Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

17.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
интересно как она их не сравает если один из трех весь январь стоял? единственный способ не сорвать рейс в таких условиях это не планировать его.
****************

тем не менее, за одним исключением, вызванным, судяпо всему не желанием "Ангары" нести убытки ввиду перевозки 2 калек по одному маршруту, ни один рейс АН-148 сорван не был

P.S. Напоминаю вам о гонах флайтрадара, и о том, что люди видели своими глазами "стоящий", по Вашему мнению самолет, который выполнял рейс с пассажирам.

17.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

люди врали. как только 14й залетал, его сразу увидел фр, не смотря на кривые ответчики. иркутск накрыт отлично, пролететь незаметно невозможно.

у якутии рейс тоже не был сорван. вместо ссж полетел боинг. не понимаю ваш пафос про сорванные рейсы. к тому же вы сами говорите что рейсы таки были сорваны.

17.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

когда подрастете, тогда поймете...

17.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:43 musha пишет:
эдсу у ан148 спроектирована с грубейшими нарушениями самых базовых норм. так бывает, все таки первая разработка, блин комом.
==========
вопрсов больше не имею. первая их разработка - это ЭДСУ (АСШУ) на Ту-204...

17.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> первая их разработка - это ЭДСУ (АСШУ) на Ту-204

ну тогда все еще печальнее. значит на ту204 эдсу тоже спроектирована с грубейшими нарушениями норм скорее всего.

17.02.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

иванчин:
т.е., следуя Вашему заявлению, стойка сделана из материалов не меняющих своих свойств под воздействием температур...



она сделана из материалов, (сталь) позволяющих эксплуатировать ее в существующих температурах. В космос конечно не пойдет:)
иванчин: P.S. Про заочников напомнить?


что есть то есть. Вы ржете над КБ Антонова, рекомендующем данные жидкости.

17.02.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ребятя, ответьте на глупый вопрос:

Вот смотрите - разработка SSJ велась:
с учетом пожеланий потенциальных заказчиков, входящих в консультационный совет ("Аэрофлот", "Сибирь", "КрасЭйр", "Ютэйр", ГТК "Россия", "Трансаэро", Air France, KLM, SAS, Iberia, ГТК "Россия", Vietnam Airlines, "Газпром Авиа", "Azamat Airlines" и "Brit Air");

А с какими потенциальными заказчиками велась разработка АН 148?
Неужто потенциальные заказчики сказали, что "Нам нужен турбореактивный высокоплан"?

17.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Grisha, Вы не обижайтесь, но вопрос действительно, того...

17.02.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Grisha, Вы не обижайтесь, но вопрос действительно, того...



мой вопрос:

А с какими потенциальными заказчиками велась разработка АН 148?
Неужто потенциальные заказчики сказали, что "Нам нужен турбореактивный высокоплан"?

Ответьте пожалуйста.

17.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Grisha
Вопросик. Если ГэЭсЭс консультировалась с авиакомпаниями, то почему в ЭсЭсЖо сразу не предусмотрели индивидуальную вентиляцию для каждого кресла? С таким количеством а/к консультировались и они не сказали про варианты вентиляции?
И почему АФЛ обвинили, что он поздно выставил свои требования к пассажирскому оборудованию?

17.02.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant



Одного человека спросили: "Правда что Вы отвечаете вопросом на вопрос?". Ответ: "А почему Вы спрашиваете?"

мой вопрос:

А с какими потенциальными заказчиками велась разработка АН 148?
Неужто потенциальные заказчики сказали, что "Нам нужен турбореактивный высокоплан"?

Если Вы можеет - ответьте, по-жалу-ста ...

Ответьте пожалуйста.

17.02.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: ...Я уже год назад здесь не раз заявлял, что с нетерпеньем жду начала параллельного ввода и начала эксплуатации в «Ангаре» и «Якутии». Что вышло, думаю все понмнячт, теперь с нетерпением жду вторую серию шоу... не ввод а триллер... зачем далеко ходить, вот возьмем стоечки Мерсье... там у ССЖ СМУ были постоянно, но вот это не мешало Ан-148 совершать рейсы в Якутск...

Господи, ну что это Вы Радист с Шантом так разошлись сегодня - аж на пару страниц «меряния пиписками»? И теперь уже не только их длиной, но и «морозоустойчивостью»? Стойка от «Даути» так напрягла?
В таком случае ответьте - сколько раз и на сколько суток «примерзали» вместе с багажниками ребята из «Ангары» в солнечном Якутске? Те самые, которые по словам Иванчина «не отменили ни одного рейса». И которые залетают в северные краях всего на часок, грея салон и не выключая ВСУ... после специальной трёхмесячной подготовки ВС «к эксплуатации в северных условиях». Только не говорите теперь, что я это «пипискомеряние» начал. Однако, знакомые пилоты в Якутске есть. И в отличие от Вадди, это реальные пилоты и инженеры, а не стюардессы. Так что ждите, если Вам так хочется вторую серию своего «параллельного» шоу...

p.s. Насчёт полётов в СМУ я уже рассказывал, что при сильном тумане полёты в Якутске могут выполняться, но только в ночное время суток, благодаря ОВИ, которые видны в темноте за 600-800 м, но совершенно не видны после восхода солнца, по причине чего, видимость уменьшается до 200 м. Что кстати и подтверждают представленные ночные фотографии Ан-148. Прошлой зимой, в период морозного тумана (при минус 45 град.), наша машина была вынуждена летать с таким расчётом, чтобы успевать приземлиться до рассвета. Я выкладывал точно такие же снимки ночной подготовки к полёту опытного SSJ-95005 и рейсового Ан-140 в облаках ночного тумана...

18.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Grisha
я понимаю, что если человек тупой, то это навсегда.
Какая разница авиакомпаниям, высокоплан или низкоплан? Их интересуют другие параметры.

18.02.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет: ...почему АФЛ обвинили, что он поздно выставил свои требования к пассажирскому оборудованию?

Потому что так и было. Правда, не поздно выставил свои требования, а поздно их изменил. В первоначальных требованиях АФЛ не было третьего туалета, индивидуального обдува пассажиров, многих видов опционального БРЭО и т.д...

18.02.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Shant
я понимаю, что если человек тупой, то это навсегда.
Какая разница авиакомпаниям, высокоплан или низкоплан? Их интересуют другие параметры.




Так все-таки: с какими потенциальными заказчиками велась разработка АН 148?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.