Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

21.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Основной вопрос филологии...
Господа, идете в-на!
За двадцать-то лет не стошнило?

21.02.2013 SVAN_27 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:49 astoronny пишет:
Основной вопрос филологии...
Господа, идете в-на!
За двадцать-то лет не стошнило?
=========================
Стошнило :(

21.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
1. если устаревший пассажирский самолет, на сегодняшний день, по основным параметрам выигрывает у другого, якобы супер современного самолета, то как правильно называть второй самолет?
**************
Ну как, выигрывает... В антоновских мурзилках в основном... А так - такой выигрышный, такой выигрышный... Только Вы сами говорите, что 3 самолёта выгодно эксплуатировать нельзя... И не берёт никто, в отличие от SSJ, за которым очередь.
Но по основным параметрам выигрывает...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to 04:36 Пётр
'И не берёт никто, в отличие от SSJ, за которым очередь'
ну кто же будет лет ...дцать дожидаться, пока сделают. Ведь усилиями МАП ВАСО практически недееспособно.

21.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

опять двадцать пять. 2 штуки там стоят уже два года. бери не хочу.

21.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Попробую перебить наметившийся филологический уклон беседы:

"....Воронежский авиазавод успешно провел сертификационные испытания самолета Ан-148ЕМ..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/21/249649.html

21.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

- Попробую перебить наметившийся филологический уклон беседы:
====
И исправить жесть в этой заметке слабо? Ведь филологи еще десяток страниц будут обсуждать это считая ошибки журналиста за откровение.

21.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:10 musha пишет:

опять двадцать пять. 2 штуки там стоят уже два года. бери не хочу.
========
вы б муха, не паясничали, а помогли ГСС эти два армянских борта спихнуть куда. Особенно за "Юрий Гагарин" обидно, не по-людски как-то, даже кощунственно...

21.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиакомпания «Полет» с июня запустит рейсы Воронеж – Барселона – Воронеж

ЗАО «Авиакомпания «Полет» в июне приступит к выполнению рейсов по маршруту Воронеж – Барселона – Воронеж, подтвердили «Абирегу» в аэропорту. Полеты в данном направлении будут осуществляться в течение всего летнего сезона, с начала июня по конец сентября. Рейсы планируется выполнять на воронежских самолетах Ан-148. При этом известно, что испанские авиационные власти назначили авиакомпанию Vueling Airlines для осуществления перевозок на маршрутах Барселона – Воронеж – Барселона и Барселона – Белгород – Барселона.

21.02.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вышли данные по эксплуатации украинского парка Ан-148. Общий налёт за год 2152 часов, по технике 5 инцидентов с БП. 2 с шасси, по одному с двигателями, маслосистемой и топливной системой.

"При експлуатації літаків Ан-148 сталося 5 інцидентів. Інциденти, що сталися при експлуатації літаків типу Ан-148 за причинами представлені на графіках нижче.
...
Причини виникнення інцидентів з літаками Ан-148 були викликані конструктивно-виробничим недоліком – 5 випадків та впливом фактора персоналу ТО – 1. Загальний наліт при експлуатації ПС типу Ан-148 склав 2152 години, що на 218 годин менше у порівнянні з минулим роком (2370 годин). Коефіцієнт аварійності збільшився майже у 2 рази та становить 232 інциденти на 100 000 годин (у 2011 році було 126 інцидентів на 100 000 льотних годин)."
[file_pdf]http://avia.gov.ua/uploads/documents/8724.pdf[/file_pdf]

21.02.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Данные за 2012 год.

21.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

70 часов в месяц, не так уж и плохо.

21.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хотя какие 70. честные 60. тоже не плохо, учитывая что техники и пилоты от гп антонов.

21.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Только Вы сами говорите, что 3 самолёта выгодно эксплуатировать нельзя...
**************

я надеюсь вам не составит труда подтвердить ваше мнение что другой самолет может эксплуатироваться прибыльно и в количество 3-х штук в а/к, при отсутствии других типов бортов?

musha пишет
опять двадцать пять. 2 штуки там стоят уже два года. бери не хочу.
********************
по цене такой, что купить BBJ дешевле...

musha пишет
70 часов в месяц, не так уж и плохо. хотя какие 70. честные 60. тоже не плохо, учитывая что техники и пилоты от гп антонов.
****************

вы уж определитесь .70 или 60? ну и не забываем, что UR-NTA постоянно на испытания отзываются...

21.02.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир
ну и не забываем, что UR-NTA постоянно на испытания отзываются...
_____________________
Вы можете это чем-то подтвердить?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.