Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

18.02.2013 SVAN_27 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИМХО, болеть нужно не за самолет, а за людей. Какой самолет в большей степени обеспечивает потребности близких вам людей (вне зависимости от того производители они или потребители), за тот и болейте. Если ниши не пересекаются или пересекаются лишь частично - болейте за оба.

18.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:43 SVAN_27 пишет:".....ИМХО, болеть нужно ..."

- А ещё лучше, быть здоровым.
/шутка/

18.02.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SVAN_27 пишет:

ИМХО, болеть нужно не за самолет, а за людей.
===================

Т.е. не хотите говорить какой самолет лучше?

===================
Если ниши не пересекаются или пересекаются лишь частично - болейте за оба.
===================

Как Вы знаете, ниша Ан-148 является подмножеством ниши SSJ-100. Т.е. Суперджет покрывает Ан-148 как бык овцу.

18.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:27 SVAN_27 пишет:
Sys, Вы глубоко неправы. С людьми нужно разговаривать на понятном им языке, а Вы все пытаетесь на документы ссылаться.
**********
Есть люди, которые понимают, о чём речь. Забавно право же наблюдать в какие дебри заносит непонимание основ.

Ответ должен быть коротким и излагаться в простых выражениях, так что бы понимали даже далекие от техники люди
***********
Забавный пример: документ, на который дал ссылку sys, относится к учёту событий, связанных с нарушением правил использования воздушного пространства. Т.е. нихрена не к технике. Т.е. вроде как подходит под Ваши запросы ;-)

Присутствующие должны знать свой Вы или чужой, дабы правильно реагировать на Ваши посты.
************
Ты мне не мудри, ты пальцем покажи! (С) ;-)

18.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Маленькое лирическое отступление.

Когда я появился на страницах данного Форума, встретил, чего совсем не ожидал в такой казалось бы малоазартной области человеческой деятельности как авиастроение и двигателестроение, классических футбольных фанатов типа:

16:53 st256 пишет:"... Т.е. не хотите говорить какой самолет лучше?..."
"- Спартак .. ,пардон, ССЖ-о - чемпион!"... и т.д. и т.п.

Такой вот психологический феномен...

18.02.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

- Маленькое лирическое отступление.

Когда я появился на страницах данного Форума, встретил, чего совсем не ожидал в такой казалось бы малоазартной области человеческой деятельности как авиастроение и двигателестроение, классических футбольных фанатов типа:

16:53 st256 пишет:"... Т.е. не хотите говорить какой самолет лучше?..."
"- Спартак .. ,пардон, ССЖ-о - чемпион!"... и т.д. и т.п.

Такой вот психологический феномен...
====================

Скорее не феномен, а ясное понимание, что SSJ-100 лучше Ан-148. Если это не так, то попробуйте доказать обратное.

18.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:01 st256 пишет:"... ясное понимание, что SSJ-100 лучше Ан-148..."

- Ну, например, авторы одной информации сомневаются в этом:

Они пишут по поводу ССЖ-о:

"... Так, двигатель SаМ-146, разработанный компанией SNEСМА (Франция) и НПО «Сатурн», производится исключительно для самолета SSJ-100. При этом доля российских комплектующих в общем объеме материальных затрат составляет лишь 12 процентов.....
... В фирмах Boeing и Airbus использование композитных материалов составляет 40-50% от массы самолета, тогда как фирмах «Туполев» и «Ил» - не более 5-10%, «Сухой» (SSJ-100) - 5 процентов...."
.. Не создана эффективная система сопровождения и для нового самолета SSJ-100. Поставка более 70% запасных частей и материалов осуществляется в срок до 10 дней, а остальных - еще дольше...... В 2011 - 2012 годах с самолетами этой серии произошло 18 инцидентов, из них 16 связаны с отказами материальной части. До 45% календарного времени занимает внеплановый ремонт SSJ-100, тогда как у Boeing и Airbus этот показатель не превышает 3 процентов........ Более того, общая сумма расходов для SSJ-100 на 1 кресло/километр при перелете Москва-Копенгаген-Москва составляет 3,3 рубля, а однотипного самолета А-319 - 2,8 рубля. Кроме того, к приему SSJ-100 в настоящее время допущены только 28 аэродромов, имеющих искусственное покрытие, или 24,9 процента...."
[file_pdf]http://kroupnov.ru/files/11061.pdf[/file_pdf]

а по поводу Ан-148...:

"...Необходимые характеристики для успешной работы на региональных линиях, в том числе в сложных климатических условиях, имеют самолеты Ан-148...."
[file_pdf]http://kroupnov.ru/files/11061.pdf[/file_pdf]

18.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SVAN_27 пишет:

Ответ должен быть коротким и излагаться в простых выражениях, так что бы понимали даже далекие от техники люди.
===
Не говорите мне что мне делать и я не скажу куда Вам идти. :)))
Я не нанимался обучать дилетантов и прочих не пойми кого.

Опять же, Ваше неопределившееся состояние граничит с малодушием. Решите наконец за кого Вы, за Ан-148 или за SSJ.
====
Я уже сто раз сказал что я за российскую авиацию и я абсолютно убежден что все эти виртуальные распри вокруг этих самолетов провокация или идиотизм!!!!!

Присутствующие должны знать свой Вы или чужой, дабы правильно реагировать на Ваши посты.
====
Шерифа не волнуют проблемы с прокладками у скво соседнего племени. :)))

Вы - все это пустое, на SSJ вон предкрылки отваливаются на морозе и прямо в стойки шасси летят.
===
Да Вы оказывается клеветник батенька! Где я такое говорил?

Ну вот как в такой теме удержаться от ОффТопа?
===
Без оффтопа в теме вряд-ли было бы более сотни страниц

18.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Забавный пример: документ, на который дал ссылку sys, относится к учёту событий, связанных с нарушением правил использования воздушного пространства. Т.е. нихрена не к технике. Т.е. вроде как подходит под Ваши запросы
===
Я специально дал две ссылки для демонстрации того что в авиации все учитывается и замучаешься отмазываться.

18.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys:

Со стороны Свана был глубокий сарказм, пардон, причем совсем в противоположный адрес воинствующих "знатоков"

18.02.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

17:01 st256 пишет:"... ясное понимание, что SSJ-100 лучше Ан-148..."

- Ну, например, авторы одной информации сомневаются в этом:
==================

Анрюш, ты чаво? Твои авторы ничего про Ан-148 не говорят.

==================
.Необходимые характеристики для успешной работы на региональных линиях, в том числе в сложных климатических условиях, имеют самолеты Ан-148...."
[file_pdf]http://kroupnov.ru/files/11061.pdf[/file_pdf]
==================

Андрейка, я эту фигню не читаю. Ан-148 не прошел испытаний холодом. А без этих испытаний вся эта писанина не более, чем упражнения в правописании.

18.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:26 st256 пишет:"... я эту фигню не читаю...."

- Не сомневаюсь...

18.02.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Т.е. согласны, что сертификат Ан-148 купил?

18.02.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Т.е. согласны, что сертификат Ан-148 купил?
=======================
Я согласен, Ан-148 купил себе сертификат.
Чукча не читатель, Чукча писатель.

18.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А "Эмик, такое счастье, надыбал глосика!"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.