Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

15.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:18 Ko Sergio пишет:
Радист, а что в 148 нет ничего заокеанского, не СНГовского, из оборудования?
===========
есть, а все запреты красиво отображены в перечнях технологий, материалов и оборудования, запрещенных к поставке в страны-изгои. Еще почитайте что входит в поправку Джексона-Венника, тоже весьма занимателная бумага. Так вот есть вещи критичные, практически безальтернативные - как двигатели, некоторые позиции по авионике (ЭДСУ и пр.), шасси и пр... здесь Снема, Талес ,Мерсье и прочяя братия автоматом отсекают поставки, а есть некритичные -альтернативные - радиостанции, СКВ, гальюны и прочяя...

15.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:13 andrey_che пишет:
"...ГП "Антонов" нашло новых покупателей для своих самолетов Ан-148 и Ан-158 в Северной Корее. Одна машина уже была отправлена государственному перевозчику Air Koryo, а еще две для этой компании собираются на киевском "Авианте". Прямого запрета на поставку этой продукции КНДР нет, а для "Антонова" любой заказ помогает поддерживать производство..."
****************
Самый смех будет, если их продадут через ИФК. Т.о. лизинговая компания, созданная в том числе и на бюджетные деньги РФ будет поддерживать украинский авиапром в ущерб ВАСО :-)

15.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:49 Пётр пишет:"...Самый смех будет, если их продадут через ИФК. Т.о. лизинговая компания, созданная в том числе и на бюджетные деньги РФ будет поддерживать украинский авиапром в ущерб ВАСО..."

- Откуда взялся "ущерб ВАСО", если, например:

"... Стоимость кооперационных поставок ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) в адрес ГП "Антонов" (Украина) в 2012 году составила более 218 млн рублей..."
http://www.interfax-russia.ru/Center/news.asp?id=378198&sec=1679

15.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:17 andrey_che пишет:
- Откуда взялся "ущерб ВАСО", если, например:
*********
А это деньги точно за детали для Ан-148? И почему нельзя было бы продать Аны воронежской сборки? ВАСО теперь годится только на поставки комплектующих?

15.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Еще почитайте что входит в поправку Джексона-Венника, тоже весьма занимателная бумага.

поправка джексона веника отменена. а вот запрет на поставку американских и европейских комплектующих в страны изгои действует. поэтому мне конечно очень интересно что госдеп думает про например американскую навигацию гпс в ан148 поставленную в иран. или например американскую же фмс в нем же. скорее всего изза малости являния (антк) на него решено не обращать внимания.

15.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:30 musha пишет:
поэтому мне конечно очень интересно что госдеп думает про например американскую навигацию гпс
+++
и ты еще параллельно тролля на соседней ветке не кормить призываешь! это ли не пример ханжества и лицемерия? ))
а на ан-148 и российским глонассом можно пользоваться.

15.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:30 musha пишет:
ан148 поставленную в иран
============
муха, в параллельной вселенной, возможно, в нашей Ан-148 в Иране пока нет...

15.02.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:11 Радист Бортовой пишет: Хотел бы я посмотреть, какое бурление из-за океана поднялось, попытайся ГСС продать ССЖ на Кубу или в КНДР.

А там грошей не платят, оно нам надо? Для Вас само то...

15.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> муха, в параллельной вселенной, возможно, в нашей Ан-148 в Иране пока нет...

нет. но желание есть. на кубу тоже действует эмбарго, поэтому и придумали панамскую прокладку.

15.02.2013 lexavoinoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

GRV:
Ну вот мы и пришли к тому, что:
Cтрана происхождения Вольво - Швеция
Страна происхождения Ан-148 (ВАСО) - Россия

А интеллектуальные права коммерческого предприятия или физического лица не имеют национальной принадлежности. Если я изобрету вечный двигатель в России, а потом уеду на ПМЖ в США, это совсем не значит, что авторские права изменили гражданство. Они были и остаются моими без привязки к какой-либо стране.

В случае с Ан-148, держателем сертификата типа является конкретно ГП Антонов. Но, так как множество российских предприятий и научных институтов участвовали в создании самолёта, каждый из них обладает интеллектуальной собственностью на своё изделие или разработку. Напомню, в Ан-148 100% российской науки, 80% материалов и львиная доля поставщиков ПКИ. И значительная часть добавочной стоимости формируется в России....

... А вот Ан-148 Россия в состоянии строить и без Украины, так как все технологии у нас и практически и полный цикл производства



Я рыдаю, более того бьюсь головой об стену! Абзац! Просто убийственная логика! Это невероятно! Откуда? Каким образом? Как?

15.02.2013 SVAN_27 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 lexavoinoff: Выборочное цитирование - зло.

16.02.2013 lexavoinoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SVAN_27
Выборочное цитирование - зло.



А причем тут выборочное цитирование, последняя цитата есть четко сформулированная и абсолютно законченная мысль. Все остальное лишь дополнение к сказанному, впрочем кому надо прочитают пост целиком, суть его от этого не изменится.
Сссылку давать не буду, страничка 268, если не потрут.

16.02.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет: ...товарищи, вы кормите тролля. он одновременно и профессиональный менеджер с мба и пейлод и все про люфтганзу знает.

Скорее всего, он профессиональный «Сын лейтенанта Шмидта»... я бы даже сказал - вылитый один из «сыновей» г-на Блэкпоста, хоть и в гриме... Понимаю, объяснять что либо, при подобной целевой установке, дело бесполезное, но... прокомментирую для реально интересующихся самолётом.

ukryezh ...Ваш викидот говорит что доблестный Эирбас не имеет возможности триммировки РВ и элеронов. Вы б об этом в Тулузу написали - они, бедные, тоже поржать хотят.

Бедным жителям Тулузы поржать не удастся, ибо на А-320 действительно отсутствует возможность АВТОМАТИЧЕСКОГО триммирования. Автобалансировка по всем каналам появилась лишь на новых моделях, например на А-380. А если продолжать сравнение дальше, то при переходе ЭСДУ-148 в ограниченный режим работы (аналог нашего «Direct mode»), экипаж реально лишается возможности триммировать самолёт по крену и рысканию - работает только триммер РВ.

...на фига менять фюзеляж для замены салона никто не ответил...

Трудно понять, что означает фраза о замене фюзеляжей, но полагаю, что речь идёт о замене самолётов АФЛ на версию «фулл». Если это так, то можно привести следующее простое сравнение - если купить версию «эконом» какого-либо автомобиля, а потом заказать в авторемонтной мастерской переделку этой машины в комплектацию «люкс» (подушки безопасности, АБС, АКП, климат-контроль, навигатор, кожаные кресла и т.д.), то выяснится, что дешевле обойдётся купить новый автомобиль в такой комплектации и продать старый, чем заниматься переделкой.
А самолёты гораздо сложней автомашин, так что лучше «с нуля» построить на КнАФе новые борта в версии «АФЛ-фулл», чем переделывать их из версии «АФЛ-лайт». Ибо, кроме самих салонов, требуется переделка всей системы водоснабжения и удаления отходов (три туалета вместо двух), электрики кухонь и освещения салона, внутрикабинной связи и вызова б/проводников (четыре места вместо двух) и т.д. А кроме того, добавьте большое количество блоков и электрожгутов для нового опционного БРЭО. Например, прошлогодние доработки опытной 95005 только под всё это БРЭО с метеолокатором заняли не один месяц. А уж связываться с переделкой салона и всех сопутствующих систем просто не имело смысла, поэтому продемонстрируем салон «фулл» экспертам АРМАК на серийной машине 95025.

p.s. А нынешние самолёты версии «АФЛ-лайт» не пропадут, их с удовольствием заберут другие АК.

16.02.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер, Вы мне льстите. Да и троллю я не так уж часто. Да и на викидоте там все не совсем так написано. Но за объяснения спасибо. Теперь более или менее понятно.

16.02.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То sys

По поводу давней дискуссии о разнице между требованиями наших норм АП и «ихних» CS / FAR, и о влиянии этой разницы на Сертификационный Базис (СБ) и «правила игры». Выкроил таки время, прошёлся внимательно по нашему СБ RRJ... ... и получил следующую картину:
Специальных тех. условий вида СТУ-CS..., или СТУ-FAR... набралось аж целых 68 (!) пунктов. В некоторых СТУ изменён один или несколько подпунктов, а в некоторых - весь пункт полностью. По разделам Норм, распределение СТУ выглядит следующим образом:
Раздел В (Полёт) - 18 пунктов;
Раздел С (Прочность) - 8 пунктов;
Раздел D (Проектирование и конструкция) - 11 пунктов;
Раздел Е (Силовая установка) - 9 пунктов;
Раздел F (Оборудование) - 22 пункта;
Приложение Н - 2 пункта;
Приложение I - 7 пунктов (т.е. все).
Кроме вышеперечисленных пунктов, помимо 43 пунктов СТУ-ТТВП (Тех Требования к Выполнению Полётов), в наш СБ были включены 82 (!) пункта «ихних» СТУ-AWO (All Weather Operations).

Много или мало всё это привнесло в конструкцию и идеологию SSJ? Судите сами. Упоминавшийся в дискуссии про СДУ подпункт СТУRRJ-25.671(с)(4), не допускающий самопроизвольное отклонение рулевых поверхностей при ЛЮБОМ единичном отказе или их комбинации, серьёзно повлиял на архитектуру и идеологию СДУ с точки зрения её отказобезопасности. Некоторые СТУ, вроде «любимого» Максимом СТУRRJ-FAR25.981, привели к появлению на самолёте новых функциональных систем - вроде системы Нейтрального Газа (СНГ). Максим тогда правильно уточнил, что различия в МОСах или Циркулярах, иногда приводят к намного бОльшим отличиям в конструкции или объёме испытаний, чем разница в формулировках самих пунктов. Например, применение европейского циркуляра для оценки характеристик самолёта в условиях обледенения потребовало выполнить около 80 (!) полётов с разными формами имитаторов льда. Правда, пару лет назад, российский циркуляр был приведён в соответствие со своим западным аналогом, поэтому подобный объём ЛИ с имитаторами придётся отлётывать всем новым российским ВС.

Итого
- по моему мнению, подтверждение соответствия, наряду с нашими АП-25, нормам SC-25 / FAR-25, оказывает заметное влияние на состав оборудования, конструкцию самолёта и его систем, а так же объём сертификационных испытаний - стендовых, наземных и лётных. И просто так, «автоматом», получить Сертификат Типа EASA на лайнер перевозящий пассажиров не проходит - серьёзно поработать и «попотеть» придётся.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.