Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

18.02.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Shant
я понимаю, что если человек тупой, то это навсегда.
Какая разница авиакомпаниям, высокоплан или низкоплан? Их интересуют другие параметры.



Т.е. по-вашему аиакомпаниям неинтересно будет ли высокоплан или низкоплан?
Может им более интересно - будет ли вентиляция в сортире?

Почему же (Аэрофлот", "Сибирь", "КрасЭйр", "Ютэйр", ГТК "Россия", "Трансаэро", Air France, KLM, SAS, Iberia, ГТК "Россия", Vietnam Airlines, "Газпром Авиа", "Azamat Airlines" и "Brit Air") высказали предложения ГСС относительно низкоплана?

18.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер, здоровая конкренция еще никому не вредила.Не было б Ан-148 и "Ангары" было б намного легче работать кое-кому, а так придется отвечать на неудобные вопросы "а почему у них все работает и почему у них все латает?". Причем, чтоб вы не думали о "пакосности" - это абсолютно палка о двух концах к обоим типам... к тому же, у вас гандикап в виде завода/базы почти под боком.

18.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у вас ГТК "Россия" два раза повторяется. они, кстати, ан-148 эксплуатируют.

18.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Детский сад "Ромашка морозостойкая" объявляет конкурс на на самый удобный горшок с сертифицированной ручкой...
Натурные испытания с последующим фуршетом...
RVSP

18.02.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: ...здоровая конкренция еще никому не вредила...

Конечно, правда в том случае, когда она здоровая...
Усё - завязываю троллить и «меряться», пора спать.

18.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут что смешно. Ни иванчин ни радист ни шант реальными данными по полетам ан148 в Якутию не располагают. Гугл эксперты в отаке.

18.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RA-61714 16-го летал. а вы с какой целью интересуетесь?

18.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гы-гы-гы.
ГэЭсЭс долго консультировались с авиакомпаниями насчет требований к самолету, но когда дело дошло до поставки показала АФЛ-у в ответ на его требования большой болт.
АНТК ни с кем не консультировался ( по мнению ЭсЭсЖо-дятлов), но тем не менее спецификация Ан-148 переданная на серийные заводы включала 9 вариантов самолета и 7 опционов пассажирского оборудования. Где были предусмотрены разные компоновки салона, буфеты, туалеты, индивидуальная вентиляция, системы развлечения и многое другое.

18.02.2013 Joki пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да при таком темпе сборки Антонов может еще писать на своих изделиях hand-made. Уникальный штучный товар, второго такого не будет ))

18.02.2013 SVAN_27 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Grisha пишет:
А с какими потенциальными заказчиками велась разработка АН 148?
Неужто потенциальные заказчики сказали, что "Нам нужен турбореактивный высокоплан"?
Ответьте пожалуйста.
================================================================
Ответ на Ваш вопрос есть на этом же форуме и в этой же самой теме! Отсюда, вероятно, и негативное отношение к вопрошающему. Среди потенциальных заказчиков, сказавших "Нам нужен турбореактивный высокоплан" были «Аэрофлот», «Пулково», Utair, «Красноярские авиалинии», «Аэросвит», «Международные авиалинии Украины». И не они одни.

18.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Среди потенциальных заказчиков, сказавших "Нам нужен турбореактивный высокоплан" были «Аэрофлот», «Пулково», Utair, «Красноярские авиалинии», «Аэросвит», «Международные авиалинии Украины». И не они одни.

как же так получилось что почти все они от турбореактивногоо высокоплана отказались в итоге?

18.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сколько раз и на сколько суток «примерзали» вместе с багажниками ребята из «Ангары» в солнечном Якутске? Те самые, которые по словам Иванчина «не отменили ни одного рейса». И которые залетают в северные краях всего на часок, грея салон и не выключая ВСУ... после специальной трёхмесячной подготовки ВС «к эксплуатации в северных условиях»




бвахахаха. зря ваша пиар служба с ними миндальничает. надо чаще раскрывать небезопасность этого самолета, его неприспособленность к условиям россии, ужасную экономичность и надежность.

18.02.2013 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вобще-то прибыль гоп Антонова сократилась не на 79%, а в 5 раз т.е. на 500% со 193 млн до 39 млн гр.
====
Еще один двоечник по арифметике! На 500% по правилам арифметики должно было бы не прибыль, а убыток в 778 млн. гр. :)))
-----------------------------------------
Расставим точки над ё, не двоечник, а троечник. Речь то шла о прибыли, как у Карцева, вчера прибыль была большая и в 5 раз больше, а сегодня маленькая, но в 5 раз меньше, но есть, но меньше, но сегодня. А та что вчера была в 5 раз больше... но вчера. Но если в ход пошла геометрия Лобачевского, то дёргаю за верёвочку и сливаюсь с шумом ааааааа бульк.

18.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

большая прибыль - признак неудовлетворительной оптимизации ))

18.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.02.2013 Радист Бортовой пишет:
зачем далеко ходить, вот возьмем стоечки Мерсье, которые потекли и южмашевские, которые, к слову, стоят не только на Ан-148 но и на Ан-140 "Якутии" так вот, на наих там никто не жалуется, почем-то...
*****************
А чего на них жаловаться? Подумаешь, несколько инцидентов по неуборке за прошлый год в ОАО Россия. Делов то.

01:26 Shant пишет:
АНТК ни с кем не консультировался ( по мнению ЭсЭсЖо-дятлов), но тем не менее спецификация Ан-148 переданная на серийные заводы включала 9 вариантов самолета и 7 опционов пассажирского оборудования. Где были предусмотрены разные компоновки салона, буфеты, туалеты, индивидуальная вентиляция, системы развлечения и многое другое.
**************
Правда на продажах в коммерческие а/к это практически не сказалось, а одна компания после первоначального заказа так ещё и на завод самолёты сгоняла для перекомпоновки... Сразу при заказе нужной не было?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.