Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

17.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010: «Противопоставим каждому новому ежу, по нашей российской птице!!!» (из лозунгов на XXXIV-м съезде КПСС).
************************
1. "...из лозунгов К ... съезду". Формулировка была именно такой.
2. Главное, чтобы из отчетного доклада XXXV съезда не выяснилось, что вместо птиц, как обычно, каждому новому ежу противопоставляли по нашему российскому голому афедрону. :)

17.02.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:39 musha пишет:
> а что сду так и висит на одном проводе? ну киву конечно не посадят, он же все таки иностранный гражданин. а кого посадят на васо "если что"? или виноватых как обычно не найдут?
===================
Правильно, Правильно. Надо обратится в прокуратуру, Следственный комитет пусть объявят Киву в международный розыск, через интерпол. И вообще пора его осудить заочно. Ну а если там не отзовутся "мы напишем в спортлото" В.Высоцкий

> ан148 - небезопасный, непрофессионально спроектированный, неэкономичный самолет. проект наносит прямой ущерб рф исчисляемый дестяками миллиардов долларов. практически уничтожен завод ВАСО. уничтожены кб Ту, Як и Ил. эта поделка в принципе не может нормально летать.
=====================
Я бы даже сказал триллионами. И в целом это же терроризм, причем махровый. И все из-за какой-то хохляцкой поделки которая то и дело норовит хвостом в перед.

>руководство гп антонов вывело из рф сотни миллионов долларов, которые выведены за границу и вложенны в иностранную недвижимость.
=====================
И не только в недвижимость но и в движимость. Вона как офигенно развернулись.

http://korrespondent.net/business/...
Три новых самолета Ан-158 украинско-российского производства с апреля поступят на Кубу, еще три подобных летательных аппарата будут поставлены в страну в следующем году.

Об этом сообщил сегодня, 16 февраля, председатель Кубинской авиационной корпорации (CACSA) Рамон Мартинес Эчаваррия. Самолеты Ан-158 поставляются на условиях финансового лизинга.

"С апреля начнется эксплуатация трех новых российско-украинских самолетов Ан-158, еще три машины мы получим в 2014 году. Таким образом, мы будем постепенно замещать самолеты Ан-24, которые имеют меньшую дальность полета", - сказал Эчаваррия.

Напомним, что новые самолеты способны перевозить 97 пассажиров. Сообщается, что эксплуатироваться они будут как на внутренних авиалиниях, так и для полетов в Центральной Америке и Карибском бассейне.

Эчаваррия сообщил, что за три последних месяца были проведены ремонтные работы в третьем терминале международного аэропорта имени Хосе Марти в Гаване, расширена взлетно-посадочная полоса в активно развивающемся туристическом центре Вилья-Клара, закончена реконструкция аэродрома в Сантьяго-де-Куба, пострадавшего от урагана Сэнди в октябре прошлого года.

Как сообщалось, по итогам 2012 года ГП Антонов сократило чистую прибыль на 79,6% по сравнению с 2011 годом - до 39,33 млн грн

Напомним, ранее министр транспорта Судана Ахмед Бабикер Нахар сообщил, что Судан ведет переговоры с Украиной о покупке пяти самолетов Антонова в обход торговых санкций США.

- - -

Ближнемагистральный пассажирский самолет Ан-158 (дальнейшее развитие модели Ан-148) способен летать с крейсерской скоростью 850 км/час на расстояние до 2500 км. По опубликованным в прессе данным, его цена составляет около $30 млн в зависимости от комплектации.
============
И это все за наши кровные, газом и нефтью заработанные.

17.02.2013 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вобще-то прибыль гоп Антонова сократилась не на 79%, а в 5 раз т.е. на 500% со 193 млн до 39 млн гр. http://economics.unian.net/rus/...

17.02.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Вобще-то прибыль гоп Антонова сократилась не на 79%, а в 5 раз т.е. на 500% со 193 млн до 39 млн гр.
===========================
Думаю все из-за того, что АНТК некак не может определиться где чистая прибыль, а где отмытая прибыль. Хотя в результате после отмывки естественно чистая получается (facepalm)

17.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron пишет:

Вобще-то прибыль гоп Антонова сократилась не на 79%, а в 5 раз т.е. на 500% со 193 млн до 39 млн гр.
====
Еще один двоечник по арифметике! На 500% по правилам арифметики должно было бы не прибыль, а убыток в 778 млн. гр. :)))

17.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.02.2013 AIRJEli пишет:
Ан-148 в страны изгои. 2-3 эземпляра за десять лет. Слава Украине.
=======
еще одно существо вылезло... так скоро рука устанет вас в бан совать...вчера зарегилось и сходу, с первого же сообщения в бой - г..но метать... жаль здесь нет блокировки по IP множественных эккаунтов с одного адреса, а то с гаэсэса прямо как с клоаки поток прет...

17.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Єто из-за чего такой вал г..на поднялся, из-за этого, чтоль?

"Три новых самолета Ан-158 украинско-российского производства с апреля поступят на Кубу, еще три подобных летательных аппарата будут поставлены в страну в следующем году. Об этом сообщил сегодня, 16 февраля, председатель Кубинской авиационной корпорации (CACSA) Рамон Мартинес Эчаваррия. Самолеты Ан-158 поставляются на условиях финансового лизинга.

"С апреля начнется эксплуатация трех новых российско-украинских самолетов Ан-158, еще три машины мы получим в 2014 году."-сказал Эчаваррия.
Эчаваррия сообщил, что за три последних месяца были проведены ремонтные работы в третьем терминале международного аэропорта имени Хосе Марти в Гаване, расширена взлетно-посадочная полоса в активно развивающемся региональном туристическом центре Вилья-Клара, закончена реконструкция аэродрома в Сантьяго-де-Куба.

17.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Упреждая г.но аргументы "почему не ВАСО". Во-первых, благодаря стараниям академика Ан-158 на ВАСО производиться не может, по понятным причинам, ибо проще сравнивать в мурзилках ССЖ-100 с Ан-148, чем с однокашником Ан-158... Во-вторых, тот портфель заказов, который уже есть наВАСО предприятие переварит дай боже через года три. Так долго никто, понятно, ждать не будет, а сейчас в регионе активно шуруют наши китайские братьсяч, с 10-ти летними кредитами и беспроцентыми ставками по ним, что мы можем увидетьн на примере той же Венисуэллы... Опять же, потрудитесь вспомнить сколько в Ан-158 части made in Russia. И те кликуши, которые недовольны поставками ласточек в Корею, на Кубу,вБоливию и прочие "не такие" для них страны, по-сути пятая колонна, которая саботирует работу российских предприятий-поставщиков ПКИ для этих самолетов. Ну это и не удивительно... это ж "неправильные самолеты идут в неправильные страны"... Звиняюсь, что испортили день профессиональным радетелям за Отчизну из-за океана, Изроиля и прочих областей Нечерноземья...

17.02.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а мы подольём свежего дермеца подручным академика Погосяна :
************************************************************************
http://www.aex.ru/news/2013/2/15/102949/
15 февраля, AEX.RU – Судан ведет переговоры с Украиной о покупке пяти самолетов фирмы "Антонов" для усиления своего воздушного флота, сообщает РИА Новости Украина со ссылкой на телеканал "Шурук".

"Правительство подписало предварительное соглашение с Украиной о покупке пяти самолетов Ан-148 и Ан-158", - цитирует телеканал слова министра транспорта Ахмеда Бабакра Ахмеда, который на прошлой неделе посетил Киев.
***********************************************************
А ССЖ-100 никому не нужен, не только суданцам и Аэрофлоту, но даже армянам. Видно от него действительно дурно пахнет, даже так Супер дурно. :)

17.02.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Радист Бортовой и Мизин Сергей
Браво. Хорошо читается. Я лично к самолетам Ан никаких претензий не имею. Да и страны как страны. Вот на Украине, я знаю, говорят "Не ту страну назвали Гондурасом", только не знаю это о России или Украине. Так, что на счет стран, как говорят в Изроиле, так таки Да.
А скажите, а есть на Украине дважды Герои? Если нет, то думаю Дмытро Семеновыч будет первым. Все-таки 3-5 самолетов в год, это таки серьезно.

17.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я вот все жду, когда "правильная" авиакомпания из "правильной" страны подпишет Суперсамолет. а то как-то непонятны все эти потуги с евросертификатом. Денег не один десяток юса-денег скормили, времени на сертификацию угрохали немеренно, послали "по направлению" всех российских поставщиков ПКИ, даже российский инерьер и "табуретки" были признаны недостойными для комплектации суперсамолета... а на выходе одни Мексики, Лаосы и прочии Индонезии... Где, спрашивается, переборчивые рассово верные компании, где "белая кость" для которой сертификат рядили?

17.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk открою вам секрет, только никому не говорите... эксплуатация на Кубах, в Кореях, Суданах и прочих Египтах - это для тех, кто - понимает некий уровень... вот подберу аналогию с автомобилями - если по болоту проехал, по асфальт тоже сдюжает... В ГСС просто откровенно трухают отдавать свои супермашины туда - там же нет суперсервиса, рученки у всех дугообразные... Если успешно давится бетон дома, под боком, что дети пустыни или сыны джунглей сделают за месяц с их самолетом? Я уже год назад здесь не раз заявлял, что с нетерпеньем жду начала параллельного ввода и начала эксплуатации в "Ангаре" и "Якутии". Что вышло, думаю все понмнячт, теперь с нетерпением жду вторую серию шоу - начало параллельного ввода и начала эксплуатации Ан-158/ССЖ-100 на Кубе/в Мексике, благо не долго, вот и поглядим... о своих прогнозах умолчу...

17.02.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я уже год назад здесь не раз заявлял, что с нетерпеньем жду начала параллельного ввода и начала эксплуатации в "Ангаре" и "Якутии". Что вышло, думаю все понмнячт, теперь с нетерпением жду вторую серию шоу - начало параллельного ввода и начала эксплуатации Ан-158/ССЖ-100 на Кубе/в Мексике, благо не долго, вот и поглядим... о своих прогнозах умолчу...
____________

И че произошло? Радист поведай всем душещипательную историю.

17.02.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я уже год назад здесь не раз заявлял, что с нетерпеньем жду начала параллельного ввода и начала эксплуатации в "Ангаре" и "Якутии". Что вышло, думаю все понмнячт, теперь с нетерпением жду вторую серию шоу - начало параллельного ввода и начала эксплуатации Ан-158/ССЖ-100 на Кубе/в Мексике, благо не долго, вот и поглядим... о своих прогнозах умолчу...
____________

И че произошло? Радист поведай всем душещипательную историю.

17.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну вас же в инторнетах не забанили, и стойки потекшие и "московский экипаж-саботажник", и стравившая СКВ и как одного губера взад выгружали на перрон, а второй безрезультатно ждал в порту суперсамолет, чтоб ленточку перерезать, перелет на завод с выпущенной стойкой и прочяя... не ввод а триллер...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.