Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

17.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ealavr, да, забыл еще одну dt[e из эпопеи ввода, там у ССЖ СМУ были постоянно, но вот это не мешало Ан-148 совершать рейсы в Якутск...



17.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:37 ealavr пишет:
у "якутии" 13 боингов и 4 Ан-140 и в ангарах все не ночуют, и летают, сколько бы не было за бортом, поэтому все эти разговоры "при -35 и японцы дают сбои" в пользу бедных... самолете. \
______
Цифры сестра - цифры только им есть вера, а все остальные твои слова пустая болтовня.
======
28

17.02.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист. Ну нельзя же настолько тупо из себя идиота строить. Прилетел-улетел это же не одно и тоже, что стоял несколько суток на морозе. Ну ей богу - ты же абсолютно вменяемы человек, зачем пургу в стиле гусарова нести?

17.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:55 vasibiriyk пишет:

И еще. Я вот расматривал в гугле биографии Ваших членов Кабинета министров, так там на фото у министра пром политики, фамилию не помню, на фото звезда Героя. Так значит можно и без риска для жизни. Или он на ГОКе чем-то рискнул.
+++
речь о Короленко, у него не звезда, Герой бюрократического труда, как и Кива. вот тут список: http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_Героев_Украины звезда подсвечена.

17.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ealavr пишет
Радист. Ну нельзя же настолько тупо из себя идиота строить. Прилетел-улетел это же не одно и тоже, что стоял несколько суток на морозе. Ну ей богу - ты же абсолютно вменяемы человек, зачем пургу в стиле гусарова нести?
*************************

господин великий технарь, не подскажите, какое нормативное время изменения температуры амортизаторов в зависимости от температуры окружающей среды, и какая температура считается опасной для них?

17.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ачем далеко ходить, вот возьмем стоечки Мерсье, которые потекли и южмашевские, которые, к слову, стоят не только на Ан-148 но и на Ан-140 "Якутии" так вот, на наих там никто не жалуется, почем-то

ссж с потекшей стоечкой постоял неделю. а почему месяц не летал 14й до сих пор никто не знает.

в сухом остатке что ангара что якутия летает раз в день. хотя у ссж условия конечно на порядок более жесткие. тепличный ан в якутию можно только туристом запускать, не глуша двигателей.

17.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ealavr
Если самолет нельзя было держать на морозе, то это должно было быть указано в эксплуатационной документации и об этом должен был знать эксплуатант. Кстати, писали, что якутские ЭсЭсЖо обслуживает ГэЭсЭс. Значит в Якутске сидят их инженеры и они видели в каких условиях стоит самолет. Или ГэЭсЭС сами не знают может так стоять самолет, не может?
Дальше
"...как то налет в первом году жизни и налет на 4 ом" Это пядь. Скоро уже будет 2 года с начала эксплуатации, а у тебя все первый год, первый год. И через год будет первый год? Или будет все время отмазка, типа Ан-148 начал эксплуатироваться раньше?
А надо вспомнить другое. Обещалось, что повсеместное использование западных комплектующих,имеющих высочайшее качество и надежность, позволит избежать отказов и доводок. А также трубилось о системе ППО по западным стандартам, которая якобы приложится чуть ли не по умолчанию и заработает с самого начала эксплуатации.

17.02.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчину:
Характеристики амортстойки должны быть стабильными а течение всего срока службы летательного аппарата и не зависеть от условий эксплуатации. При полете температура за бортом достигает -60.
Проблемы со стойкой - эт бывает, когда она стравила, лечится просто - заправкой.
Масло в стойку АН 24 заливается АМГ 10 и летают.
Я не думаю что в принципе на SSJ что то сильно отличается. Ну если только стойки скорее всего двухкамерные стоят.

17.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> что повсеместное использование западных комплектующих,имеющих высочайшее качество и надежность, позволит избежать отказов и доводок.

оно отчести и помогает. пикирований не было. правда там и эдсу спроектирована профессионально, а не как на ан148.

17.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:34 musha пишет:
> что повсеместное использование западных комплектующих,имеющих высочайшее качество и надежность, позволит избежать отказов и доводок.

оно отчести и помогает. пикирований не было. правда там и эдсу спроектирована профессионально, а не как на ан148.
=========
муха, вообще-то эти же люди- МИЭА спроектировали АСУ Ту-144, НПАК Ту-95, Ту-142, Ту-160, я уже молчу об АСУ Ту-134, Ту-154, Ил-86, Ил-96, ИКБО и БИНС Су-35 и Т-50... неучи и бездарности... куда уж им до Талеса, правда муха, вот Французы (с большой буквы) свое дело знают, а эти.. тьху... стыдно за Державу и с такими криворукими в одной стране жить, правда муха?

17.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

огромный список самолетов с эдсу. радист, какое отношение к антк вы имеете? вы же явно там не работаете. фанат?

17.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
ссж с потекшей стоечкой постоял неделю. а почему месяц не летал 14й до сих пор никто не знает.
********************

не правильный ответ. "Ангара" рейсы не срывает, "Якутия" сорвала разрекламированный рейс. Итог для репутации прямо противоположный.

musha пишет
хотя у ссж условия конечно на порядок более жесткие
***************

не правильный ответ, ССЖ "Якутии" может резервироваться Боингами, Ан-148 "Ангары" может резервироваться только другим Ан-148.

wllwlwl пишет
Характеристики амортстойки должны быть стабильными а течение всего срока службы летательного аппарата и не зависеть от условий эксплуатации. При полете температура за бортом достигает -60.
**************

т.е., следуя Вашему заявлению, стойка сделана из материалов не меняющих своих свойств под воздействием температур...

wllwlwl пишет
Масло в стойку АН 24 заливается АМГ 10 и летают.
***********

Я так, чтоб чуть чуть поржать...

МАСЛО АМГ-10 ГОСТ6794-75
Вязкость кинематическая, мм2/с (сСт):
при 50 °С, не менее 10
при минус 50 °С, не более 1250
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С,
не ниже 93
Температура застывания,°С, не выше Минус 70
****************

это так, про то что на температуру плевать...

P.S. Про заочников напомнить?


17.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, я ж филолог, как уже выше сказал элавру, вы выше выразили озабоченность кривизной рук людей, спроектировавших ЭДСУ на Ан-148, попытался немного отмыть работу людей от помоев соотечественникеа, фанатеющего от талеса...

п.с. поинтересуйтеь для себя, кто и когда впервые в СССР разработал аналог ЭДСУ, очень удивитесь за наших разработчиков, оказывается не обезъяны с паяльниками, как вам думается...

17.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "Ангара" рейсы не срывает,

интересно как она их не сравает если один из трех весь январь стоял? единственный способ не сорвать рейс в таких условиях это не планировать его.

но тут что любопытно. самолет 4 года в эксплуатации. спроектирован самым опытным кб в снг. полгода дорабатывали на заводе по списку доработок от гтк. принимали его 3 раза. и все равно, через недели после поставки бетон на месяц. и причем полная тишина что там у него отлетело. про ссж известно поминутно какой стоял и почему. про ангарский месячный простой 14го полный туман.

ну и не будем забывать что ссж эксплуатируется в гораздо более тяжелых климатических условиях.

17.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> вы выше выразили озабоченность кривизной рук людей, спроектировавших ЭДСУ на Ан-148

это не я выразил эту озабоченность. а люди профессионально разрабатывающие эдсу в частности. и люди которые не в дремучие 60 в маке сидели, а которые буквально пару лет назад сертифицировали в европе, по самым современным правилам. эдсу у ан148 спроектирована с грубейшими нарушениями самых базовых норм. так бывает, все таки первая разработка, блин комом. непонятно почему нет даже намеков на исправление косяков. почему такое наплевательское отнощение к безопасности.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.