Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Вопросы классификации всегда очень тесно связаны с критериями. "Региональный" - что-то в американском праве с этим термином связано в налогово-экономическом плане.
А, если по-житейски. Аэрофлот-норд в период ккризиса смело на рейс Мурманск-Москва ставила с кем-то совмещённые рейсы на ту134. И полный салон.
Размер каждый хорош в своём деле. Если мне нужно до Питера, то я не хочу полдня в Москве отираться, обуваться-разуваться.
С иноземных источников:
I haven't looked at your data nor which airlines' data you are using but, as Laxintl noted, stage length has a disporportionate share of cost input in any comparison of types. Even with the very same aircraft at the very same airline, CASM will be significantly lower if all that aircraft does is transcon flying instead of shuttle type flights, such SFO-LAX or JFK-BOS. For any aircraft, CASM is increasingly reduced with distance flown. FYI, aircraft manufacturers use actual airline route schedules and cost inputs in their marketing campaign to an airline so that the competition and evaluation is apples-to-apples (for as much as possible).
То же с самолетом — чем больше машина, тем меньше стоит прокатить одно кресло на расстояние в одну милю. Конечно, есть разные факторы. Если Эр Франс завтра начнет продавать Нью-Йорк - Париж по 200 баксов, то этот маршрут у них будет крайне убыточен. Но в целом, чем больше самолет и чем дальше он летит, тем дешевле получается километр пути.
В Штатах "региональность" регулируется профсоюзами. Все что 75 мест и меньше — то и региональное. Как правило Эти рейсы в одном из своих концов имеют хаб. Есть еще EAS - Essential Air Service. Для Аляски и прочих отдаленных местностей, где авиаперевозки никогда не станут выгодными и не будут субсидироваться авиакомпаниями — там государство платит. Можете посмотреть, на Вики полный список городов и субсидий к ним прилагающимся.
А доля стоимости топлива резко вариируется. По крайней мере в США. Тут каждая компания по-своему выкрычивается. Дельта вон вообще купила свой НПЗ, Southwest заключает сделки по сегодняшней цене на 3 года вперед. Они в выигрыше если цена растет, ну а если падает, то... Там еще много всего есть. Так что определить составляющую топлива в себестоимости очень сложно. В среднем по 4 главным авиакомпаниям США она от 35 до 45%. Все эти данные доступны всем и каждому. http://www.bts.gov
...да, совсем напряг у меня со временем... но не отвлечься низзя...
...тут такое событие - наконец-то "открыли" для себя 2013-й друзья-сопернички по серийному производству - Ан-148 и RRJ-95...
Мда-ааа... ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ приходили в себя доблестные авиастроители Воронежа и Комсомольска... ну, много положили сил, чтоб достойно проводить год 2012-й...
Итак, первым взлетел "Ан" - 8-го февраля - в новом для себя варианте Ан-148-100ЕМ для МЧС...
...вторым - позавчера, 12-го февраля - и "сухой"... тоже, кстати, в новом для себя варианте - RRJ-95LR...
Ну, "за второго" не будем, а вот по Ан-148 реестр обновим:
АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Лизингтехтранс» г.Киев, эксплуатируется АК «Авиалинии Антонова» - летный
Ан-148 №01-02 UR-NTB – 2-й опытный, в 2010г. переделан в 1-й опытный Ан-158 UR-NTN, владелец ГП "Антонов" г.Киев - летает по программам модернизации
всего построено - 2экз.
ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-NTC, владелец «Антонов-финанс» г.Киев, эксплуатируется АК «Авиалинии Антонова» - летный;
Ан-148-100В №01-10 UR-NTD, владелец «Антонов-финанс» г.Киев, эксплуатируется АК «Авиалинии Антонова» - летный;
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
всего построено - 3экз.
ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100Е №41-01 61707, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, на хранении в ВАСО - летный;
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20110305-0
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-Лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Полет» г.Воронеж - летный;
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-Лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Полет» г.Воронеж - летный;
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100Е №41-09 61712, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, на хранении в ВАСО - летный;
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-02 61715, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для МЧС России - летный;
Ан-148-100ЕА №42-03 61716, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия" - летный
всего построено - 16экз.
Итого:
построено - 21экз.;
из них серийных - 19экз.;
летает - 19экз. (в т.ч. 1экз. - Ан-158 опытный, по программам испытаний в ГП "Антонов");
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - 2экз...
13.02.2013 Votvam пишет:
После перерывчика(небольшого) сегодня UR-NTA слегка разминался.
_____________
Небольшой перерывчик продолжался с ноября :) Позавчера его с завода перегнали в Борисполь, так что скоро должен вернуться на рейсы.
ну что сказать. антк не в состоянии свои литаки заставить летать.
- Продажи Ан-148/158 "в страны третьего мира", похоже, происходят при политической помощи со стороны США:
".... Судан ведет переговоры с Украиной о покупке пяти самолетов "Антонов" для усиления своего воздушного флота, сообщил в четверг телеканал "Шурук" со ссылкой на суданского министра транспорта Ахмеда Бабакра Ахмеда, который на прошлой неделе посетил Киев.
"Правительство подписало предварительное соглашение с Украиной о покупке пяти самолетов Ан-148 и Ан-158", - цитирует слова министра телеканал.
По словам Ахмеда, это соглашение может быть окончательно доработано в ходе визита украинской делегации в Хартум в марте. Предполагается, что оно включит в себя договор на техническое обслуживание самолетов в Хартуме специалистами предприятия....
... Судан испытывает дефицит самолетов из-за экономических санкций, наложенных на страну со стороны США. По причине изношенности авиапарка старейшая авиакомпания в Африке - "Суданские авиалинии" - не может совершать рейсы в страны Евросоюза...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/15/249277.html
"...ГП "Антонов" нашло новых покупателей для своих самолетов Ан-148 и Ан-158 в Северной Корее. Одна машина уже была отправлена государственному перевозчику Air Koryo, а еще две для этой компании собираются на киевском "Авианте". Прямого запрета на поставку этой продукции КНДР нет, а для "Антонова" любой заказ помогает поддерживать производство..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/15/249264.html
Самое интересное в этом всем, что одним взмахом руки поставка ССЖ в любую страну мира может быть остановлена мгновенно. Привет славному концерну Снекма, точнее их партнерам по CFM International ,что мы наблюдали воочию на примере конракта на продажу 50 Ту-204 в Иран... К слову, амерканские партнеры Снекмы по-сути этот проект и похоронили... Хотел бы я посмотреть, какое бурление из-за океана поднялось, попытайся ГСС продать ССЖ на Кубу или в КНДР... Вот вам и "национальный производитель".... национальный на поводке у дядющки Сэма...
15:11 Радист Бортовой пишет:
"...что мы наблюдали воочию на примере конракта на продажу 50 Ту-204 в Иран..."
Радист, а можно источник сего знания? Ну мне просто очень интересно откуда вы знаете про то что 204 не пошли в Иран по причине каких то заокеанских компонентов, каких кстати? А то глядите, договоритесь, поставки Ана запретят оттуда же запретят ;)))
А вообще, я бы пошел дальше (как вы так опростоволосились) и провозгласил, что не поставка С-300 в Иран произошла по той же причине ;)))
15:20 Ko Sergio пишет:"....... а можно источник сего знания? Ну мне просто очень интересно откуда вы знаете про то что 204 не пошли в Иран по причине каких то заокеанских компонентов, каких кстати?..."
- Ну об этой истории писали все, кому не лень:
"....Американская компания Pratt & Whitney вновь имеет все шансы поучаствовать в скандале, связанном с экспортом российской гражданской техники. Пермский моторный завод и Pratt & Whitney совместно разработали двигатель ПС-90А2, которым должны оснащаться новые Ту-204СМ. Первые пять самолетов должен был купить Иран, но из-за американских санкций в отношении страны поставки оказались под вопросом.....
...Pratt & Whitney как акционер и партнер Пермского моторного завода (ПМЗ), входящего в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК), уведомила партнера о сложности получения лицензии Госдепартамента США на внешнеэкономическое сотрудничество в связи с продажей первых самолетов Ту-204СМ с двигателем ПС-90А2 в Иран. До сих пор считалось, что первые пять самолетов Ту-204СМ (с серийного номера 54) будут поставлены в Иран по контракту, заключенному в 2009 году между авиакомпанией Iran Air Tour и лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК)......
.....
Это не первый случай, когда Pratt & Whitney блокирует поставки российской техники. После конфликта в Южной Осетии, когда должны были начаться переговоры о поставке вертолетных двигателей РW-207K из Канады, Pratt & Whitney, сославшись на организационные изменения, не стала этого делать. Тем самым была сорвана программа испытаний Ми-38...... В Pratt & Whitney не стали комментировать данную информацию...."
http://www.rbcdaily.ru/industry/562949978990716
15:20 Ko Sergio пишет:
Радист, а можно источник сего знания?
============
источник этого знания секрет полишинеля...
http://vz.ru/society/2008/3/5/149590.html
по причинам срыва контракта вам выше andrey_che все объяснил
15:20 Ko Sergio пишет:
А то глядите, договоритесь, поставки Ана запретят
=======
Хочу я посмотреть на то, как Богуслаеву американцы запретят двигатели поставлять, вот "Сатурну" вполне смогут...
А АНТК не запретят, в Иране вона уже СП функционирует, в КНДР намедни отправили, на Кубу через месяц, в Ирак в прошлом году, в Ливию при Каддафи Ан-72 тоже, кто там еще у нас остался из вражин? Так что - лишние переживания - то таке...
А так все таки та 204СМ, я как то сразу не сообразил, простите!
Только хочу отметить, если бы Иран так вожделел Ту, то полагаю, взял бы его и с другим движком, без цифирки 2, а РФ в лице ОАК или фирмы Ту, проработали вопрос замены А2. Ведь как я понял там дело не во владении акциями, а в наличии каких то систем иехнеиго производства!?
ИМХО, можно было увязать (не гласно) поставку Ту, с поставкой С-300. Тогда контракт на Ту был более чем актуален и нужен (штук на 10 – 15 хотя бы). Но Дмитрий Анатольевич и здесь, что называется умудрился поднагадить. Хотя, возможно я и не прав и там действительно были какие-то очень весомы причины отказа.
Радист, а что в 148 нет ничего заокеанского, не СНГовского, из оборудования? :) А у "Сатурна" и без С. Кореи работ по САМу хватает, они вполне без её, без С.Кореи перетопчутся. ;) Ну да ладно, это я так.:)