Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
wllwlwl пишет
плиз, расскажите пожалуйста, а мы поучимся:))
***************
А вам на учебе не рассказали?
Иванчин Владимир пишет:
А вам на учебе не рассказали?
===
Начальные условия:
Самолеты стоят, но кушать все равно просят.
Экипажи есть, кушать тоже хотят.
Техники тоже имеются, и они тоже не бесплатны.
Учебный центр с тренажером есть, тоже кормить надо.
Экономисты с бухгалтерией тоже имеются.
Отсутствует только пара человек по организации пассажирских перевозок, ведь все обслуживание перевозок осуществляют аэропорты и кабинные экипажи.
Вопрос, почему работа может быть невыгодна если ее отсутствие довольно высоко убыточно по условию?
21:09 Иванчин Владимир пишет:
А вам на учебе не рассказали?
Дык я же тут не хлестался что знаю экономику перевозок и других не учил:) Вы же мне там все как то объясняли, объясняли.. Наверно туповат я, да.. Че с мазуты взять то..:) Плиз еще раз, очень прошу:))
Я умолкаю, приготовил тетрадь для конспекта и жду просветления:)
Кстати добавлю к условиям SYSa (можно?): рядом не АТЦ, а завод и вопросов с ПЛГ нет.
wllwlwl пишет:
рядом не АТЦ, а завод и вопросов с ПЛГ нет.
====
Мне про это было даже стыдно сказать...
sys пишет
Начальные условия:
...
*************
И что, все эти условия гарантируют извлечение прибыли с самого начала выполнения регулярных рейсов под своим именем? При наличии 3-х самолетов, под сколько можно готовить расписание? Под один, полтора? А начнете срывать расписание, пассажиров потеряете даже тех, кто заинтересуется Вами по какой-то причин. И что толку вставать под своим флагом, если ко всем перечисленным расходам добавятся прямые расходу на выполнение рейсов, вот только объем работы Вы обеспечить не сможете.
P.S. ИМХО, если б работа тремя Ан-148 была бы выгодна, даже если забыть про периодическое выдергивание UR-NTA на доп. испытания, то все три ан-148 давно бы летали под флагом "Мотор сич".
>то все три ан-148 давно бы летали под флагом "Мотор сич".
++++
Оно конечно, издалека все хохлы на один чуб, но между Антоновым и МС установились весма и весьма непростые отношения...
В этих условиях Богуслаев озвучил, что ему надо — 334й...
21:38 sys пишет:
Мне про это было даже стыдно сказать..
нифига не стыдно. с этим кадром надо все учитывать, иначе отмажется:))
astoronny пишет
Оно конечно, издалека все хохлы на один чуб, но между Антоновым и МС установились весма и весьма непростые отношения...
В этих условиях Богуслаев озвучил, что ему надо — 334й...
****************
простые, не простые, но 140-ые они, вроде как, вместе начали поднимать.
вот и понимайте, что в одной лодке, но головы отвернув как можно в сторону...
поэтому, в объятия бросаться спешить не будут, но коль выгода становится ощутимой сверх некого порога неприязни — не упустят!
Иванчин Владимир пишет:
P.S. ИМХО, если б работа тремя Ан-148 была бы выгодна, даже если забыть про периодическое выдергивание UR-NTA на доп. испытания, то все три ан-148 давно бы летали под флагом "Мотор сич".
====
Сказки все это дилетантские. Договориться не хотели, такой парк вполне мог работать в плюсы, при желании конечно. Вспомнилась авиакомпания Комсомольского завода, которая очень не любила работать под своим флагом. Помнится поинтересовался за стаканом чая почему они предпочитают за копейки сдаться в аренду. Ответ классический - да пох сколько получает за эту аренду завод, главное что летчикам и инженерам эта авиакомпания платит вторую зарплату, которая больше заводской. Вот и вся экономика авиаперевозок! :)))
sys пишет
Договориться не хотели, такой парк вполне мог работать в плюсы, при желании конечно
****************
теоретически, практически тяжелее. При чем, на мой взгляд, в России был бы проще таким парком работать в + чем на Украине.
Galant пишет:
В ней может оказаться, что на регистрацию придут 5 паксов
====
Вы думаете что это станет известно только на регистрации? :)))
sys пишет
Вы думаете что это станет известно только на регистрации? :)))
***************
а выв думаете на регулярке вы сможете отменять рейс каждый раз как будет пассажиров меньше чем вам надо для рентабельности?
Иванчин Владимир пишет:
а выв думаете на регулярке вы сможете отменять рейс каждый раз как будет пассажиров меньше чем вам надо для рентабельности?
=====
Может Вы вместо вопросов поведаете свою мудрость авиаэкономики и логистики?
Ждем-ссс
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.