Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

19.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:

компания есть, линий нет
====
А что мешает их получить?

19.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет
А что мешает их получить?
*************

может быть осознание того, что с тремя Ан-148 на Украине много не наработаешь?

19.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

может быть осознание того, что с тремя Ан-148 на Украине много не наработаешь?
====
Помнится Вы хвалились великими знаниями по экономике и логистике. Надеюсь Вам не трудно просчитать экономику эксплуатации трех ВС с базированием в Киеве?

19.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет
Помнится Вы хвалились великими знаниями по экономике и логистике. Надеюсь Вам не трудно просчитать экономику эксплуатации трех ВС с базированием в Киеве?
*********************

На каких условиях базирование в аэропорту? Работа по регулярке или чартеры? В пределах каких маршрутов возможна работа (внутренние, международные)? Вопросы продолжать? Я на кофейной гуще не люблю гадать...

19.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:11 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Радист Бортовой пишет:

компания есть, линий нет
====
А что мешает их получить?
===
собственно, ничего, но вопросы пойдут странные, зачем? Хотя логика в этом есть, взяли бы себе какой-нибудь Симферополь/Севастополь и три раза в день летали, все довольны, еще и денежки зарабатывали... Однако это, как говорят поляки - "цо занадто, то не здраво" И так имеем такую слегка переразмерную консрукцию КБ-СЗ(2)-АК-410-й завод ГА осталось только пассажиров начать самим возить...

19.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

На каких условиях базирование в аэропорту? Работа по регулярке или чартеры? В пределах каких маршрутов возможна работа (внутренние, международные)? Вопросы продолжать?
====
Эти вопросы Вам наверняка помогут решить представители Украины. Обращаю внимание что половина этих вопросов по факту не вопросы, а персонально Ваши решения.

19.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ...осталось только пассажиров начать самим возить...
Боинг возил до начала 30х, пока антимонопольная кампания не взыграла.
Помните, какая "мелкая" авиакомпания из самолетостроителя выклюнулась? :-)

19.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:

осталось только пассажиров начать самим возить...
====
Деньги не пахнут, как говорили еще в Древнем Риме. А суммы за свою деятельность наверняка намного превышают платежи за аренду ВС, которую к тому же не платят.
Помнится в тяжелые времена многие российские КБ и НИИ имели такие авиакомпании, самая известная - Московия, бывшая АК ЛИИ.

19.02.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

flymotorsich.com :))

19.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:07 Радист Бортовой пишет:
компания есть, линий нет, или прикажете чартеры таскать?
************
Не, ну возить нахаляву паксов другой компании - оно конечно куда выгоднее!

18:29 Радист Бортовой пишет:
И так имеем такую слегка переразмерную консрукцию КБ-СЗ(2)-АК-410-й завод ГА осталось только пассажиров начать самим возить...
***********
Что характерно, грузы возить указанная структура не мешает. А вот связываться со своими же паксовозами Авиалинии Антонова не хотят. Вот интересно, с чего бы это?

19.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и, по-моему, довольно успешно?

19.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:44 astoronny пишет:
и, по-моему, довольно успешно?
=====
а все благодаря скидочкам от материнской компании на самолеты) хотя шутка, там с эти строго. Юнайтед вообще молодцы, бортпроводник первый у них появился постоянно

19.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет
Обращаю внимание что половина этих вопросов по факту не вопросы, а персонально Ваши решения.
*****************

бизнес-план денег стоит ;-)

Пётр пишет
Что характерно, грузы возить указанная структура не мешает. А вот связываться со своими же паксовозами Авиалинии Антонова не хотят. Вот интересно, с чего бы это?
****************

А чего бы это интересно "Волга-Днепр" не хочет паксов возить?

19.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:44 Пётр пишет:
Что характерно, грузы возить указанная структура не мешает. А вот связываться со своими же паксовозами Авиалинии Антонова не хотят. Вот интересно, с чего бы это?
=========
Петр, у меня идея! Давайте те суперсамолеты аэрофлотовские, которые сейчас бетон давят, а потом под замену пойдут да еще 2 армянских, возьмем да и организуем АК "Суперавиалинии". Флот есть, обслуживать есть кому, чем не бизнес-идея, правда? Заодно убъем двух зайцев - найдем куда приткнуть их после доработок. - Это все я исходя из вашей логики вывел...

19.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

бизнес-план денег стоит
===
Уровня обсуждения на форуме? Скорее Вы должны будете доплатить за то что его прочитают.

А чего бы это интересно "Волга-Днепр" не хочет паксов возить?
====
Они давно возят. Сам не раз летал в Ульяновск на их Як-40 под их флагом.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.