Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

16.02.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ukryezh пишет: ...за объяснения спасибо. Теперь более или менее понятно.

Не за что - если действительно что-то удалось прояснить, то надеюсь это принесёт пользу :)

16.02.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Блин, опять ветки попутал... :(
Пора, произнести как Вовочка в старом анекдоте: "ухожу, ухожу..."

16.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 80% материалов и львиная доля поставщиков ПКИ

тут какой момент интересный. про 80% материалов двигателя и пки все произносят как мантру. но реально никаких подтверждений этому нет. нет например отчета МС по д436 где бы расписывалась стоимоть затрат и названия контрагентов. может там действительно большая часть материалов закупается в рф (что конечно немного странно при наличии таких же производств на украине). но никаких подтверждений этому нет.

16.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

закупается в России, именно так
как МАП поставщика "сертифицировало", с кем ГИ прошел — так и продолжают по большей части
по принципу — не чини того, что не ломается...

16.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

конечно имеено. тут же теологическая конференция. обсуждаются вопросы веры.

16.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010, на викидоте ахинея вперемешку с очевидным написана, судите сами: http://ssj.wikidot.com/

16.02.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidote, давайте играть честно — у них другой сайт:http://superjet.wikidot.com/ Но там тоже "ляпов" достаточно.

16.02.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, о "хохлячести" Д436:
Однако успешная работа на внешнем рынке является результатом усилий не только коллектива завода "Мотор Сич", но и многих российских предприятий, ведь от 50% до 70% комплектации в Запорожье поступает из России. Генеральный директор "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев, как известно, является сторонником сохранения возможно более тесной кооперации между предприятиями российского и украинского ОПК, о чем он еще раз заявил на пресс-конференции "90 лет на службе Министерства обороны России", проведенной на салоне "Двигатели-2006".
Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/3986

16.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

там "ляпы" в основном ан-148 касаются. та самая ахинея вперемешку с очевидным. никакой разницы ))

16.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в свое далекое-далекое мне пришлось работать с аналитической бумагой, о том, сколько раз туда и обратно пересекают государственную границу основные части и агрегаты запорожских двигателей.
гораздо чаще, чем надо бы...
так что, musha, поверьте моей вере, в порядке exception handling, хотя бы

16.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ведь от 50% до 70% комплектации в Запорожье поступает из России.

формулировка от 50 до 70 уже довольно смешная. а ведь в пылу борьбы упоминают и 80 и 90. а 50 - 90 уже означает что цифры называются от балды. можно только констатировать что точный процент материалов произведенных в рф и использованных в д436 не известен. и что ярые защитники МС и АНТК пользуются левыми цифрами. о чем собственно я и говорил.

вы товарищ сторонний еще лучше формулировку выбрали "поверьте мне что много".

16.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да я не выбирал, я просто процентов не измышляю...
Проценты — это всегда опасение марктвеновской статистики, независимо от окраса :-(
Проценты — грех, которым грешат обе стороны :-(
Не надо констатировать, точным процент бывает редко...
Верьте мне, musha, хоть в этом :-(

Ну и до кучи — большую часть материалов/заготовок на 436й кроме как с России взять с неоткуда.
Если б кто интересу ради привел, например, международный техпроцесс титановых заготовок, опять же например, для дисков хоть бы... Жуть в квадрате :-((

16.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

товарищ асторонний, вы же вроде адекватный. я же говорю не чуждый вам русским языком. я верю что в д436 большая доля материалов из рф. и еще я говорю что большинство говорящих это не знают этого точно. просто верят.

16.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я очень надеюсь, что я адекватный...
Поэтому я точно знаю только то, что я мало знаю...
Чего и Вам желаю :-)

16.02.2013 rusindus2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<<<<формулировка от 50 до 70 уже довольно смешная. а ведь в пылу борьбы упоминают и 80 и 90. а 50 - 90 уже означает что цифры называются от балды. можно только констатировать что точный процент материалов произведенных в рф и использованных в д436 не известен. и что ярые защитники МС и АНТК пользуются левыми цифрами. о чем собственно я и говорил.

Муша, это в зависимости от того что именно очень хочется констатировать... Ведь можно и констатировать что доля эта огромна. И в зависимости от заказа может варьироваться от 50 до 90%.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.