Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

13.02.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И кто Вам сказал такую глупость? И что будем делать с ихними бедными лоу костами?
=====================
Длительная работа в системе :-) Давайте все-таки определимся что Вы считаете региональными перевозками? Нью-Йорк-Бостон или ЛА- Сан Фран не предлагать. Там большие летают. А лоукосты в виде Southwest, Jet Blue, Virgin America летают исключительно на магистральных самолетов. Ну, Джет Блю еще имеет несколько 190х эмбрионов. Приведем пример, например, Вы из Пензы хотите поехать во Владивосток. Но таких малохольных которым надо до Владивостока в тот день из Пензы аж 2 штуки. Поэтому прямой рейс никто пускать не будет. Зато есть региональный на Ан-148 до Новосиба. В него впихнут тех, кто в Новосибирск, Красноярск и везде дальше на Восток и не только. Сие есть региональная перевозка на региональном самолете. Опять же, только мое мнение.

Уважаемый, а известно ли Вам, что далеко летать, т.е. дальнемагистралка во всех авиакомпаниях убыточна. Экономика хабового перевозчика энто нечто иное чем Ангара и Якутия.
=============================
А вот про убыточность дальнемагистральных перелетов подробнее, пожалуйста! Я и попкорн возьму... Фактов о прибыльности сегмента могу привести много — в частности, тот же Аэросвит захотел себе оставить только дальномагистральные рейсы, потому как они сильно прибыльные.

13.02.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


00:01 vasibiriyk пишет:
Это Вы напрасно. Я так понял Вы из компании которая эксплуатируер CRJ. Так вот для примера реальный полет. Расстояние 463км. Летное время 56 мин, блок время 1ч11мин. Расход 1640кг.



все правильно. это на первом часу полета. Я же уточнил что пишу про второй час:)

vasibiriyk пишет:
CRJ не могут быть новыми по определению - не выпускаются


СRJ200 не выпускаются, правильно.:) А эсперт Иванчин этого не знает:)

vasibiriyk пишет:
Кто-то может дать обоснование, что есть убыточный самолет


Нет конечно. Все зависит от маршрутной сетки и величины дотаций из бюджета.:)
А серьезно, много факторов. Расход топлива это не самое главное.

vasibiriyk пишет:
известно ли Вам, что далеко летать, т.е. дальнемагистралка во всех авиакомпаниях убыточна


а вот это интересно. Как бы на 757 у нас летают и не жалуются:)

13.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk пишет
Владимир как Вам не ай-ай-ай. Токмо один ЮТэйр в 2010-2011 ввез 16 ATR, а в 2012 еще 24.
****************

Вообще-то я указал источник откуда взял эти данные. Соответственно всю ответственность за правдивость несет источник.

wllwlwl пишет
Простите, я сессию уже сдал:) потрудитесь полистать страницы.
*****************

понятно, слив засчитан.

wllwlwl пишет
Вопрос был в том, что вы утверждали что вертолет выгоднее самолета с ТВД. Докажите.
******************

Реальное ТЗ. необходимо в течении недели выполнять рейсы между райцентром и другими населенными пунктами. В райцентре БВПП размерами 1500*35, в остальных поселках БВПП нет, необходимо делать ГВПП. График работы следующий. 3 раза в неделю выполняем облет 6 поселков, и три раза в неделю выполняем облет 7 поселков. Общее расстояние круга: первый вариант - 420 км, второй вариант - 470 км.
P.S. год назад я сказал, что все эти игры с самолетами ни к чему не приведут, работайте на обычных 8-ках и не парьте.. (ну чуть по грубее) мозг. Мне не поверили, теперь просят помочь

wllwlwl пишет
А нахрена мне знать сколько новых турбовинтовых ввезено? достаточно того, что реактивные 50-ти местники ввозятся б/у, а значит дешево и сердито.
*******************

садитесь ДВА. Для вашего общего развития, такого уровня пассажирапотока на линиях на которых один из "концов" не является Москвой, в Европе не представляют...

wllwlwl пишет
Вообще, я бы вам не советовал учить людей, работающих или работавших в авиации.. выглядит не очень:)
*****************

не всегда опыт работы где-то, обозначает превосходство над стальными. Самый лучший механик по спец. технике, с кем я работал, не имел образования механика, а был бывшим вертолетчиком списанным ВЛЭК после аварии.

13.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl пишет
СRJ200 не выпускаются, правильно.:) А эсперт Иванчин этого не знает:)
****************

я надеюсь вам не затруднит подтвердить свои слова, или придется к вам обращаться так же как к п**даболу пети...


wllwlwl пишет
А серьезно, много факторов. Расход топлива это не самое главное.
***************

открою вам тайну, есть ещё себестоимость летного часа...

13.02.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


00:21 Иванчин Владимир пишет:

я надеюсь вам не затруднит подтвердить свои слова, или придется к вам обращаться так же как к п**даболу пети...



Ну если Вы относитесь так к людям работающим в авиации - почту за честь присоединиться к их клубу:)))))

13.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/12/249046.html
Иркутские власти просят допсредства
Власти просят предусмотреть в программе приобретение семи среднемагистральных воздушных судов АН-148, десяти турбовинтовых самолетов L-410, четырех многоцелевых гражданских транспортных вертолетов МИ-171, пяти региональных турбовинтовых воздушных судов Bombardier Q 400 и восьми среднемагистральных воздушных судов МС-21.

13.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:01 vasibiriyk пишет:
ATR новые только у ЮТов на всем пост советском.
****************
Таймыр 4 новых пятисотки ввёз (пятая - б/у, вроде как ещё по контракту НордАвиа). Контракт на шестисотки тоже на новые.

13.02.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

-
"На следующий год мы планируем 12 самолетов", - отметил Кива. В частности это Ан-148, Ан-158.
-
http://www.aviaport.ru/digest/2012/12/24/246200.html

-
Планы ЮЖМАШа на 2013 год:

- согласно ранее заключенным контрактам, планируется поставка заказчикам агрегатов шасси: Ан-140 – 5 комплектов, Ан-148 – 5 комплектов и Ан-158 – 3 комплекта (поставка 1-го комплекта шасси Ан-158 уже осуществлена киевскому авиационному заводу ГП “Антонов”).
-
http://sdelanounas.in.ua/blogs/28961/

13.02.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"На следующий год мы планируем 12 самолетов"
===

поправочный коэффициент = прошлогодний выпуск / прошлогодний план

13.02.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ээ, допустим, Авиант выпустит 3 Ан-158, тогда ВАСО - максимум 5 Ан-148, хотя, возможно, были поставки шасси в 2012 году.

ну и шо про себестоимость можно говорить в таком случае ?

13.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
тем не менее, взят со свалки за соответствующую сумму...
*************
Владимир делится сведениями о способах ведения бизнеса, попутно демонстрируюя дремучее невежество в вопросах ПЛГ :)

13.02.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:43 Пётр пишет:

> Если коротко - то Ил-112 прикрыли под вопросом расследования, куда ушли средства на подготовку производства. В это время ВАСО как-раз осваивал и
> производство Ан-148... Ил накрыли и усё пожрал Ан-148 сурок :)

Входящий в состав корпорации "Ильюшин" ВАСО начал осваивать производство Ан-148 гораздо раньше, 10 лет назад:

-
Финансирование выпуска первой опытной партии машин осуществляет украинская сторона, а подготовку производства взяло на себя воронежское предприятие из собственных оборотных средств.
-
http://www.nkau.gov.ua/gateway/.../E4F557F01A4492B7C2256DC1003A73DB!open

Причем уже тогда речь шла о том, что

-
По словам главного инженера ВАСО Михаила Шушпанова, в пользу воронежского авиазавода говорят и экономические показатели – до 80% оборудования Ан-148, начиная с металлов, готовых изделий, оборудования связи российского производства.
-
http://www.kommersant.ru/doc/419587/print

По Ил-112: только год спустя, в декабре 2004 года, в МО был предоставлен эскизный проект. Описываемые вами события "Ил-112 прикрыли под вопросом расследования" происходили вообще в августе 2010 года, а вовсе не в "то же время".

Поэтому говорить о том, что "усё пожрал Ан-148", мягко говоря, несерьёзно.

13.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:25 elater пишет:
Поэтому говорить о том, что "усё пожрал Ан-148", мягко говоря, несерьёзно.
***********
Может и не усё. Но многое.

13.02.2013 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

После перерывчика(небольшого) сегодня UR-NTA слегка разминался.

13.02.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:14 ukryezh пишет
Давайте все-таки определимся что Вы считаете региональными перевозками?
=========
Вопрос действительно сложный. Лично я считаю, что это перевозки до 500-600 км в пределах одного государства. Подчеркну Вы спросили мое мнение. Я его изложил. Хотя Россия это уникальная страна когда и 1500 и 2000 км, это полеты в пределах одного региона. По большому счету Москва – Владивосток это тоже региональный полет, а Б747 и А330 это региональные самолеты. Шутка конечно но …..

00:14 ukryezh пишет:
Фактов о прибыльности сегмента могу привести много
==
Буду признателен. Я готов учиться всегда и у любого человека.

00:14 ukryezh пишет:
тот же Аэросвит захотел себе оставить только дальномагистральные рейсы, потому как они сильно прибыльные.
==
Я не владею информацией об Аэросвите в такой степени, чтобы делать какие-то выводы. Только то, что пишет пресса. Знаю, что компанию объявили банкротом, причины мне неведомы. Я лично, пристально наблюдаю за ЮТэйром, который пытается организоваться в хабового перевозчика, но пока безуспешно.

00:15 wllwlwl пишет:
а вот это интересно. Как бы на 757 у нас летают и не жалуются:)
==
Ну не такой уж 757 дальне магистральный лайнер. Его современный аналог А321 почемуй-то дальнемагистральным не числится.

10:11 Пётр пишет:
Таймыр 4 новых пятисотки ввёз (пятая - б/у, вроде как ещё по контракту НордАвиа). Контракт на шестисотки тоже на новые.
=======
Петр, спасибо за поправку.

00:15 wllwlwl пишет
А серьезно, много факторов. Расход топлива это не самое главное.
=============
Ну почему же не самое?
Для турбопропа в себестоимости перевозки топливо- 23-24%, для джета 26-27% а вот на дальне магистральном совсем другие цифири. Но тут, я думаю, ukryezh подскажет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.