Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
17:34 vasibiriyk пишет:
А скажите, а есть на Украине дважды Герои?
+++
Орденов вообще два, один люто котируется (со звездой), а второй - аналог Героя социалистического труда (с трезубцем). первого у Кивы нет, а второй с трезубцем нельзя по закону ))
08:22 Иванчин Владимир пишет:
две недели, флуд идет, полет нормальный. нормальных обсуждений почти ноль по вдоль...
**********
Автор исключительно содержательных сообщений, никогда не переходящий на личности, учит культуре общения и правильности содержания сообщений окружающих :-)
09:39 musha пишет:
судя по тому что 14 в ангаре залетал после месяца простоя
***********
Ну как залетал... Прилетел в Красноярск и давит перрон, в ожидании возврата делегатов, которых привёз на форум ;-)
17:10 Радист Бортовой пишет:
Упреждая г.но аргументы "почему не ВАСО". Во-первых, благодаря стараниям академика Ан-158 на ВАСО производиться не может, по понятным причинам, ибо проще сравнивать в мурзилках ССЖ-100 с Ан-148, чем с однокашником Ан-158...
***************
Йес! Я знал, что во всём виноват Погосян! Или Вы про другого академика, того, что не стал передавать на ВАСО документацию по производству Ан-158?
;-)
17:35 Радист Бортовой пишет:
Я вот все жду, когда "правильная" авиакомпания из "правильной" страны подпишет Суперсамолет. а то как-то непонятны все эти потуги с евросертификатом. Денег не один десяток юса-денег скормили, времени на сертификацию угрохали немеренно, послали "по направлению" всех российских поставщиков ПКИ, даже российский инерьер и "табуретки" были признаны недостойными для комплектации суперсамолета... а на выходе одни Мексики, Лаосы и прочии Индонезии...
**********
Не, ну так то да, компании и страны, не купившие Ан-148/158 резко становятся "неправильными" :-)
Жаль только, что из без малого 200 стран мира в неправильные при этом придётся записать 97%. С хорошим "хвостиком" :-)
17:43 Радист Бортовой пишет:
вот подберу аналогию с автомобилями - если по болоту проехал, по асфальт тоже сдюжает...
***********
Тут правда всплывает один нюансик. Ежели для себя машину подбирать (ну типа специально свою жопу по болотам возить) то этот аргумент неплохо стреляет. А если возиь пассажиров и деньги на этом зарабытавать то берут не джип, а автобус. Идиоты, чё ;-)
18:12 antidoteNG пишет:
Орденов вообще два, один люто котируется (со звездой), а второй - аналог Героя социалистического труда (с трезубцем). первого у Кивы нет, а второй с трезубцем нельзя по закону ))
======================
А со звездой за что дают? За боевые типа как было Герой союза и Герой соцтруда? Или как? Почему Киве нельзя со звездой?
Происхождение, видать, подкачало :-))))
геройский поступок, связанный с риском для собственной жизни, нужен. не думаю что Дмытро Семенович потянет ))
у летчика-испытателя Галуненко, кстати, есть из антоновцев можно примерно прикинуть что надо совершить:
летные испытания Ан-28, Ан-72, Ан-32, Ан-124 «Руслан», Ан-225 «Мрия», Ан-70.
Установил 263 мировых авиационных рекордов: на Ан-72 - 8, на Ан-124 «Руслан» - 21, на Ан-225 «Мрия» - 234 (в одном полете 110, во втором - 124 мировых рекордов).
> Происхождение, видать, подкачало :-))))
======================
Ну да! За тот размер уменьшившейся чистой прибыли, можно не только происхождение поправить но и трижды Героем стать.(envy)
И еще. Я вот расматривал в гугле биографии Ваших членов Кабинета министров, так там на фото у министра пром политики, фамилию не помню, на фото звезда Героя. Так значит можно и без риска для жизни. Или он на ГОКе чем-то рискнул.
18:51 vasibiriyk пишет:
и трижды Героем стать.(envy)
+++
не, трижды стать никак нельзя: одна звезда и один трезубец - максимум.
>За тот размер уменьшившейся чистой прибыли...
Да бросте Вы, не нужно особой конспирологии.
Русланы стареют, эксплуатация дорожает, рынок сверхтяжелых перевозок сжимается, конкуренция растет...
Чего еще надо для системного кризиса?
На пенсию надо скорей, пока не началось... Если в личном плане.
А все остальное — АНТК расхлебывать, Погосян в помощь :-(
ну вас же в инторнетах не забанили, и стойки потекшие и "московский экипаж-саботажник", и стравившая СКВ и как одного губера взад выгружали на перрон, а второй безрезультатно ждал в порту суперсамолет, чтоб ленточку перерезать, перелет на завод с выпущенной стойкой и прочяя... не ввод а триллер...
______________
Радист - этот триллер прекрасно разворачивался перед моими глазами. Однако еще раз цитирую вашу фразу:
Я уже год назад здесь не раз заявлял, что с нетерпеньем жду начала параллельного ввода и начала эксплуатации в "Ангаре" и "Якутии". Что вышло, думаю все понмнячт, теперь с нетерпением жду вторую серию шоу - начало параллельного ввода и начала эксплуатации Ан-158/ССЖ-100 на Кубе/в Мексике, благо не долго, вот и поглядим... о своих прогнозах умолчу...
Напомните на всякий случай - через сколько АН148 полетел в ангаре, а через сколько ССЖ.
Я понимаю, что вы любите сравнивать несравнимые вещи - как то налет в первом году жизни и налет на 4 ом. Однако вам не кажется, что места основного базирования тоже различаются значительно, и простой АН148 в якутске, столько же сколько и ССЖ - то не факт, что не вылезли бы болячки и на вашем литаке.
19:39 ealavr пишет:
и простой АН148 в якутске, столько же сколько и ССЖ - то не факт, что не вылезли бы болячки и на вашем литаке.
==========
зачем далеко ходить, вот возьмем стоечки Мерсье, которые потекли и южмашевские, которые, к слову, стоят не только на Ан-148 но и на Ан-140 "Якутии" так вот, на наих там никто не жалуется, почем-то... Еще один момент, знаете ли вы, что ССЖ в Якутске теперь в ангаре ночует, от греха подальше. Это что, так и планировалось? Дмаю нет...
зачем далеко ходить, вот возьмем стоечки Мерсье, которые потекли и южмашевские, которые, к слову, стоят не только на Ан-148 но и на Ан-140 "Якутии" так вот, на наих там никто не жалуется, почем-то... Еще один момент, знаете ли вы, что ССЖ в Якутске теперь в ангаре ночует, от греха подальше. Это что, так и планировалось? Дмаю нет...
_____________________________
И - ты даешь 100% гарантии, что южмашевские не текут? Радист ты инженер или филолог - я вот че понять не могу? Сейчас ты опять делаешь дежурный наброс абсолютно нечем не подтвержденный.
И еще раз - ты даешь 100% гарантии, что брось 148 на несколько дней на морозе в якутске и с ним ничего не будет? Радист я сибиряк - и прекрасно знаю, как даже хваленное японское качество дает сбой в морозы и 35 С. А уж про наше я вообще молчу. Ты же только языком судя по всему трындеть можешь.
не заметно чтоб вы сибиряком были. Эту зиму -50 ловили и в далеке от Якутии, а уж чтоб машины глючили при -35... да вы батенька сказок наслушались, или с машинами разговаривать не умеете...
я как филолог такой гарантии дать не могу и никто из филологов не даст, но хотелось бы сибиряку напомнить, что целый месяц, с 27 декабря 2005 по 29 января 2006 во время сертификации самолет мерз на перроне, а не в ангаре, а было там те же -52, что официально зафиксировали специалисты МАКа
у "якутии" 13 боингов и 4 Ан-140 и в ангарах все не ночуют, и летают, сколько бы не было за бортом, поэтому все эти разговоры "при -35 и японцы дают сбои" в пользу бедных... самолете.
у "якутии" 13 боингов и 4 Ан-140 и в ангарах все не ночуют, и летают, сколько бы не было за бортом, поэтому все эти разговоры "при -35 и японцы дают сбои" в пользу бедных... самолете. \
______
Цифры сестра - цифры только им есть вера, а все остальные твои слова пустая болтовня.