после ИЛ18.. Лично мне хватает мнения отца - бывшего пилота ЯК 40.
На сим спор с Вами заканчиваю - завтра на работу.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.