Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

18.02.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

Дорогой, любимый и высокоценимый st256!
Если Вы таки за игнор, то не дождётиись, я себя такого удовольствия не уволю...
Привык-с, знаете ли, к Вашему редкому величию...
=============

Какой Вы, astoronny, благостный, однако... Хотя и событие у Вас, конечно, не ординарное :))))

19.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ...а сие ссылка на якутский ресурс - чего он там налетал:

там же вроде русским языком написано что это по материалам пресс службы антк?

детский сад, честное слово.

19.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вы явно не заметили слова "в соответствии с законодательством Российской Федерации" и это отнюдь не только органы государственной власти различных уровней.


ну это вы зря усложняете делая брови домиком. двойная мораль "органов" видна всем. ну люди там работают, связи, личные антипатии, все понятно. понятно что двойная мораль "прикрыта" документально от любопытных и нахрапом не берется.

проблемы у сергей сергеича появятся только если количество опасных инцидентов на ан148, которые все эти годы старательно заметали под ковер, перейдет в качество. ну к стеночке не поставят конечно, не те годы. да и дадут, если дадут, условное. совсем без дохода тоже врядли оставят. так, имя пополощат и все. те проблемы в основмном по линии совести будут. а то что с ней проблемы понятно уже сейчас.

у простых граждан тоже есть выбор. вот известно что ак гтк эксплуатирует не безопасный самолет, а антк не исправляет выявленные грубые ошибки конструкции. ну и пусть себе продолжают. в рф есть другие, нормальные ак и нормальные самолеты и кб.

про иностранных агентов вы смешно пошутили. тут если только уганда какая заинтересуется, в плане обмена опытом как мухлевать на работе.

19.02.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>>18.02.2013 andrey_che пишет:
>>>>За период с 27 декабря 2005 г. по 29 января 2006 г. первый и второй экземпляры Ан-148 прошли полный цикл проверок на земле и в воздухе при температурах до -52°С...



Статья из выпуска газеты "Индустрия Севера" за 03.02.06 (весь номер)
Актуально
С места события
В конце января в Нерюнгри приземлились два новых самолета АН-148. Крылатый российско-украинский проект испытывали здесь в условиях северных холодов.

Строго говоря, испытательная программа новых АНов в условиях Крайнего Севера не была завершена. Два экспериментальных самолета (пока единственные) и сопровождающий их АН-74 зачастую были вынуждены простаивать на земле. Так, девять дней машинам запрещали взлет в Якутске. Когда по метеоусловиям этот аэропорт стал непригодным для полетов, машины перевели в Нерюнгри. Но и здесь московские чиновники не давали АНам полностью проявить все свои качества. Фактически программа испытаний здесь ограничилась одним днем, когда две экспериментальные машины кружили в небе в течение трех с половиной часов. На следующий день экипажу одного самолета приказали вернуться на аэродром сразу после взлета, а вторую машину завернули еще на полосе:
Прибыв в аэропорт Нерюнгри, мы долго ждали Николая Онопченко , который вел многочасовые переговоры с московскими чиновниками. Именно из столицы страны должен был поступить приказ на взлет. Но Москва молчала. Новые АНы сиротливо стояли на аэродроме, держа двигатели на прогреве. Вместе с ними на земле оставались и 45 украинских граждан - члены испытательной экспедиции. Вышедший к нам Николай Онопченко не скрывал своего раздражения. Опытный конструктор готов был сорвать план летных испытаний и вернуться в Киев. По его словам, нынешние министерские проволочки привели к установке своеобразного рекорда: никогда раньше сразу два самолета не испытывались в одних условиях более месяца! Нынешняя программа была рассчитана на 25 дней. Но из-за запрета на полеты она была продлена.
...
'Таких сложных испытаний в моей практике никогда не было, - рассказывает Николай Онопченко . - Мы не имеем никакого отношения к захватам ялтинских маяков, но фактически вынуждены отвечать за действие украинских властей. Наверное, России все-таки нужно решать сложные вопросы в межгосударственных отношениях как-то по-другому:'
Досада начальника экспедиции вполне понятна. На следующее утро после нашей встречи Москва все же дала разрешение на взлет новых самолетов. Но испытания на Севере на этом были уже завершены: АНы взяли курс на Якутск, откуда перелетели в Красноярск. Здесь один из самолетов остался для работы в 'Красноярских авиалиниях'. Второй, вместе с машиной сопровождения, вернулся в Киев.

Архив погоды в Якутске
http://rp5.ru/...

Архив погоды в Чульмане (Нерюнгри)
http://rp5.ru/...

Ежели копнуть, многое интересного выяснится.
Выяснится, например, что когда начались в Якутске низкие температуры, то перелетели в Нерюнгри. Выяснится, что полетов практически не было, то ли не шмогли, то ли, потому что "Москва не давала разрешения". Представляете? Приехали журналисты, хотели увидеть полет, а из самолета вылезает пилот и говорит, мол, не взлетает потому что Москва не разрешает!!! И он ведет многочасовые с кем-то в Москве, в которой 3-4 ночи.

Информации уже очень мало осталось. Крупицы. Но когда находишь эти крупицы, возникает странное ощущение несостыковок и вранья.

19.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

там все просто как две копейки. все победные реляции клепает пр служба. которой видимо дана команда гнать "на все 100". кмк серьезно эти болванки про испытания воспринимать не нужно, ибо пишут их не специалисты.

19.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да какая там нафиг пр служба. пресс-серкетарь какой-то деревянный сидит и пишет бояны банальные без грамматических ошибок. вы, сами знаете с кем, не равняйте ))

19.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... поставленный Air Koryo Ан-148, станет шестнадцатым самолетом, переданным заказчикам в эксплуатацию в рамках реализации программы Ан-148...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/19/249459.html

19.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:56 andrey_che пишет:
"... поставленный Air Koryo Ан-148, станет шестнадцатым самолетом, переданным заказчикам в эксплуатацию в рамках реализации программы Ан-148...."
*********
Ну чтож, 16 самолётов за 8 лет с первого полёта, из коих уже года 3 его собирают на двух заводах одновременно - достойный результат!

19.02.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:15 Пётр пишет:

> Ну чтож, 16 самолётов за 8 лет с первого полёта, из коих уже года 3 его собирают на двух заводах одновременно - достойный результат!

Да у вас, ребята, реально кризис жанра, одно и то же долдоните по кругу

http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2096.html#p223518

Клуб "анонимные стратеги со стороны" :))

19.02.2013 Polyakov Vlad пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что ж за наваждение такое с тремя украинскими Ан-148? Отдал Кива их в "Аэросвит", быстренько разбежались, пришлось Дмытру Семеновичу через суд требовать свои кровные 8,4 млн. грн за выполненные рейсы. Передал потом в МАУ, теперь судится уже по 18,6 млн. грн. за выполненные полеты - http://comments.ua/money/388596-prokuratura-vibila-mau-pochti-19.html Похоже, скоро будет искать третьего эксплуатанта. Ну не платят мерзавцы!

19.02.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:39 Polyakov Vlad пишет:

> Ну не платят мерзавцы!

Похоже, бизнес-модель у них такая:

-
Крупнейшая по количеству рейсов авиакомпания "Международные авиалинии Украины" сменила акционеров. Владельцем МАУ стал Игорь Коломойский.
-
http://podrobnosti.ua/economy/2013/01/16/881999.html

19.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дак кажется МАУ тоже под Беней Коломойским. А так типичный "украинский" бизнес. точнее "восточноукраинский".
"долги отдают только трусы", "кредитора проще застрелить, чем долг отдать" и такое прочее

19.02.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:39 Polyakov Vlad пишет:
Ну не платят мерзавцы!


,
день добрый:)
так у него же вроде своя компания есть - "Авиалинии Антонова"?
Или душа у него такая добрая:)?

19.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

7:53 wllwlwl пишет:
так у него же вроде своя компания есть - "Авиалинии Антонова"?
=======
компания есть, линий нет, или прикажете чартеры таскать?

19.02.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для тех кто не помнит: Ноябрь-декабрь 2006 был экстремально тёплым. В Италии и Франции купались/загорали, в Москве было +10. В Якутске, явно холоднее, но -52???????????????? Сомневаюсь.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.