Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

19.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

господа "ласточковеды" возбуждаються на "грустного пикиующего ослика", совершенно забыв тот шабаш, который они устраивали и устраивают по поводу Суперджета: все эти бесконечные "пержеты", "ЫЫО", "погоджет", "рашка", "пропил", "клОАКа" и прочие выдуманные вами, господа фобы (и украинцы?), слова

Сами же начали в обзывалки играть, господа, ВЫ ЭТО ПЕРВЫЕ начали!!! Ваша, фобская компания черного пиара просто возвращаеться к вам же, как маятник. Это не про Ан148 вышло не менее десятка заказных черных статеек на АЕХ.ру, но про Суперджет. Это ваш, осликофил, Ромка гусаров изрыгает едва ли не ежедневно по очередному опусу, где хвалит ан и поливает гов-м суперджет.

Действие рождает противодействие. Меньше используйте обидных для "Сухого" кличек их машины - меньше получите обидных кличек для вашей.
Меньше занимайтесь черным пиаром конкурента - не получите "слив" доклада Ершова
Ведите себя по людски - и с вами будут так же.

я вот сужу по себе. К Ан148 относился всегда положительно, все же как никак сборка на ВАСО, кой какая локализация... но после года чтения фобского поливаня дерьмом ССЖ во всех этих статейках на АЕХ, при одновременном восхвалении ана - невольно начинаешь его тихо ненавидеть - потому как подло это. Понимаете, PR Сухого всегда был направлен только на восхваление своего продукта. PR Антоновых - только на поливание грязью SSJ (и в конце каждой статьи - "а на этом фоне, смотрите какие мы стоим тут"). не эмбрайер, не бомбардье, ни какой другой - только детище ГСС.

неужели это все не было вам очевидно, что требует расжевывания?

19.10.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и ну. Дожил, обвинили в ненависти ко всему украинскому. ROFL!
Серж, вам нужна психиатрическая помощь. Срочно.

19.10.2010 M Semen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ты не читай АЕХ. Читай фанфары на сайте Сухого http://superjet100.com/superjet100/comfort/. На данной странице слово Super встречается 13 раз, очень не плохо для "фила" и супер самолёта.
Право смешно.

19.10.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

shly123 пишет: уже давно и так всем ясно, что сам ничем не лучше, как минимум, чем Д-436, просто "там"
===============
простите, кому это "давно ясно"? в чем лучше-то? я вот давно пытаюсь это выяснить тут http://www.aviaport.ru/conferences/40984/39.html#p105043

про САМ кой какие цифры привели. Про Д436 - все сразу как то засмущались.

пока ясно что украинский движок - дешевле. По всем остальным параметрам ... стесняються его защитники высказаться. Может быть Вы туда зайдёте и внесёте ясность

19.10.2010 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:13 дим пишет

Дим, проблема в том, что суперджет - он хорош сам по себе.
Всё, что требуется для его продажи, - показать его и рассказать о нем.
а специалисты, принимающие решение и влияющие на их принятие, просто САМИ сравнят.
И выводы сделают такие, какие устроят акционеров проекта.

В случае же с осликом успех целиком зависит от коррупционных связей + очернении единственного серьезного конкурента на нашем рынке (для других рынков, окромя разных изгоев, самолет не предназначен). Причем очернение конкурентов является прикрытием этих коррупционных схем, - чинуша, если что скажет: "ну вот же, специалисты (типа ромы гусарова) считают, что суперджет - "атстой", а ослик - он хоть и убогий, но как бы наш (украинский)".

19.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> M Semen пишет: А ты не читай АЕХ. Читай фанфары на сайте Сухого http://superjet100.com/superjet100/comfort/. На данной странице слово Super встречается 13 раз, очень не плохо для "фила" и супер самолёта.

1. сайт производителя Обязан хвалить свое детище. Что мешает Антонову похвалисть свой ан148 на своем сайте? что им вообще мешает сделать хоть немного работоспособный сайт и убрать оттуда глюки, тормоза, опечатки?

2. специально для вас приведу цитату на которую вы ссылаетесь. Считаем слова "супер":



Супер комфорт
Sukhoi Superjet 100 — семейство самолетов, в салоне которых пассажиры чувствуют себя так же комфортно, как в салоне магистрального самолета.
Размер сечения фюзеляжа позволил увеличить проход между рядами до 510 мм (20,08") и предложить лучшую в своем классе высоту прохода при расположении по пять комфортабельных кресел в ряд. Высота в проходе до потолка составляет 2120 мм (83,46"). Ширина кресел — 465 мм (18,31").
При конфигурации по четыре кресла в ряд получается полноценный бизнес-класс с одинаковым уровнем комфорта для всех пассажиров.
Пассажиры имеют простой и удобный доступ к полкам, в которых легко помещаются чемоданы на колесиках, одобренные стандартами IATA в качестве ручной клади (предельно допустимые размеры 24×16×10). Объемные багажные полки позволяют пассажирам также свободно размещать любую верхнюю одежду (от легкого летнего плаща до зимней шубы) вне зависимости от времени года и региона.



оба на, всего 1 раз встретилось. Не 13. может быть вы имели ввиду заголовки разделов? вот эти?

Супер комфорт
Супер технологии
Супер экономика
Топливная эффективность
Супер экологичный
Супер команда
Технические характеристики
Супер унификация
Послепродажная поддержка

все равно получаеться только 6 раз.
вы банально не умеете считать, Семён???

впрочем и дураку понятно, что раз назвали superjet то и маркетинговый ход - использовать это слово на своем сайте в стиле "Супер комфорт"

Кстати. Кто мешал Ан148 придумать звучное имя своему детищу, типа dreamliner? Не умеют и не хотят продвигать свой товар, и при этом завидуют другим...

19.10.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2дим

Вы читали в детстве про капитана Врунгеля?
У него яхта сначала называлась Победа, а в итоге стала Беда.
Да они победили в регате, но сколько испытаний выпало на их головы :)

19.10.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А может нечего гадать на кофейной гуще, может просто подождать, когда появится а/к, которая закажет Ан-148 не с Д436, а с СаМ146, и тогда все станет ясно? Может у СаМ146 есть неоспоримые преимущества, но они лежат далеко не в технической или эксплуатационной плоскости, а например в политической или финансовой?

19.10.2010 M Semen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 дим
ещё 2 в ссылке, 2-ве в названии окна, 3 в тексте и 6 в в меню
Но дело не в этом, а в АЕХ. Не вижу причин считать ресурс заангажированным.

19.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> M Semen пишет: Но дело не в этом, а в АЕХ. Не вижу причин считать ресурс заангажированным

ресурс создан и управляеться ромкой гусаровым - "учителем балета", физиком по образованию, ни дня не работавшим физиком, модератором авиа-форума-помойки, самоназвавшим себя "экспертом по авиации" и не брезгующим публиковать заказные статейки. даже МК и то более профессионален в авиации, чем "преподаватель института Нестеровой (факультеты религиоведение, пошив костюмов, балет и пр" - ромка гусаров

19.10.2010 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А может нечего гадать на кофейной гуще, может просто подождать, когда появится а/к, которая закажет Ан-148 не с Д436, а с СаМ146, и тогда все станет ясно




Я бы даже расширил условие: пусть появится хоть одна негосударственная (не подконтрольная полностью государству, т.е. чиновникам) а/к, которая закажет хоть один ан-148...
А пока всё ясно: ан-148 - исключительно коррупционный, распилочный проект.

19.10.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2: если бы рыбы жили на земле, они были бы собаки, а у собак всегда бывают блохи...

Я не знаю, что произошло, но сразу после Авиасвита значительно активизировались потоки инфогноя на Ан-148 на этом форуме (другие не отслеживаю). Собаки (с блохами) лают, а караван себе идет. Даже возникло подозрение, что потоки инфогноя не усилились перед Авиасвитом, а ослабли перед ним, видимо по причине участия в нем ключевых ассенизаторов.

Для меня очевидно, что цель всех этих потоков - сотрудники АНТК, потому как больше ни на кого этот весь цирк не может произвести сколько-нибудь значительного впечатления. Чавес этот форум не читает, как впрочем и другие потенциальные заказчики как Ан-148/158, так и ССЖ. Я не стал бы переоценивать влияние этих всех форумных выбросов на ценных сотрудников.

Мне интересен другой эффект - на каждое ведро помоев на Ан-148 на встречу летит ведро помоев на ССЖ. В результате имеем две новые отечественные машины, стоящие по киль в помоях, на фоне красивых и чистых (в информационном смысле этого слова) Аэробусов, Боингов, Эмбраеров и Бомбардье. Ребятки, на кого работаем? А кому с того выгода? Может напомнить классику детсадовской программы?

Медведи на реку пришли поживиться.
Им сыра головку приносит водица.
Поссорились! Стали, бороться, рычать,
Никто не желает тот сыр уступать.

Заметила это плутовка лисица.
Решила, что можно и здесь поживиться.
Тот час предложила: «Я, вас примирю.
На равные доли ваш сыр разделю».

Медведи не прочь и Лиса сыр схватила,
Почти пополам вмиг его раскусила.
Опять стали драться медведи, ворчать.
-Куски не равны! Надо их подровнять!

Лиса согласилась и глазки скосила,
От сыра хороший кусок откусила…
Одна половиночка больше другой,
Убрать надо лишнее и от второй.
Кусает, хитрющими щуря глазами,
Медведи лишь водят за сыром носами.
Исчез сыр в момент. В глазах мишек тоска:
С горошину два, вдруг, осталось куска!

Лиса говорит: «УФ, как славно трудилась!
И кажется, даже чуть- чуть, утомилась!»
Погладила лапкой живот и бока:
«Зато вам достались два равных куска!

Ну, всё! До свидания! Я побегу.
Зовите ещё. Вам, всегда помогу! »

19.10.2010 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В результате имеем две новые отечественные машины, стоящие по киль в помоях, на фоне красивых и чистых (в информационном смысле этого слова) Аэробусов, Боингов, Эмбраеров и Бомбардье. Ребятки, на кого работаем?




А простая мысль, что люди увидели "голого короля" - ан-148 - и в процессе эксплуатации, - не приходит в голову?
то, что закали этот самолет только госкомпании, не наводит на мысли - нет?

какие "помои"? самолет нужен для чиновников и грязных на руки коммерсантов, чтобы "осваивать" государственные деньги. И это факт.

а ваша "грязь" в отношении суперджета, не надо иллюзий, не мешает ему успешно наращивать портфель заказов и продолжать программу.
Знаете почему?
Потому что люди, принимающие решения о закупке самолетов в коммерческих компаниях, бесконечно далеки от того, чтобы принимать их на основе мнения "эксперта" ромы гусарова или здешних троллей антоновских.
Собаки лают - караван идет.

19.10.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда палец показывает на небо, глупец смотрит на палец.

19.10.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Сами же начали в обзывалки играть, господа, ВЫ ЭТО ПЕРВЫЕ начали!!!
AviaAlex, браво :)
Ваше определение "песочница" определенно в точку! :)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.