Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

20.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот еще по этому рашинско-индускому макетику. Окна, окна ! Прямоугольные! это пядь! Явно индусы рисовали, представляя как выглядит небесная колесница бога Брахма.

20.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:

А вот еще по этому рашинско-индускому макетику. Окна, окна ! Прямоугольные!
====
А вдруг это аварийные и прочие выходы? :)))
"Ставлю диагнозы и лечу по фотографии! Дорого!" :)))

20.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот тот индус, что на заднем плане, и рисовал похоже:
Киса, я хочу вас спросить, как художник — художника: вы рисовать умеете? ))

20.02.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Главный акцент был на учасnвующий в тендере на морской патульный Ан-148-300МП и Ан-178
===

как индусы, заценили распухший Ан-178?

20.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр: А стенд конечно раскошный. У меня ванная больше. И посетителей видимо-невидимо.
**********************
Сразу видать знатока авиационных выставок. :)
Площадь стенда "на глазок" - 80 кв.м. Если у вас ванна больше, то это, конечно, круто!
Снимки стенда стараются выполнять именно в отсутствие посетителей - иначе стенд будет невидно. Ну, конечно, если ставить перед фотографом задачу снять стенд, а не продемонстрировать популярность. :)

Филофобы, что с них возьмешь... :)

20.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG: там у всех были стенды небольшие, чтоб проще присматривать за экспозицией
*********************
В Индии на выставках нужно не обезьян опасаться, а жуликов - они там проворные. На собственной шкуре (сумке) испытал.
Впрочем, они на всех выставках шустрят (кроме, разве что, Китая). Помнится, в Ле Бурже умудрились со стенда спереть монитор с диагональю два метра. :)

20.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой: ...если вы подключили наблюдательность и посмотрели на конструктив вверху (круглый, со светом), то заметили бы, что это половина стенда...
**********************
Не половина, а четверть - там еще за синей "задней" стеночкой пара переговорных + "чуланчик".
Это к вопросу о наблюдательности. :)

20.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:48 Радист Бортовой пишет:
Петр, в чем вы зхдесь видите проблему, в том, что КБ упорно не хочет заниматься пассажирскими перевозками?
***********
Проблема в том, что КБ Русланы гоняет в хвост и в гриву. И с прибылью! А Ан-148 норовит спихнуть кому другому. С чего такая избирательность?

Много вы таких КБ в мире знаете? А "эти одни" летать начали чтоб хоть как-то на плаву продержаться, именно с этой формулировкой их из ВТА передавали, к сегодняшнему дню заняли определенную нишу на рынке, а в альянсе с ВД по-своему даже монополистами стали, не бросать же...
***********
Так отказались бы и от коммерческих перевозок грузов на своих ВС, раз бизнес не профильный!
И кстати, до монополии там как до луны. Полёт подвинули, так 224 ЛО вылез. Так что 4 эксплуатанта только в СНГ.

И да, это еще и реклама немалая, я за последние годы только по одному каналу Дискавери несколько пердач видел об "Авиалиниях Антонова" не говоря об остальных...
***********
Не, ну так то да: летать на снятом с производства самолёте - реклама! А на новом, строящемся на 2 заводах - антиреклама?

20.02.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Ан-148 паллеты не очень удобно грузить.

20.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, вы так к этому относитесь, как-будто АНТК просто обязано заниматься пассажирскими перевозками, и то, что этого нет - прямо непорядок. Если уж на то пошло, то грузоперевозками, как бизнесом, занимаются специально обученные люди в Лондоне, точнее в СП лондонском. Кому как не вам знать, что с нуля, не имея практического опыта, начинать заниматься пассажирскими перевозками тот еще бизнес. Да и заняться есть чем, собственно...
П.С. еще раз советую - выступите с рац.предложением - предложите ГСС создать "Супер Авиалинии" - флот организовать не сложно будет - как раз пригодится железный ряд Аэрофлота, который после замены девать некуда будет... Опытные бойцы тоже есть - вон же сис сказал, что в КнА есть (была) своя АК...

20.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:

предложите ГСС создать "Супер Авиалинии"
====
Не дадут, Росавиация пачками отбирала сертификаты эксплуатантов у бывшего МАПа. Кажется из нескольких десятков коммерческими эесплуатантами остались только АТРАН (авиаотряд МАП), КАПО (Казанский авиазавод) и Московия (ЛИИ). У Сухого (Комсомольска) сертификат давно отобрали.

20.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> также – в Якутск. По последнему направлению выполнено уже 11 рейсов, прошедших без замечаний.

ну что сказать. школа гтк. врем врем врем.

> и увказанной дальностью 2500 км пр полной загрузке.

нету у него увказанной дальности 2500. это ложь для лохов.

20.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цитата "нету у него увказанной дальности 2500"
Это в ГэЭсЭс подсчитали?

20.02.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это молитва.

20.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это может любой посчитать кто с математикой знаком. Антк надо отдать должное, цифру 2500 никто особо не пиарит.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.