Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Стенд на "Авиа-Индия 2013"
Главный акцент был на учасnвующий в тендере на морской патульный Ан-148-300МП и Ан-178. Также была представлена комплексная программа глубокой модернизации Ан-32 и Ан-158
[img]
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4120/414616.19f/0_a588d_8f342da9_XXL.gif[/img]
[/img]
утконос справа это ан178?
танчики вы конечно умеете клеит. сертифировали бы еще так же качественно.
19.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
А чего бы это интересно "Волга-Днепр" не хочет паксов возить?
**************
Видите какое дело, Владимир. ГП Антонов, в отличие от "Волга-Днепр", не только летает на самолётах, но и создаёт их. Причём на одних своих самолётах летает, а другие норовит сдать в аренду под любым видом, хотя эксплуатацию их освоило неплохо. Вот мне и интересно, с чего такая ситуация? Не расскажите?
19.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Петр, у меня идея! Давайте те суперсамолеты аэрофлотовские, которые сейчас бетон давят, а потом под замену пойдут да еще 2 армянских, возьмем да и организуем АК "Суперавиалинии".
***************
Идея неплохая, но от Вас снова ускользает суть вопроса. В отличие от ГП Антонов у ГСС нет своей авиакомпании. Её создавать надо. А у ГП Антонов авиакомпания есть. Так вот почему на одних самолётах эта компания летает, а от других (хотя их эксплуатация освоена!) открещивается всеми путями?
19.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
P.S. ИМХО, если б работа тремя Ан-148 была бы выгодна, даже если забыть про периодическое выдергивание UR-NTA на доп. испытания, то все три ан-148 давно бы летали под флагом "Мотор сич".
***************
Владимир, следует ли это воспринимать как приговор Ангаре и Полёту, у которых 3 и 2 Ан-148 соответственно (а больше Полёт брать и не торопится), но собственного КБ нет? Как и своего завода?
неожиданное откровение: "если б работа тремя Ан-148 была бы выгодна, ...то все три ан-148 давно бы летали под флагом "Мотор сич"
ну зато честно.
А про "комплексную программу глубокой модернизации Ан-158" можно поподробнее?
там как минимум усиленное шасси маячит на горизонте, чтобы дальность не такая позорная была.
дальность, возможно, и позорная, но больше чем указана здесь:
http://www.aeroflot.com/cms/flight/plane_park
:D
04:57 Пётр пишет: Сообщить модератору
Так вот почему на одних самолётах эта компания летает, а от других (хотя их эксплуатация освоена!) открещивается всеми путями?
========
Петр, в чем вы зхдесь видите проблему, в том, что КБ упорно не хочет заниматься пассажирскими перевозками? Много вы таких КБ в мире знаете? А "эти одни" летать начали чтоб хоть как-то на плаву продержаться, именно с этой формулировкой их из ВТА передавали, к сегодняшнему дню заняли определенную нишу на рынке, а в альянсе с ВД по-своему даже монополистами стали, не бросать же... И да, это еще и реклама немалая, я за последние годы только по одному каналу Дискавери несколько пердач видел об "Авиалиниях Антонова" не говоря об остальных...
Вот-вот. Из вта "передавали".
Ну, да больше передавать нечего.
А стенд конечно раскошный. У меня ванная больше. И посетителей видимо-невидимо.
муха, тупенький ты наш. причем здесь шасси? кессон крыла усиливают для возможности заливки больше топлива. сейчас есть вериант 158-100А с макс. взлетным весом примерно 43.5 т и увказанной дальностью 2500 км пр полной загрузке. появится вариант 158-100В с увеличенным взлетным весом 9 какой точно не знаю), что позволит брать больше топлива и лететь дальше. Этот усиленный кессон будет использован и на 178-й. кстати, я уже писал. что облик 178-й изменился. Поэтому моделька красивая. но уже устаревшая. Поджатия снизу фюзеляжа не будет, так же как и утиного носа. отсек ф-1 178-й проектируется на основе ф-1 148-й с сохранением зоны кабины экипажа. изменена зона за кабиной с выходом на новый мидель, который имеет круглое сечение с диаметром близким к диаметру миделя А320.
RuLavan, комплексная модернизация относится только к Ан-32, а не к Ан-158, понятно. А ваша алогика, муха, все продолжает радовать, как одно из другого выплывает, так и не понял... :"усиленное шасси маячит на горизонте, чтобы дальность не такая позорная была."
что касается Ан-32? их еще вполне себе имеется: http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-32 , а руку уже набили на этом, вот на днях очередные принимали:
там у всех были стенды небольшие, чтоб проще присматривать за экспозицией:
На днях здесь рассказывали о проблемах ангарских 148-х в Якутске. Получен официальный ответ.
,,,Сейчас авиакомпания выполняет новые пассажирские рейсы в Новосибирск, Благовещенск, Братск, Мирный, а также – в Якутск. По последнему направлению выполнено уже 11 рейсов, прошедших без замечаний.
http://www.angara.aero/
12:01 Н Александр пишет:
Вот-вот. Из вта "передавали".
Ну, да больше передавать нечего.
А стенд конечно раскошный. У меня ванная больше. И посетителей видимо-невидимо.
=========
во-первых, вы бы не ерничали своей ванной, если вы подключили наблюдательность и посмотрели на конструктив вверху (круглый, со светом), то заметили бы, что это половина стенда...
Да, вот эталонный образец стендостроение: совместный стенд ОАКТС-ХАЛ, я уже приводил, повторю специально для Вас:
[img]
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/5647/414616.19e/0_a5874_12233823_XXL.gif[/img]
[/img]
19.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Петр, у меня идея! Давайте те суперсамолеты аэрофлотовские, которые сейчас бетон давят, а потом под замену пойдут да еще 2 армянских, возьмем да и организуем АК "Суперавиалинии".
Главное чтоб ГСС суперденьги за простои у суперзабора платила. У аэрофлота при 2 летающих из 10 суперденьги могли получиться больше чем выручка от реализации билетов.