Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

20.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:09 Радист Бортовой пишет:
Петр, вы так к этому относитесь, как-будто АНТК просто обязано заниматься пассажирскими перевозками, и то, что этого нет - прямо непорядок.
***********
Помилуйте! Лично мне ГП Антонов вообще ничего не должно. Просто интересно. Вроде и а/к своя есть, и освоен Ан-148 в эксплуатации, и спрос на него в Украине мягко говоря невелик, при том что MDишек сильно б/у летает дофига и больше, да и Ембраеров соразмерных хватает. Но ведь нет: Ан-124 даже ливийский к рукам прибрать пытаются (во всяком случае владельцам возвращать не спешат) а Ан-148 - только не сами, только не сами!

Если уж на то пошло, то грузоперевозками, как бизнесом, занимаются специально обученные люди в Лондоне, точнее в СП лондонском.
***********
Что мешает создать СП для паксоперевозок?

П.С. еще раз советую - выступите с рац.предложением - предложите ГСС создать "Супер Авиалинии" - флот организовать не сложно будет - как раз пригодится железный ряд Аэрофлота, который после замены девать некуда будет... Опытные бойцы тоже есть - вон же сис сказал, что в КнА есть (была) своя АК...
************
Ещё раз:
1. У ГП Антонов есть своя придворная авиакомпания для зарабатывания денег. Просто именно с Ан-148 она почему-то связываться не хочет. Создавать ничего не надо. У ГСС придворной авиакомпании нет. Они на жизнь проектированием самолётов зарабатывают.
2. Это кто Вам сказал, что АФЛовские машины некуда девать будет? Вон Иванчин Владимир аж исплевался весь от зависити, говоря что покупатель уже есть ;-)

20.02.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пиарят 3100 км (двухклассная компоновка на 86 пассажиров)

20.02.2013 SVAN_27 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Откуда у вас появились эти требования к дальности? Сергей Колтович, когда озвучивал требования к региональному самолёту для Аэрофлота, говорил об оптимизации для дальности до 1000-1200 км, максимум 1500 км, и небольшом весе – для минимизации взлетно-посадочных платежей в аэропортах. Поэтому, к примеру, Ан-148-100А был для них предпочтительнее Ан-148-100В.

20.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:27 musha пишет:"... Это может любой посчитать кто с математикой знаком. Антк надо отдать должное, цифру 2500 никто особо не пиарит...."

- Ну если, для сравнения, залезть на официальный сайт "Аэрофлота", являющимся сегодня основным эксплуатантом ССЖ-о, в разделе "Самолётный парк" http://www.aeroflot.ru/cms/flight/plane_park , то в графе "Сухой Суперджет 100-95В" в строчке "Максимальная дальность полета (км):" обнаружим цифру "2400" (на всякий случай прописью ДВЕ ТЫСЯЧИ ЧЕТЫРЕСТА)...

- Как Вы прокомментируете данную цифру?

20.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:27 musha пишет:"... Это может любой посчитать кто с математикой знаком. Антк надо отдать должное, цифру 2500 никто особо не пиарит...."

- Ну если залезть на официальный сайт ГП "Антонов", то в разделе "ЛТХ Ан-158" http://www.antonov.com/aircraft/passenger-aircraft/an-158/an-158-performance в графе "Практическая дальность, км" для одноклассной компоновки на 99 пассажиров увидим цифру "2500" (прописью ДВЕ ТЫСЯЧИ ПЯТЬСОТ)....
а для двухклассной компоновки на 86 пассажиров увидим цифру "3100" (прописью ТРИ ТЫСЯЧИ СТО)....

- Как Вы прокомментируете данные цифры?

20.02.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
...если, для сравнения, залезть на официальный сайт «Аэрофлота»... Как Вы прокомментируете данную цифру?
...если залезть на официальный сайт ГП «Антонов» ...Как Вы прокомментируете данные цифры?

Ватсон, для тех кто знаком с математикой, это элементарно - у первых и вторых различные методики определения дальности... А Вы и не знали ? :)))

20.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> пиарят 3100 км (двухклассная компоновка на 86 пассажиров)

клево )) ничего не сделали, а фейковая дальность выросла на 600км )

20.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
клево )) ничего не сделали, а фейковая дальность выросла на 600км )
*******************

Ан-148-100Е, при 75 пассажирах имеет дальность полета 4400 км (данные от ОАК)

http://www.uacrussia.ru/ru/models/civil/an_148/data/

Среднечасовой расход топлива 1650 кг/ч (по данным ОАК)

4400 - 3100 = 1300 км, или порядка 1,62 часа полета, или порядка 2700 кг топлива.

Не вижу почему вы так истерите?

20.02.2013 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AIRJEli
В Украине очередь на все импортное кроме продовольствия. Привычка. Поэтому, как и в России, покупают Бомбардье, Эмбраэры, Арбузы и Бобики.
P.S. А у Вас Лада или Приора? Может Ока?

20.02.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, а что мешает врезать грузовую дверь (как с тем же ВАе-146 сделали) - и использовать этот устаревший для пассажирских перевозок самолет в новом качестве: грузовика? северный завоз там, всякие специфические грунтовые перевозки... так ведь нет! и планов таких не имеет производитель, что странно, учитывая полный коммерческий провал самолета в качестве пассажирского.
неужели по-прежнему надежда только на внерыночное продвижение?

20.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет
Кстати, а что мешает врезать грузовую дверь (как с тем же ВАе-146 сделали) - и использовать этот устаревший для пассажирских перевозок самолет в новом качестве: грузовика?
****************

1. если устаревший пассажирский самолет, на сегодняшний день, по основным параметрам выигрывает у другого, якобы супер современного самолета, то как правильно называть второй самолет?

2. Создание грузовой версии предусматривается, более подробно можете ознакомиться в "бизнес-плане по реализации продуктовой программы Ан-148" корпорации Иркут.

20.02.2013 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AIRJEli
Думаю что больше, чем Вы. Но свои Рязанско-Липецко-Калининские корни не забываю и претензий к России не имею, а скорее озабочен тем, чтобы возвеличивание России и Украины производилось не за счет обсирания окружающих, а за счет собственных успехов-достижений.
А предлоги В и НА я не путаю, а использую в контексте.

20.02.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а использую в контексте.

это что-то из области "украинского русского" ("американского английского")?

А Институт русского языка им. В.В. Виноградова и не знает, что надо "в контексте":-)

20.02.2013 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 f2f4

Ваш институт им. В.В.Виноградова заскоруз в догматизме и нам не указ. Наши ребята идут в ногу со временем и без труда вводят новые старые буквы и отменяют их же. А про украинский русский Вы пож. поаккуратней ибо в России с грамотностью сейчас не очень.

21.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.02.2013 AIRJEli пишет:

Алексей Голдов. Я жил НА Украине много лет.
===========
а теперь вы на Америке живете или на Израиле?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.