Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

18.02.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk пишет:

Я согласен, Ан-148 купил себе сертификат.
Чукча не читатель, Чукча писатель.
====================

А, мосье бригадир пожаловал. Чо сказать-то хотели? Последней фразой. Кстати, Вы из себя производственника строите, так намекните, по какому документу сертифицировали Ан-148 на -50С? Только сразу сливать тему не надо, а?

18.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

блин, сирожа №66 исчез, зато этот №256 вылез. похоже работают по вахтовому принципу.

18.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:26 st256 пишет:"... Ан-148 не прошел испытаний холодом. А без этих испытаний вся эта писанина не более, чем упражнения в правописании...."

- Берём мокрую тряпку со льдом, кладём на "буйную головушку" и после этого читаем официальный сайт ГП "Антонов":

"... За период с 27 декабря 2005 г. по 29 января 2006 г. первый и второй экземпляры Ан-148 прошли полный цикл проверок на земле и в воздухе при температурах до -52°С....."
http://www.antonov.com/aircraft/passenger-aircraft/an-148

17:33 st256 пишет:"... Т.е. согласны, что сертификат Ан-148 купил?..."

- Опять берём мокрую тряпку со льдом, кладём на "буйную головушку" и читаем далее официальный сайт:

".... 26 февраля 2007 г. самолет Ан-148, его двигатель Д-436-148 и вспомогательная силовая установка АИ-450-МС получили сертификаты Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета и Государственной Авиационной Администрации Украины.

Сертификация Ан-148 проводилась в соответствии с сертификационным базисом
СБ-148, который разработан на основе авиационных правил стран СНГ АП-25 и европейских СS-25. По шуму на местности Ан-148 удовлетворяет требованиям главы
4 Приложения 16 к Конвенции о международной гражданской авиации (том 1 «Авиационный шум» с поправками по 7-ю включительно) и требованиям части 36 Авиационных правил АП-36. По эмиссии — требованиям главы Приложения 16 к Конвенции о международной гражданской авиации (том 2 «Эмиссия авиационных двигателей» с поправкой по 4-ю включительно) и требованиям Авиационных правил АП-34...."
http://www.antonov.com/aircraft/passenger-aircraft/an-148

P.S.:
- Если холодная мокрая тряпка на голове не помогает, обращаемся завтра же к психиатру...

18.02.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

17:26 st256 пишет:"... Ан-148 не прошел испытаний холодом. А без этих испытаний вся эта писанина не более, чем упражнения в правописании...."

- Берём мокрую тряпку со льдом, кладём на "буйную головушку" и после этого читаем официальный сайт ГП "Антонов":

"... За период с 27 декабря 2005 г. по 29 января 2006 г. первый и второй экземпляры Ан-148 прошли полный цикл проверок на земле и в воздухе при температурах до -52°С....."
http://www.antonov.com/aircraft/passenger-aircraft/an-148
======================

Врут.

======================
".... 26 февраля 2007 г. самолет Ан-148, его двигатель Д-436-148 и вспомогательная силовая установка АИ-450-МС получили сертификаты Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета и Государственной Авиационной Администрации Украины.
======================

Это, конечно, все объясняет :))))))
Извини, Андрюша, каждая из этих ссылок суть филькина грамота. Что-нибудь повесомей у тебя есть?

18.02.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:

блин, сирожа №66 исчез, зато этот №256 вылез. похоже работают по вахтовому принципу.
=======

О, пан Shant собственной персоной! А скажи, Шантушка, у КБ Антонова есть в принципе опыт проектирования реактивных пассажирских самолетов? Или все-таки нет? Я ведь прав, что Ан-148 все, что у вас есть такого "опытного"? :)))

18.02.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256'му...

...вот ссылка настоящего ресурса, как Ан-148 на "холода" полетел:
http://www.aviaport.ru/digest/2006/01/12/99509.html

...а сие ссылка на якутский ресурс - чего он там налетал:
http://www.v-yakutia.ru/?id=2459

18.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 256
я тебе давно давал совет, сходи дровишек наколи и печку протопи. а ты тут штаны протираешь с глупыми вопросами.

18.02.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:

256'му...
=================

Слышь, сотник, чем больше я тебя читаю, тем больше убеждаюсь, что ты не профессионал, а хрен с горы. По-моему ты даже к ПЗ никакого отношения не имеешь. Накидаешь идиотских ссылок и начинаешь нести бред про боевые лазеры и круговую оборону от челябинского метеорита. Если andrey_che я прощаю, так как он больной на две свои головы, что у него выросли после Чернобыля, то - ты профессиональный демагог. Если нет, то скажи, сколько времени морозили Ан-148 при температуре -52С и в соответствии с каким ГОСТом? Как только ответ на этот вопрос будет получен, всем сразу станет ясно, что ни каких испытаний Ан-148 не прошел. Ясно, болезный?

18.02.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:

2 256
я тебе давно давал совет, сходи дровишек наколи и печку протопи. а ты тут штаны протираешь с глупыми вопросами.
=================

Чо ж в них глупого? Так и скажи, что КБ Антонова опыта создания реактивных пассажирских самолетов не имеет.

18.02.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Так и скажи, что КБ Антонова опыта создания реактивных пассажирских самолетов не имеет.
=================
А шо надо? Так таки да? Или так таки нет?

18.02.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk, ты б сказал что-то умное про испытания Ан-148 холодом...

18.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа-товарищи, логика тут бессильна...
Да и Sergey66 поминать не надо, не виноватый он!
А вот трехликую нерушимую связь blackpost-Altaijet-st256 помните и делайте выводы...

18.02.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant
А что там, Ваши киевляне, а то без Вас и новостей никто из АНТКовцев не излагает от том, как живется можется Дмытру Семенычу?

18.02.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

Господа-товарищи, логика тут бессильна...
Да и Sergey66 поминать не надо, не виноватый он!
А вот трехликую нерушимую связь blackpost-Altaijet-st256 помните и делайте выводы...
=================

Ну чо, встал, наконец? Поздравляю, не каждый день такое счастье :)

18.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дорогой, любимый и высокоценимый st256!
Если Вы таки за игнор, то не дождётиись, я себя такого удовольствия не уволю...
Привык-с, знаете ли, к Вашему редкому величию...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.