Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
22:22 Иванчин Владимир пишет:О, и НВП850 мозгов своих не имеет...
А про кандялябру не забыли? "Макал" я Вас с ЛР и РЛЭ, стеклянной кабиной Ан-148, при чем делал это мягко. Вам не надоело демонстрировать невежество? Подумайте о мозгах, бычья упертость не убеждает.
22:21 Иванчин Владимир пишет:
хреново вас учат. Ещё раз спрашиваю, если плечо 1200 км, кто выгоднее???
Приезжайте с инспекцией в АГА. Я Вам уже обьяснял, что для некоторых рейсов выгоднее реактивный самолет.
Иванчин пишет:
хреновые они преподы Кстати, в определенных условиях даже вертолет выгоднее чем турбопроп.
Еще раз приезжайте с инспекцией. Вам объяснят что даже Сессна не может сесть там где сядет вертолет. Мой близкий друг пилот Ми-8 МЧС. И почему они там на реактивных не рассекают?:)
Иванчин пишет:
а чего же тогда за 2010-2011 год, согласно справочника АТО, СРЖ-200 ввезли 40 штук, а АТР-42 + даш 8-300 + Саабов 340 - 11
наверное во всех авиакомпаниях дебилы работают
Спасибо.
А теперь объясняю. Дело в том, что Вы не знали, что в западном мире 50 местные реактивные самолеты стали не в моде из за худших экономических параметров и приобрести CRJ или EMB можно очень недорого и сердито:) На прекрасных условиях. А так как многие региональные перевозки дотируются из бюджета, расход керосина роли не играет:) При массовом выводе из эксплуатации Ан 24 ничего другого и не оставалось.
И вам вопрос: а что, ввезли НОВЫЕ CRJ или б/у?
Кстати, у нас одна компания летает по закоулкам на Фоккерах 50 и ниче, довольны.
sys пишет
А я повторюсь говоря что надо смотреть все факторы.
******************
согласен, но в общих чертах, при большом плече, джет проигрывая в стоимости летного часа, выигрывает за счет меньшего количества летных часов. Поэтому, если мы говорим об Европейской России, то там да, я согласен, турбопроп будет выгоднее, а вот за уралом... совсем не уверен. (По крайней мере, реузльтат тестовой эксплуатации СРЖ-200 одной из АК показал, что в их маршрутной сети, при одинаковом количестве экипажей СРЖ-200 выгоднее чем Ан-24, и более того, он позволяет в то же самое летное время выполнить большее количество рейсов)
sys пишет
Может Вы даже знаете учебник по транспортной логистике? Экономику авиаперевозок учат частенько по учебникам Костроминой, помнится мы с ней вместе одно время преподавателями работали в одном ПТУ. :))
**************
Костромина Е.В. :) Хотя мне больше нравится учебник Миротина Л.Б. Только вот меня учили "старшие товарищи" и заказчики... это куда точнее школа.
nvp850 пишет
А про кандялябру не забыли? "Макал" я Вас с ЛР и РЛЭ, стеклянной кабиной Ан-148, при чем делал это мягко. Вам не надоело демонстрировать невежество? Подумайте о мозгах, бычья упертость не убеждает.
************
вы меня "макали"??? Пока что я от вас кроме пуков в лужу и разогнутых пальцев ничего не увидел.
wllwlwl пишет
Приезжайте с инспекцией в АГА. Я Вам уже обьяснял, что для некоторых рейсов выгоднее реактивный самолет.
*****************
цитирую...
"
22:12 wllwlwl пишет
В эксплуатации турбовинтовой самолет дешевле однозначно.
"
и где тут сказано что в определенных условиях джет выгодне?
wllwlwl пишет
Еще раз приезжайте с инспекцией. Вам объяснят что даже Сессна не может сесть там где сядет вертолет. Мой близкий друг пилот Ми-8 МЧС. И почему они там на реактивных не рассекают?:)
*********************
я говорю не про МЧС, а про коммерческую авиацию...
wllwlwl пишет
А теперь объясняю. Дело в том, что Вы не знали, что в западном мире 50 местные реактивные самолеты стали не в моде из за худших экономических параметров и приобрести CRJ или EMB можно очень недорого и сердито:)
**************
читайте выше...
ukryezh пишет
Люфты вот не так давно сбросили Дэш8-400. Про АТР я вообще помолчу...
*********************
вам же нампоню, что первые АТР у ЮТов были со "свалки"
Иванчин Владимир пишет:
это куда точнее школа.
====
Одно время бестселлером был мой учебник (точнее мой конспект-раздаточное пособие) по грузовым перевозкам, во многих грузовых авиакомпаниях ксероксы видел. ;)
sys пишет
Одно время бестселлером был мой учебник (точнее мой конспект-раздаточное пособие) по грузовым перевозкам, во многих грузовых авиакомпаниях ксероксы видел. ;)
**********************
пришлите, буду рад ознакомиться.
Иванчин Владимир пишет:
пришлите, буду рад ознакомиться.
====
За 10 лет у самого только одна бумажная копия осталась, а электронка с компом накрылась.
а отсканировать сложно?
Иванчин Владимир пишет:
а отсканировать сложно?
===
300 страниц А4? Лениво. Вы не ответили на вопрос об учебнике по транспортной логистике. Я его не нашел, все которые видел про транспортную логистику только упоминали. ;)
23:00 Иванчин Владимир пишет:
и где тут сказано что в определенных условиях джет выгодне?
Прочитайте все мои сообщения..
Иванчин Владимир пишет:
я говорю не про МЧС, а про коммерческую авиацию...
какая разница? вертолет и в Африке вертолет.
Иванчин Владимир пишет:
вам же нампоню, что первые АТР у ЮТов были со "свалки"
Со свалки самолетов не бывает. После прохождении тяжелой формы летать будет как новенький:)
Вы не ответили на мой вопрос: CRJ были ввезены НОВЫЕ или б/у?
sys пишет
Вы не ответили на вопрос об учебнике по транспортной логистике. Я его не нашел
*****************
22:57 Иванчин Владимир пишет
Костромина Е.В. :) Хотя мне больше нравится учебник Миротина Л.Б.
********************
ответил...
wllwlwl пишет
Прочитайте все мои сообщения..
****************
дайте ссылку.
wllwlwl пишет
какая разница? вертолет и в Африке вертолет.
*************
большая, разница в том кто платит...
wllwlwl пишет
Со свалки самолетов не бывает. После прохождении тяжелой формы летать будет как новенький:)
***************
тем не менее, взят со свалки за соответствующую сумму...
wllwlwl пишет
Вы не ответили на мой вопрос: CRJ были ввезены НОВЫЕ или б/у?
****************
CRJ везены б/у, сколько новых турбопропов ввезено? А сколько б/у?
wllwlwl, популярность 50-ти местной техники объяснялась требованиями профсоюзов магистральных авиакомпаний. Сейчас они подвинулись, но от этого пассажиропоток на региональных линиях не увеличился. И про наличие 50-местных машин даром за углом — предъявите, так сказать, факт. Заказов в этом секторе стало сильно меньше, не спорю, потому как в некоторых местах можно объединить 2 рейса на СРЖ-200 в один на Е175, но не везде. Так что они еще полетают. В теории всегда выгоднее перевезти 75 пассажиров из пункта А в пункт Б на 75-местном турбовинте чем на 50-ти местном джете. А в жизни оно по-разному бывает. Я лично ни разу не видел человека отказавшегося лететь только потому что у самолета пропеллер прицеплен.
> с другой стороны приятно что ангара подтверждает очевидное - 75 местный реактивный - не эффективен.
Это если на 400-700 км лететь, то тут конечно.
А вот на 1500-3500 - уже нет.
Другой дело, что крейсерская скорость Даша-400 - 667 км/ч - не так уж и разительно отличается от реальной крейсерской скорости Ан-148 - 720 км/ч
(дадим слово товарищу Лейтенанту http://www.aviaport.ru/conferences/18979/155.html#p176715 ),
потому что, так уж случилось, в данном вопросе мы сравниваем не некоторые абстрактный турбопроп на 75 мест и столь же абстрактный региональный реактивный самолет, а очень быстрый турбопроп и очень медленный реактивный.
Позволил себе эдакий дайджест:
21:07 ukryezh пишет
В США региональные перевозки ни разу не прибыльны.
==========
И кто Вам сказал такую глупость? И что будем делать с ихними бедными лоу костами?
21:07 ukryezh пишет
Потому как региональники привозят в их хабы пассажиров с перифирии, которые садятся в большой самолет и летят далеко, чем приносят прибыль авиакомпании, часть которой она отдает на субсидирование региональных перевозок.
==============
Уважаемый, а известно ли Вам, что далеко летать, т.е. дальнемагистралка во всех авиакомпаниях убыточна. Экономика хабового перевозчика энто нечто иное чем Ангара и Якутия.
21:07 ukryezh пишет
Небольшой ликбез по работе авиакомпаний: рентабельность зависит от многих факторов. Не бывает уботочных самолетов — бывает их нерациональное использование. Выбор воздушного судна для определенного маршрута как правило обусловлен размером пассажиропотока.
========
А вот начало поста было многообещающим.
21:49 wllwlwl пишет
Например CRJ200 расходует около 1200 кг на час,
=================
Это Вы напрасно. Я так понял Вы из компании которая эксплуатируер CRJ. Так вот для примера реальный полет. Расстояние 463км. Летное время 56 мин, блок время 1ч11мин. Расход 1640кг.
22:21 Иванчин Владимир пишет:
а чего же тогда за 2010-2011 год, согласно справочника АТО, СРЖ-200 ввезли 40 штук, а АТР-42 + даш 8-300 + Саабов 340 - 11...
==================
Владимир как Вам не ай-ай-ай. Токмо один ЮТэйр в 2010-2011 ввез 16 ATR, а в 2012 еще 24.
23:42 Иванчин Владимир пишет:
CRJ везены б/у, сколько новых турбопропов ввезено? А сколько б/у?
======================
CRJ не могут быть новыми по определению - не выпускаются. ATR новые только у ЮТов на всем пост советском.
Если в целом. Кто-то может дать обоснование, что есть убыточный самолет? Нука господа спецы учащиеся Академий, пишущие конспекты, которыми вся страна пользуется, эксперты, кто обоснует? Буду рад почитать.
23:42 Иванчин Владимир пишет:
дайте ссылку.
Простите, я сессию уже сдал:) потрудитесь полистать страницы.
Иванчин Владимир пишет:
большая, разница в том кто платит..
Вопрос был в том, что вы утверждали что вертолет выгоднее самолета с ТВД. Докажите.
Иванчин Владимир пишет:
CRJ везены б/у, сколько новых турбопропов ввезено? А сколько б/у?
А нахрена мне знать сколько новых турбовинтовых ввезено? достаточно того, что реактивные 50-ти местники ввозятся б/у, а значит дешево и сердито. В силу избытка на Западе. Я подтвердил свою позицию, но от Вас, кроме демагогии, не дождался ничего.
Так Вы приезжайте с инспекцией.:)
Вообще, я бы вам не советовал учить людей, работающих или работавших в авиации.. выглядит не очень:)
Кстати по турбовинтовым. Вы Ершова почитайте что ли, его впечатления по расходам на ТУ154 после ИЛ18.. Лично мне хватает мнения отца - бывшего пилота ЯК 40.
На сим спор с Вами заканчиваю - завтра на работу.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.