Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

18.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, враки это про инциденты с неуборкой. не ожидал от вас.

18.02.2013 SVAN_27 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:38 Пётр пишет:
Правда на продажах в коммерческие а/к это практически не сказалось, а одна компания после первоначального заказа так ещё и на завод самолёты сгоняла для перекомпоновки... Сразу при заказе нужной не было?
===============================
Очень неудачный пример, причем в свете ваших же личных пристрастий. Надеюсь не нужно объяснять почему, дабы не провоцировать на ОффТоп.

18.02.2013 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пятинминутный Гугл по Шасси Ан-148 дал

02.03.10 Ан-148 RA-61701 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-751 СПб - Самара. При заходе на посадку наблюдалось заметное увеличение времени выпуска правой опоры шасси по отношению к левой. Из-за дефицита времени был выполнен уход на 2-ой круг с уборкой шасси. Повторный заход без отклонений. Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

09.04.10 Ан-148 RA-61702 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-184 Домодедово - СПб. При заходе на посадку не выпустилась левая стойка шасси. Визуальный осмотр с земли при проходе ВС над стартом подтвердил не выпуск стойки. Шасси были выпущены от аварийной системы. Посадка благополучно.
Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

16.08.10 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс СДМ-193 СПб - Домодедово. После взлёта не убрались все стойки шасси, после выработки топлива посадка в а/п Пулково благополучно. Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

22.01.11 Ан-148 RA-61705 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-343 СПб - Мурманск. При заходе на посадку не выпустилась передняя
стойка шасси от основной гидросистемы. Экипаж произвёл выпуск от аварийной
гидросистемы. Посадка благополучно.
Не обжатие штока KB ВКП-Д713 из-за появления трещины на проушинах качалки
привода.

03.02.11 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс 431 СПб - Новый Уренгой. При заходе на посадку не выпустилась левая стойка шасси от основной и резервной гидросистем. Экипаж выполнил уход на второй круг, при повторном заходе шасси выпустились в штатном режиме. Причиной не выпуска левой опоры шасси явился отказ концевого выключателя ВКП-Д713.

07.04.11 Ан-148 RA-61702 ОАО «АК «Россия»
Рейс С ДМ-141 СПб - Домодедово. В процессе взлёта экипаж доложил о не уборке левой стойки шасси. После выработки топлива посадка в аэропорту Пулково благополучно. Причиной не уборки левой опоры шасси могло явиться неполное втягивание штока цилиндра резервного открытия замков убранного положения ООШ.

20.05.11 Ан-148 RA-61703 ОАО «АК «Россия»
При выполнении рейса ПЛ-343 Санкт-Петербург - Киев не выпустилась передняя стойка от основной гидросистемы. Экипаж произвёл выпуск от аварийной гидросистемы. Посадка благополучно. Причиной не выпуска передней стойки шасси явился обрыв провода 32.30F1-2.
Топливная система

21.12.2011. Ан-148 RA-61704 ОАО «а/к «Россия»
При выполнении рейса ПЛ-175 СПб-Внуково. После взлета не погасла лампочка выпушенного положения
передней опоры шасси. Экипаж принял решение о возврате на аэродром вылета Пулково и выработке
топлива в зоне ожидания «Кикерено». Шасси выпущены от основной системы управления.
Причиной не уборки передней опоры шасси явился отказ концевого выключателя ВКП-Д713
70120 - недостатки изделия в эксплуатации.

25.12.2011 Ан-148 RA-6I706 ОАО «а/к «Россия»
Рейс ПЛ-721 СПб - Ростов на Дону. После взлета не убрались основные стойки шасси.
Экипаж принял решение о возврате на аэродром вылета Пулково и выработке топлива в зоне ожидания
«Кикерено». Шасси выпущены от основной системы управления
Причиной инцидента явился отказ распределителя КЭ94-2 в линии уборки 00111

28.12.11. Ан-148 RA-6I703 ОАО АК «Россия»
Рейс СДМ-403 СПб - Екатеринбург после взлета не убралась передняя стойка шасси.
Экипаж принял решение о выработке топлива и возврате на аэродром вылета.
Шасси выпушено от основной гидросистемы.
Причиной инцидента явился отказ концевого выключателя ВКГ1-Д713

30.12.2011. Ан-148 RA-61704 ОАО «АК «Россия»
Рейс СДМ-241 СПб-Берлин. После взлета не погасла сигнализация выпущенного положения передней
опоры шасси.
Причиной инцидента явилось не открытие замка выпущенного положения из-за отказа блока
микровыключателей. ПОШ

30.12.2011. Ан-148 RA-61703 ОАО «АК «Россия»
Рейс СДМ-241 СПб-Берлин. После взлета не погасла сигнализация выпущенного положения передней
опоры шасси.
Причиной инцидента явилось не открытие замка выпушенного положения из-за отказа блока
микровыключателей. ПОШ

29.01.12 Ан-148 RA-61701 а/к «Россия»
При выполнении УТП рейс ПЛ-9597 в а/п Пулково не убралась левая основная опора шасси.
Причиной АИ явилась не установка левой основной опоры шасси на замок убранного положения из-за
дефекта в замке убранного положения левой опоры шасси.
70120 - недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

15.02.12 Ан-148 RA-61703 а/к «Россия»
После выполнения рейса Пл-722 по маршруту Ростов-на-Дону - Пулково, на после полетном осмотре
обнаружено разрушение пневматика №4 правой основной опоры шасси, разрушение и отсутствие половины
створки правой основной опоры шасси.
Причиной АИ явилось заклинивание тормозного устройства из-за смерзания тормозных дисков,
приведшее к разрушению пневматика колеса и створки правой основной опоры шасси.
70160 - недостаточный учет реальных условий эксплуатации

24.02.12 Пулково Ан-148 RA-61701 а/к «Россия
Рейс СДМ 242 Шенефельд (Берлин) -Пулково. После взлета на ВПП. а/п Шенефельд обнаружено колесо.
После посадки ВС обнаружено отсутствие колеса №1 левой основной стойки шасси.
Срок расследования продлен до получения результатов исследования подшипников.

18.04.2012
Пулково
Ан-148 RA-61705
а/к «Россия»
При выполнении рейса ПЛ-327 по маршруту Пулково - Калининград после взлета и уборки шасси табло
сигнализации промежуточного положения правой основной опоры шасси по одному каналу продолжало гореть.
Посадка в а/п Пулково благополучно.
Инцидентом не считать
Причиной АС явилась неисправность 2-го канала сигнализации убранного положения
правой основной опоры шасси в кадре «КОНФ» МФИ, из-за обрыва провода герконового датчика сигнализации.
70120 – недостатки конструкции изделия в эксплуатации
70250 – несвоевременное внедрение изменений технологической/конструкторской документации

02.05.12
Пулково
Ан-148 RA-61703
а/к «Россия»
При выполнени рейса SDM-841 по маршруту Санкт-Петербург – Киев после взлета не убралась
правая основная опора шасси. Посадка в аэропорту Пулково благополучно.
Причиной АИ явилась не уборка правой основной опоры шасси из-за неисправности замка убранного
положения правой основной опоры шасси.
70120 – недостатки. конструкции изделия в эксплуатации

10.06.2012.
Пулково
Ан-148 RA- 61702
А/к «Россия»
При выполнении рейса ПЛ-623 Санкт-Петербург - Краснодар после взлета не убралась правая основная
опора шасси. Посадка в а/п Пулково благополучно
Причиной А.И. явилось несоответствие геометрических размеров элементов обшивки отсека шасси.


16.12.2013 АН-148 авиакомпании «Россия»
при взлете самолета, выполнявшего рейс № 481 сообщением «Санкт-Петербург - Омск», не убралась правая стойка шасси.

18.02.2013 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как видно тут и неуборка и невыпуск

18.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

половина - не выпуск. а это уже прямая угроза безопасности паксов. ну и конечно по мнению росавиации все нормально. ВСЕ В ПОРЯДКЕ. шасси ЗАЧЛИ от ан74. который в свою очедедь ЗАЧЛИ от ан2. мап который заставляет перелетывать 204см - САТРАП. все уже уже ЗАЧТЕНО.

18.02.2013 SVAN_27 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:43 Фадеев Алексей пишет:
как видно тут и неуборка и невыпуск
===================
Простите, а какой собственно тезис Вы пытаетесь доказать вышепреведенными примерами? Ваша правда, проблемы имели место быть. Сейчас они, говоря языком одной известной пресс-службы, локализованы. При наличии гугла Вы сами можете посмотреть какие меры были предприняты и как это сказалось на статистике инцидентов. Если Ваш поиск не увенчается успехом, обещаю помочь полезными ссылками как только вернусь от телефона к нормальному компьютеру.
 

18.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:02 musha пишет:
ну и конечно по мнению росавиации все нормально. ВСЕ В ПОРЯДКЕ. шасси ЗАЧЛИ от ан74.
=========
муха, шасси на Ан-74 делает "Гидромаш", а на Ан-148 "Южмаш" - два разных производителя из двух разных стран, хотя оно вам до барабана...

18.02.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но самое главное то, что свора гуглоэкспертов типа Иванчина, Урки, Андрейче и т.п. во главе с главным авиаэкспердом от Госдумы Гусаром Романовым по поводу этого внушительного списка инциндентов и авиапроисшествий не разразились ни рассказом, ни басней, ни памфлетом. Они предпочли другой путь, совковый. Вспоминайте, как это в Союзе было: это у них там на Западе падают самолёты, сталкиваются поезда, горят ракеты на старте, происходят наводнения и другие катаклизмы, а вот у нас в синем небе высоко летают красавцы-самолёты, растет пшеница, птички чирикают и вообще ничего плохого не происходит. Дошло до того, что в нашей стране даже стихийные происшествия не случаются - страшнейшее Ашхабадское землетрясение или цунами на Дальнем Востоке скрывали от народа более 40 лет. И только сравнительно недавно мы с удивлением вдруг узнаём, что в нашей стране, оказывается, массово гибли пассажиры в авиакатастрофах, а некоторые типы самолётов пришлось даже навсегда приковать к земле. Мы все наблюдаем сейчас реинкарнацию этих идей - дети и внуки тех, кто не подпускал народ к своей истории, продолжают нести эту вахту. Мы спрашиваем - а что за происшествия были с Ан-148 и почему, а нам в ответ - они неуклонно сокращаются и стремятся к нулю и вообще, то что было, за инцинденты и происшествия предлагаем не считать. Ну подумаешь, колесо отвалилось - другое ведь осталось. Или двигатель в полёте развалился - другой же работает, да и Шереметьево вот прямо по курсу оказалось. А вот зато у вашего американо-французского на земле (о ужас) стойка потекла, или шасси пару раз не убралось - сразу во всех инетрнет и печатных изданиях разворачивается массовая истерия. Политика двойных стандартов для одурачивания плебса в действии.

18.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, ты же филолог? какая разница кто производит, если РА разрешила зачесть?

18.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дуру выключайте, они конструктивно разные...

18.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет:

Но самое главное то, что свора гуглоэкспертов типа Иванчина, Урки, Андрейче и т.п.
====
А может вместо организации бури в стакане воды Вы напишете официальный обоснованный запрос на имя начальника управления инспекции ФАВТ Сергея Сергеевича Мастерова с просьбой дать официальную выписку из АСОБП об официально зафиксированных инцидентах с ВС типа Ан-149 и RRJ-95?
Предоставление таких выписок предусмотрено Положением об АСОБП.

18.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> об официально зафиксированных инцидентах с ВС типа Ан-149 и RRJ-95?

тут проблема в том что половина инцидентов с ан148 не зафиксируется официально. вы там сергею сергеичу передайте. не доработка.

18.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПыСы. Адрес и прочие реквизиты указаны на сайте ФАВТ. ;)

18.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мне не к чему. к сергей сергеичу рано или поздно зайдут.

18.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

тут проблема в том что половина инцидентов с ан148 не зафиксируется официально. вы там сергею сергеичу передайте. не доработка.
====
Пишите жалобу в прокуратуру. Мне проще ему передать что Агентство "Авиапорт" распространяет клеветнические сведения об организации работ по учету авиационных событий в Российской Федерации. Для справки могу подсказать что Росавиация абсолютно ни морально, ни материально не заинтересована в сокрытии инцидентов с ВС. В авиации любой факт все равно фиксируется документально и скрыть его практически невозможно, слишком много официально зарегистрированных бумаг в разных местах. Спросите у Петра, он возможно и расскажет что на малейший чих минимум три официальные бумажки.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.