Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

21.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan пишет
Вы можете это чем-то подтвердить?
***************

и какой подтверждение вам надо? Достаточно сравнить рейсы по Вашему любимому флайт радару, и фотографии в сети из Киева...

21.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ага. 14й ангары тоже на испытания отозвали на месяц. испытания сибирским морозом и сервисом.

21.02.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не могли бы вы продемонстрировать для примера фотохронику последних трёхмесячных "испытаний", на которых он сейчас?

22.02.2013 rusindus3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищи украинцы, зря вы на "НА" обижаетесь. Так уж повелось исторически.
На Кубу, на Кубань, на Русь, даже НА Родину пишется так, а не в Родину. :-)

22.02.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Так уж повелось исторически.

Вот и Тарас Григорьевич так же считает:
"Як умру, то поховайте
Мене на могилі
Серед степу широкого
На Вкраїні милій..."

22.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да доколе ж, панове-граждане-товарищи!
Сколько можно жувать одну дохлую лингвистическую муху?
Или вы сомневаетесь, что русский язык относится к категории богатейших, и в этом качестве имеет весьма гибкие формы, как впрочем и другие языки этой категории?
Или для вас внове, что содержание меняет употребимые формы в таковых языках?
И что под эту статью попадают предлоги «в» и «на»?
Когда для историко-географических местностей употребляется «на», а для государственно-административных образований – «в»:
На Кубе, но в República de Cuba...
На Смоленщине, но в Великом княжестве Смоленском...
На Волыни, но в Галицко-Волынском княжестве...
На Украине, но в Украинской ССР...

Так что приходится признать, что в зависимости от контекста употребимы обе формы.
Как говорил один очень уважаемый в авиации человек: «Истина, она многогранна...»

22.02.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, monsieur astoronny :)
Хотя, конечно, реальность сложней любой теории, например, предлагают пойти НА ***, но В ** :)

22.02.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой, простите, в последнем слове, конечно, четыре буквы ;)
Окаянные демоны проникли в движок форума :)

22.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, для практических целей давно уже посылаю "в-на", чтоб быть полностью политкорректным!
Однако приходится признать, что пятибуквенное назначение имеет более высокую государственно-административную категорию, поскольку может накрыть без остатка.

22.02.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тогда следует изменить порядок назначений, чтобы второе не воспринималось просто как эмоциональное усиление. ;)

22.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Российская компания "Ильюшин Финанс" и Корпорация кубинской авиации подписали опционное соглашение о поставке Ан-158 и соглашение о намерениях в отношении поставки российской авиационной техники и ее техподдержке.
Церемония подписания состоялась в присутствии российского премьера Дмитрия Медведева и кубинского лидера Рауля Кастро по итогам переговоров.
Ранее кубинская сторона подтвердила заинтересованность в приобретении у компании "Ильюшин Финанс Ко" трех самолетов Ил-96-400 в пассажирском варианте вместимостью 350 человек.
Общая сумма соглашений по поставкам самолетов на Кубу составит $650 млн..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/22/249721.html

22.02.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> о поставке Ан-158 ... в присутствии российского премьера Дмитрия Медведева

присутствие блоггера, пожалуй, демонстрирует, за чей счет банкет :)

22.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н-да , странноватая информация
"Российская компания "Ильюшин Финанс" и Корпорация кубинской авиации подписали опционное соглашение о поставке Ан-158 и соглашение о намерениях в отношении поставки российской авиационной техники и ее техподдержке.
Церемония подписания состоялась в присутствии российского премьера Дмитрия Медведева и кубинского лидера Рауля Кастро по итогам переговоров.
Ранее кубинская сторона подтвердила заинтересованность в приобретении у компании "Ильюшин Финанс Ко" трех самолетов Ил-96-400 в пассажирском варианте вместимостью 350 человек.
Общая сумма соглашений по поставкам самолетов на Кубу составит $650 млн
Общая сумма соглашений по поставкам самолетов на Кубу составит 650 миллионов долларов, заявил журналистам министр промышленности РФ Денис Мантуров."Объем по поставке самолетов будет около 650 миллионов долларов", - заявил журналистам Мантуров"
Так что включают соглашения на 650 млн.? Опцион на Ан-158-е? Или пюс еще намерения и заинтересованность?
И почему все это освящено такими выдающимися деятелями Раши? Ведь даже опцион не является гарантией реального контракта, не говоря уже о намерении и заинтересованности. Плюс в опционе фигурирует Ан-158, который не делают в Раше. Или это свидетельство того, что ВАСО начнет производить и Ан-158.

22.02.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> свидетельство того, что ВАСО начнет

пока, если воспользоваться ножиком товарища Оккама, все выглядит просто, как апельсин: денег дает бюджет РФ (поэтому присутствие второго лица), при этом гуманитарная помощь расходится на два потока - деньги в Киев, самолеты - в Гавану.

За ВАСО все-тки обидно.

22.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:40 OldChukchi пишет:"... За ВАСО все-тки обидно...."

- "За" что именно Вам по-поводу ВАСО обидно? Что оно, несмотря на все перестройки, прихватизации, и "нанотехнологии" всё ещё делает вполне современные самолёты...?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.