Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Совершенно согласен с Sagaris в том, что некоторые перегибают. Заметочка f4f2 ниже тому лишнее подтвержение
=========================
а ваша "грязь" в отношении суперджета, не надо иллюзий, не мешает ему успешно наращивать портфель заказов и продолжать программу.
Знаете почему? Потому что люди, принимающие решения о закупке самолетов в коммерческих компаниях, бесконечно далеки от того, чтобы принимать их на основе мнения "эксперта" ромы гусарова или здешних троллей антоновских. Собаки лают - караван идет.
=========================
Люди принимающие решения в коммерческих компаниях никогда не купят "кота в мешке" - сырой, по сути виртуальный самоль без серии, не прошедший сертификацию, не перевезший еще ни одного пакса, даже не начавший избавляться от детских болезней. Посмотрите на "педиатрию" дримлайнера, очень познавательно, или вы собрались впервые в истории авиации создать "идеальный самоль" ну-ну...
поддерживаю обеими руками
Ан-148, взгляд пилота: http://www.forumavia.ru/forum/3/1/381489189095095960421263496531_72.shtml
Вот мнение еще одного "пилота" http://news.km.ru/zhurnal_the_new_times_opublikova
2 Индустриалович Руссий:
Нет, то что посты этих анонимов в большинстве своем не читаются а пролистываются - это факт (мною так точно).
А банить их без толку - постоянно возникают новые и новые наборы букв, с одной и той же стилистикой с одними и теми же орфографическими ошибками (тся-ться как пример), и одними и теме же взглядами.
Ну и пусть тешатся ребятки - им ЭТО НАДО.
А Вы просто не обращайте внимания в основном - будете вы приводить доводы какие-то, или не будете - они все равно будут считать реальным фактом свои измышлизмы.
19.10.2010 Индустриалович Руссий
Скучно вам тут среди фобов не будет?
Используйте кнопку "игнор", и живите в своем аквариуме.
А вот прошел слушок что ГТК 15 шт 737НЖ берет, причем если со 148 будут задержки, то начнут 2011года
Мда-ааа...
Почти месяц не заглядывал на ветку сию - что ж, можно констатировать, что у "почившего Q" и подхватившего евонное знамя "Дима" появился достойный оппонент в виде "Shly123"...
Молодец, хлопец - 140 постов за 3.5 недели..., не считая avia.ru...
Что ж, эдак скоро можно будет засчитать что-то типа "1:1" - промеж "поддержантов" ЫЫО и Ан-148... хотя, впрочем, с Димом-ЫЫО тягаться трудно - учитывая его впечатляющую деятельность на "авантюристе":
http://www.avanturist.org/forum/index.php/topic,540.0.html
http://www.avanturist.org/forum/index.php/topic,540.80.html
http://www.avanturist.org/forum/index.php/topic,540.100.html
http://www.avanturist.org/forum/index.php/topic,540.520.html
...а вообще грустно, что копья ломаются по двум, скажем, маловыдающимся с технической точки зрения, лайнерам - напоминаю:
__________________Ан-148_____Emb-175_____Ан-158_____SSJ100_____Emb-190
MTOW______________41950______37500_______43700______45900______47790
MLW_______________36250______34000_______37800______41000______43000
MZFW______________34380______31700_______36000______40000______40800
OEW_______________25380______21500_______26200______27400______27900
MPL________________9000______10200________9800______12245______12900
Npax maxim___________75_________86__________94________103________106...
...в качестве показателя совершенства конструкции - вес пустого снаряженного, приходящийся на одного пассажира:
OEW/pax, кг/чел___338,4______250,0_______278,7______263,2______263,2...
18:18 leutenant пишет:
...по двум, скажем, маловыдающимся с технической точки зрения, лайнерам ...
===================================================
Это 148 и 158?
2 leutenant:
>>у "почившего Q" и подхватившего евонное знамя "Дима" появился достойный оппонент в виде "Shly123".
Именно, у меня тоже складывается такое впечаталение, о чем уже и написал некоторое время назад.
А про выдающиеся или нет - время покажет.
Тем более что в любом случае это какое-никакое, но развитие.
Всяко лучше чем стоять опустив руки и смотреть как все разваливается.
2leutenant
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/220.html#p105710
Да Вы эстет. Совершенство конструкции и все такое. Полностью разделил бы Вашу грусть, если бы точно знал, что это совершенство не скажется потом на ресурсе планера со всеми вытекающими. Но вот этой сравнительной информацией вряд ли кто-то располагает.
> Индустриалович Руссий пишет: Поднимаю руку за БАН "ф2ф4", уже хотя-бы за комментарий от 19:42, второй абзац.
что, правда уже глаза колет? Вот когда появится хоть одна, не подконтрольная государству, компания, заказавшая ан148/158 - тогда можете возмущаться. Пока же его заказывают ТОЛЬКО чиновники и близкие к ним структуры. И в чем же неправ f2f4? Или вы не слышали разгром который учинила коррупционерам от укр.авиации ещё Тимошенко?
> Индустриалович Руссий пишет: Поднимаю вторую руку за БАН "дим", за коммент от 20:33
ах, так это сам ромка гусаров, оказываеться, скрываеться под этим ником! Иначе, с чего бы еще вас возмутило мое сообщение? http://www.aviaport.ru/conferences/40911/219.html#p105607
или найдите там неправду - я извинюсь - или же заткните свой разум возмущенный. И помоечный форум на avia.ru и aex.ru созданы одним и тем же человеком, самоназванным "авиационным экспертом", ни дня не работавшим в авиаотрасли ромой гусаровым, он же преподаватель "института нестеровой" (смотрим чему там учат) он же физик, ни дня не работавший физиком
и вообще. За умничание и самовольную модерацию в стиле "Поднимаю руку за БАН" на форумах обычно банят того, кто такое заявляет.
к теме
> leutenant пишет: с Димом-ЫЫО тягаться трудно
да, на той ветке я выкладываю новости о проекте и выжимки местных обсуждений. От себя ничего не пишу почти. Вы против? У вас есть что сказать? заходите, разбейте уж все в пух и прах, будьте так добры. Я там не модератор, и там даже +/- отключены так что "квондо" удалить не могу
к вопросу вашей таблички. Вы уж, вместо того чтобы проходиться по личностям форумян, убрали из нее ошибки. Вы же местный эксперт и позориться мурзилочными цифрами вам не к лицу. Ну, или если верите сайту эмбрайера - вставляйте тогда уж и цифры с сайтой других производителей, той же ГСС. А то избирательность какая то.
OEW у Emb-190 не 27900, а 29600
OEW у Emb-175 не 21500, а 21620
и ссылку вам приводили не раз
ftp://www.skyplan.com/manuals/Generic%20Aircraft%20Database.pdf
TYPE SERIES ENGINES UNITS MRMP MTOW OWE MZFW MLGW MTANK ID
EM175 200LR CF34-8E KGS 41000 38790 21620 31700 34000 9335 K687
EM190 1000 CF34-10E-7B KGS 55000 54500 29600 39000 48000 22000 K678
плюс у Вас с математикой ... хм... ну ладно. исправлю уж за Вас, уважаемый
с учетом правильных цифр ваша табличка должна быть:
__________________Ан-148_____Emb-175_____Ан-158_____SSJ100_____Emb-190
MTOW______________41950______37500_______43700______45900______47790
MLW_______________36250______34000_______37800______41000______43000
MZFW______________34380______31700_______36000______40000______40800
OEW_______________25380______21620_______26200______27400______29600
MPL________________9000______10200________9800______12245______12900
Npax maxim___________75_________86__________94________103________106...
...в качестве показателя совершенства конструкции - вес пустого снаряженного, приходящийся на одного пассажира:
OEW/pax, кг/чел___338,4______251,4_______278,7______266,0______279,2...
> B_D пишет: Да Вы эстет. Совершенство конструкции и все такое. Полностью разделил бы Вашу грусть, если бы точно знал, что это совершенство не скажется потом на ресурсе планера со всеми вытекающими. Но вот этой сравнительной информацией вряд ли кто-то располагает.
полностью согласен с Б_Д
хотя бы дополнить Вашу лейтенант табличку заявленным ресурсом. если уж нет реального.
а так же прочими показателями: комфорт пассажиров, например. сравните скажем, ширину кресел, прохода, объем полок, высоту потолка и прочие показатели.
хотя конечно "не уютом единым", - это просто один из параметров из многих, который вы, лейтенант, совершенно не учитываете в своих табличках.
Младший лейтенант - это у нас Артём Кореняко, надо понимать?
http://www.avia.ru/aut/71/
Да за такую журналажу надо выгонять из журналистского ПТУ.