Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

18.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Для справки могу подсказать что Росавиация абсолютно ни морально, ни материально не заинтересована в сокрытии инцидентов с ВС.

РА суммирует входящую информацию от ак. кто там из них решает не считать инцидент инцидентом я не знаю и в обшем не хочу знать. в любом случае РА с этим согласна. от того что на авиапорт нажмут когото закнуть факты не изменятся. рано или поздно ан148 сядет на пузо. ну и тогда возникнут вопросы к сергей сергеичу.

18.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

РА суммирует входящую информацию от ак.
====
Этапять! "Солженицина я конечно не читал, но осуждаю!" :)))

18.02.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:03 sys пишет:
А может вместо организации бури в стакане воды Вы напишете официальный обоснованный запрос на имя начальника управления инспекции ФАВТ Сергея Сергеевича Мастерова с просьбой дать официальную выписку из АСОБП об официально зафиксированных инцидентах с ВС типа Ан-149 и RRJ-95?
Предоставление таких выписок предусмотрено Положением об АСОБП.
____________________________
Типичный ответ анофана. Поясню на пальцах.
1. Право на получение информации мне дано. Маленькая загвоздка заключается в том, что для получения этой информации необходимо обладать определёнными правами просто потому, что эта информация может составлять государственную или коммерческую тайну. Соответственно, необходимо обладать необходимым допуском секретности и определёнными полномочиями. Но самое весёлое, что даже если преодолел все препоны и получил заветную статистику, то с ней можно только удовлетворить собственное любопытство - публиковать её строго-настрого запрещено без особого на то одобрения.
2. Смущает другое, почему вы даёте советы космической глупости, при этом сами ими не воспользуетесь?

ПС. ВС типа Ан-149 не знаю. Допускаю, что статистика авиапроисшествий с ним блестящая и непорочная, как девственница перед первой брачной ночью.

18.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Этапять!

пять десять. разница не большая. в любом случае ак дает вводную РА. и если при одинаковых вводных РА решает что невыпуск это ОК, а неуборка это ЗАЛЕТ, то чтото не так или с РА или с общей системой. к сергей сергеичу все равно зайдут. и сергей сергеич поговорит.

18.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет:

Маленькая загвоздка заключается в том, что для получения этой информации необходимо обладать определёнными правами просто потому, что эта информация может составлять государственную или коммерческую тайну.
====
Это пустая отговорка незнающего официально опубликованные документы.

Но самое весёлое, что даже если преодолел все препоны и получил заветную статистику, то с ней можно только удовлетворить собственное любопытство - публиковать её строго-настрого запрещено без особого на то одобрения.
====
Дилетантский бред.

почему вы даёте советы космической глупости, при этом сами ими не воспользуетесь?
====
Они мне не нужны, я сам могу зайти в АСОБП и мне дадут все данные, ведь там меня знают не один год и понимают что я интересуюсь статистикой не ради любопытства, а ради дела.

ВС типа Ан-149 не знаю.
====
Извините, но я не читаю свои сообщения перед отправкой, поэтому всегда благодарю за замеченные очипятки.

18.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

в любом случае ак дает вводную РА.
====
Юмористы плачут от зависти. :(((

18.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пусть плачут. а я сам и всех родственников-знакомых от полетов гтк воздержу. пока вы там с сергей сергеичем друг друга ублажаете.

18.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

товарищ сис, а у вас там с сергей сергеичем все такие? ну в смысле похер кто на что сел, главное запятая стоит? если да, то боже храни авиацию в рф. может и спасется.

18.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

пусть плачут.
====
Так как меня пока в поисковиках не забанили, на сайте Росавиации нашел бумагу, детально рассказывающую о процедуре учета авиационных событий. Муха ее конечно не поймет, но думаю другим участникам она будет интересна http://www.favt.ru/favt_new/sites/default/files/Reglament_po_uchetu_AS.pdf

18.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще одна бумага об учете нарушений http://mintrans.ru/upload/iblock/b05/pr_mt_34_04022011.pdf

18.02.2013 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

После проверки ан-148 в атб.
Летуны - Ну что, вы нам там шасси проверили?
Техники - Да иконки на панельку вам примастырили, так что всё в порядке.

18.02.2013 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Основанием для отказа в предоставлении информации об учтенных
событиях является обращение физического или юридического лица, не
являющегося заявителем и не имеющего доверенности от заявителя, а также
отсутствие полномочий на получение данной информации у органа
государственной власти, органа местного самоуправления, иного лица в
соответствии с законодательством Российской Федерации.

Разве musha попадает под категорию?

18.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron пишет:

Разве musha попадает под категорию?
====
Муха по моему скромному мнению попадает только в категорию агрессивных дилетантов, если не сказать более грубо.

18.02.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:30 Neron пишет:
После проверки ан-148 в атб.
Летуны - Ну что, вы нам там шасси проверили?
Техники - Да иконки на панельку вам примастырили, так что всё в порядке.
======================
Гы-Гы-Гы. И при чем тут Ан148. Старый анекдот с бородой.
Вот у нас в реалии, шутники техники в ночную смену прицепили иконку/апельсин на рычаг выпуска/уборки шасси. Вот это был скандал, когда экипаж прибыл на самолет. Два с половиной часа задержки, пока разобрались.

18.02.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:43 sys пишет:

Hellrizer пишет:

Маленькая загвоздка заключается в том, что для получения этой информации необходимо обладать определёнными правами просто потому, что эта информация может составлять государственную или коммерческую тайну.
====
Это пустая отговорка незнающего официально опубликованные документы.

ОК. Я впустую трачу время и не знаю официально опубликованных документов. А кстати, что же там опубликовано? Цитирую:

Основанием для отказа в предоставлении информации об учтенных
событиях является обращение физического или юридического лица, не
являющегося заявителем и не имеющего доверенности от заявителя, а также
отсутствие полномочий на получение данной информации у органа
государственной власти, органа местного самоуправления, иного лица в
соответствии с законодательством Российской Федерации.

Перевожу на русский для тех, кто в бронепоезде. Информация предоставляется только ОФИЦИАЛЬНО УПОЛНОМОЧЕННЫМ заявителям, представляющим органы власти различных уровней, имеющим полномочия такую информацию получать. Т.е. официальную выписку из АСОБП об официально зафиксированных инцидентах на ВС в министерство просвещения или сельского хозяйства ну никак не выдадут, не говоря уже про частное лицо, на что СИС упорно налегает. А если бы на дворе был 1937 год, то и его и человека из АСОБП поставили бы к стенке в 24 часа (и правильно сделали бы) за разглашение тайны. Такой вот воинствующий дилетантизм.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.