Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
SRА - "Региональные авиалинии Сухого"
Радист Бортовой пишет:
Давайте те суперсамолеты аэрофлотовские, которые сейчас бетон давят
===
Не пойдет. У Комсомольска в свое время уже была своя коммерческая авиакомпания, но у нее уже давно отобрали сертификат эксплуатанта ГА.
2 Радист:
18:44 astoronny пишет:
и, по-моему, довольно успешно?
=====
а все благодаря скидочкам от материнской компании на самолеты) хотя шутка, там с эти строго. Юнайтед вообще молодцы, бортпроводник первый у них появился постоянно
+++++++++++
мое "довольно успешно" относилось к елатер-ному flymotorsich ...
супротив United переть/хвалить довольно глупо :-)
sys пишет
Уровня обсуждения на форуме? Скорее Вы должны будете доплатить за то что его прочитают.
*****************
а вы думаете я буду здесь расписывать бизнес-план, с маршрутами, рисками, расходами и т.д.??? Нет, конечно если Вы готовы заплатить, то можно и позаниматься этим, а вот собирать информацию о рынке пассажирских авиаперевозок на Украине, ну совсем никакого желания нет.
18:07 Радист Бортовой пишет:
7:53 wllwlwl пишет:
так у него же вроде своя компания есть - "Авиалинии Антонова"?
===компания есть, линий нет, или прикажете чартеры таскать?
++++++++
Вы уж извините, что вмешиваюсь, но насколько я знаю нет такой авиакомпании "Авиалинии Антонова". Есть держатель сертификата эксплуатанта ДП Антонов, зайдите на сайт Украинской Госавиаслужбы убедитесь
http://www.avia.gov.ua/documents/Sfera_upravlіnnja/Ekspluatanti/30124.html
18:44 Пётр пишет:
Что характерно, грузы возить указанная структура не мешает.
==============
Вот именно, что возить и не более того. Пусть меня поправят Антоновцы, но там "смешались в кучу кони, люди....". Это ж не Волга-Днепр. Чтой-то непонятное. Чартеры выполняют беря деньги только за ACMI и навигацию, все остальное возлагают на заказчиков. ИАТА кодов нет, структуры нет, из 90х годов ни как не вылезут.
А Вы говорите паксы. Не смешите мои копыта.
19:02 astoronny пишет:
+++++++++++
мое "довольно успешно" относилось к елатер-ному flymotorsich ...
=======
у Богуслаева, кстати, вполне себе такой приличный лоукостер:
Киев-Запорожье 120 уев, Москва-Запорожье 260, и это в оба конца! Он, кстати, подобрал недавно еще два направления - Киев-Ужгород и Винница-Москва
Иванчин Владимир пишет:
а вы думаете я буду здесь расписывать бизнес-план
====
Слабаг даже для гуглеиксперда. :(((
sys пишет
Слабаг даже для гуглеиксперда. :(((
**************
ну куда же мне до вас... хотя, ответ на ваше предложение был ещё в моем посте от 18 часов 16 минут...
sys пишет
Слабаг даже для гуглеиксперда. :(((
**************
ну куда же мне до вас в вопросах гадания на кофейной гуще... хотя, ответ на ваше предложение был ещё в моем посте от 18 часов 16 минут...
Иванчин Владимир пишет:
ответ на ваше предложение был ещё в моем посте от 18 часов 16 минут..
====
Это не ответ, это публичный слив.
О да, куда же мне до вашего уровня эксперта всея руси по всем вопросам сразу ))))
Иванчин Владимир пишет:
О да, куда же мне до вашего уровня эксперта всея руси по всем вопросам сразу
====
Помнится не я заявлял о великом знании экономики авиаперевозок и логистики!
Подсказываю, в условиях завода эксплуатация даже трех самолетов экономически выгодна. Помнится это неплохо показали Авиалинии-400, ныне известные как краснокрылые после того как их купил Лебедев.
sys пишет
Подсказываю, в условиях завода эксплуатация даже трех самолетов экономически выгодна. Помнится это неплохо показали Авиалинии-400, ныне известные как краснокрылые после того как их купил Лебедев.
*********************
Подсказываю, эксплуатация зависит от множества факторов, и даже в условиях завода может быть не выгодна...
Иванчин Владимир пишет:
даже в условиях завода может быть не выгодна...
====
Тогда она вдвойне невыгодна в любых других условиях...
19:09 vasibiriyk пишет:
Вы уж извините, что вмешиваюсь, но насколько я знаю нет такой авиакомпании "Авиалинии Антонова".
Эт мне надо извиниться. Честно я думал есть, везде про эту организацию слышу,вглубь не вдавался, но не думал что там так запущено..
19:56 Иванчин Владимир пишет:
Подсказываю, эксплуатация зависит от множества факторов, и даже в условиях завода может быть не выгодна..
плиз, расскажите пожалуйста, а мы поучимся:))
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.