Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
musha пишет
интересно как она их не сравает если один из трех весь январь стоял? единственный способ не сорвать рейс в таких условиях это не планировать его.
****************
тем не менее, за одним исключением, вызванным, судяпо всему не желанием "Ангары" нести убытки ввиду перевозки 2 калек по одному маршруту, ни один рейс АН-148 сорван не был
P.S. Напоминаю вам о гонах флайтрадара, и о том, что люди видели своими глазами "стоящий", по Вашему мнению самолет, который выполнял рейс с пассажирам.
люди врали. как только 14й залетал, его сразу увидел фр, не смотря на кривые ответчики. иркутск накрыт отлично, пролететь незаметно невозможно.
у якутии рейс тоже не был сорван. вместо ссж полетел боинг. не понимаю ваш пафос про сорванные рейсы. к тому же вы сами говорите что рейсы таки были сорваны.
когда подрастете, тогда поймете...
22:43 musha пишет:
эдсу у ан148 спроектирована с грубейшими нарушениями самых базовых норм. так бывает, все таки первая разработка, блин комом.
==========
вопрсов больше не имею. первая их разработка - это ЭДСУ (АСШУ) на Ту-204...
> первая их разработка - это ЭДСУ (АСШУ) на Ту-204
ну тогда все еще печальнее. значит на ту204 эдсу тоже спроектирована с грубейшими нарушениями норм скорее всего.
иванчин:
т.е., следуя Вашему заявлению, стойка сделана из материалов не меняющих своих свойств под воздействием температур...
она сделана из материалов, (сталь) позволяющих эксплуатировать ее в существующих температурах. В космос конечно не пойдет:)
иванчин: P.S. Про заочников напомнить?
что есть то есть. Вы ржете над КБ Антонова, рекомендующем данные жидкости.
Ребятя, ответьте на глупый вопрос:
Вот смотрите - разработка SSJ велась:
с учетом пожеланий потенциальных заказчиков, входящих в консультационный совет ("Аэрофлот", "Сибирь", "КрасЭйр", "Ютэйр", ГТК "Россия", "Трансаэро", Air France, KLM, SAS, Iberia, ГТК "Россия", Vietnam Airlines, "Газпром Авиа", "Azamat Airlines" и "Brit Air");
А с какими потенциальными заказчиками велась разработка АН 148?
Неужто потенциальные заказчики сказали, что "Нам нужен турбореактивный высокоплан"?
Grisha, Вы не обижайтесь, но вопрос действительно, того...
Grisha, Вы не обижайтесь, но вопрос действительно, того...
мой вопрос:
А с какими потенциальными заказчиками велась разработка АН 148?
Неужто потенциальные заказчики сказали, что "Нам нужен турбореактивный высокоплан"?
Ответьте пожалуйста.
2 Grisha
Вопросик. Если ГэЭсЭс консультировалась с авиакомпаниями, то почему в ЭсЭсЖо сразу не предусмотрели индивидуальную вентиляцию для каждого кресла? С таким количеством а/к консультировались и они не сказали про варианты вентиляции?
И почему АФЛ обвинили, что он поздно выставил свои требования к пассажирскому оборудованию?
Shant
Одного человека спросили: "Правда что Вы отвечаете вопросом на вопрос?". Ответ: "А почему Вы спрашиваете?"
мой вопрос:
А с какими потенциальными заказчиками велась разработка АН 148?
Неужто потенциальные заказчики сказали, что "Нам нужен турбореактивный высокоплан"?
Если Вы можеет - ответьте, по-жалу-ста ...
Ответьте пожалуйста.
Радист Бортовой пишет: ...Я уже год назад здесь не раз заявлял, что с нетерпеньем жду начала параллельного ввода и начала эксплуатации в «Ангаре» и «Якутии». Что вышло, думаю все понмнячт, теперь с нетерпением жду вторую серию шоу... не ввод а триллер... зачем далеко ходить, вот возьмем стоечки Мерсье... там у ССЖ СМУ были постоянно, но вот это не мешало Ан-148 совершать рейсы в Якутск...
Господи, ну что это Вы Радист с Шантом так разошлись сегодня - аж на пару страниц «меряния пиписками»? И теперь уже не только их длиной, но и «морозоустойчивостью»? Стойка от «Даути» так напрягла?
В таком случае ответьте - сколько раз и на сколько суток «примерзали» вместе с багажниками ребята из «Ангары» в солнечном Якутске? Те самые, которые по словам Иванчина «не отменили ни одного рейса». И которые залетают в северные краях всего на часок, грея салон и не выключая ВСУ... после специальной трёхмесячной подготовки ВС «к эксплуатации в северных условиях». Только не говорите теперь, что я это «пипискомеряние» начал. Однако, знакомые пилоты в Якутске есть. И в отличие от Вадди, это реальные пилоты и инженеры, а не стюардессы. Так что ждите, если Вам так хочется вторую серию своего «параллельного» шоу...
p.s. Насчёт полётов в СМУ я уже рассказывал, что при сильном тумане полёты в Якутске могут выполняться, но только в ночное время суток, благодаря ОВИ, которые видны в темноте за 600-800 м, но совершенно не видны после восхода солнца, по причине чего, видимость уменьшается до 200 м. Что кстати и подтверждают представленные ночные фотографии Ан-148. Прошлой зимой, в период морозного тумана (при минус 45 град.), наша машина была вынуждена летать с таким расчётом, чтобы успевать приземлиться до рассвета. Я выкладывал точно такие же снимки ночной подготовки к полёту опытного SSJ-95005 и рейсового Ан-140 в облаках ночного тумана...
2 Grisha
я понимаю, что если человек тупой, то это навсегда.
Какая разница авиакомпаниям, высокоплан или низкоплан? Их интересуют другие параметры.
Shant пишет: ...почему АФЛ обвинили, что он поздно выставил свои требования к пассажирскому оборудованию?
Потому что так и было. Правда, не поздно выставил свои требования, а поздно их изменил. В первоначальных требованиях АФЛ не было третьего туалета, индивидуального обдува пассажиров, многих видов опционального БРЭО и т.д...
2 Shant
я понимаю, что если человек тупой, то это навсегда.
Какая разница авиакомпаниям, высокоплан или низкоплан? Их интересуют другие параметры.
Так все-таки: с какими потенциальными заказчиками велась разработка АН 148?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.